FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
зато и тяги процентов на 30%
Враньё. Померь на стенде и не пиши ерунды.
в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ)
Ещё и читать не умеешь. Ткни пальцем - где я советовал 5040 на 3s? Тягу на 4s я указал выше.
А на 3s любая 250-ка будет “овощем” на любых пропах - слишком мал диапазон оборотов.
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040.
Про 10 мин я не писал - это очередное твоё враньё. Про 8+ мин - мне несложно записать видеоролик FPV с таймером в кадре (было бы ради кого стараться) на конфиге на фото ниже, в отличие от твоей пустой болтовни про токи и тягу, которые ты ни разу не замерял.
Так, господа, давайте каждый из участников спора посоветует то, что считает нужным.
Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.
Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
Сначала напишите какие именно аккумы имеются и какие планируются.
Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру 😃
Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.
Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру
Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.
Вот http://*************/ru/product/1558200/ аккумы сейчас. Апгрейд возможен. Но потянут ли моторы и регули 4s.
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.
Забей на этого форумного троля.) Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.
Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.
Гемфаны использовал только на “коровке” - 9047, но в здешних отзывах читал “качественные, но ломкие”. Я бы всё же посоветовал попробовать KingKong 5040 (прочность проверена) - но на 4s. После 4s вы сами не захотите возвращаться на 3s - слишком “унылая” динамика.
Есть: 12A регули.
Под слаботочные регули не стоит ставить пропеллеры с большим шагом, да ещё и BN - они просто ток не потянут. Были бы на 20А - другое дело.
Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.
Стендовые токи и тяга, по крайней мере, годятся для сравнения тяги и потребления разных ВМГ - это к вопросу о сказках про +30%. В полёте токи можно померить лишь при наличии датчика тока (есть далеко не у всех), а тягу - лишь косвенно, по газу висения в отсутствие экспонент по газу. Я и не утверждаю, что стендовая тяга совпадает с полётной - я говорю лишь про возможность сравнения токов и тяги на разных пропеллерах и питающем напряжении.
- Подскажите, не могу разобраться с моторами и 3S/4S.
Думаю о Emax 2205 2600kv/2204 2300KV и 1300 4S.
На 3S эти моторы будут унылые?
Хочу с запасом под экш камеру в будущем. Рама ZMR250 / 6" или Martian II / 5".
- Пропы APC или Gemfan? Пока буду учиться не хочется дорогие… Да и вибрации думаю на гоночным не так критично?
Вот такие аккумы сейчас.
Если я правильно полнял ссылку, то аккум так себе, рейтинг C там точно завыщен на ~30-40%.
С вашими регулями и моторами вполне можно летать на 4S и пропами типа этих. Будет вам и скорость и крашеустойчивость. В пике как раз около 11-12 ампер должно быть. Но в реальном полете газ в пол используется не так часто, особенно если вы начинающий пилот.
С переходом на жесткие пропы и повышением скорости полетов, вы наверняка столкнетесь с обратной стороной медали - моторы будут жить меньше. Шанс согнуть вал выше. Ну и как обычно - чем быстрее полеты, тем более жестокие краши происходят 😃
Вот такие аккумы сейчас.
Ссылка битая
Но потянут ли моторы и регули 4s.
Моторы точно потянут. Модель регулей вы не указали, но, скорее всего, тоже понянут. Если бек на 5В импульсный - тоже потянет. Если FPV требует не более 12В - придётся ставить бек на 12В, а лучше сразу поставить распредплату с беками на 5 и 12 - выйдет компактно и минимально по весу (особенно если туда и XT60 установлен - но тут уже от компоновки рамы зависит, дотянется ли провод от аккумулятора).
Ссылка битая
Почему то вместо URL вставляются звездочки.
“www.*************/ru/product/1558200/”
parkflyer вообщем
Думаю о Emax 2205 2600kv/2204 2300KV
Вы указали 2 совершенно разных мотора. Какой конкретно вы планируете? 😃
На 3S эти моторы будут унылые?
На 3S моторы будут иметь на 25% меньше оборотов в сравнении с 4S. Рекомендую погуглить - что обозначает параметр kV. 😃
Хочу с запасом под экш камеру в будущем.
Камера камере рознь. Mobius весит всего 40г и имеет минимальное лобовое сопротивление, в отличие от 70-80г GoPro и прочих Xiaomi с DjCam.
В любом случае тяги RS2205 хватит с ушами и кепкой 😃
Пропы APC или Gemfan? Пока буду учиться не хочется дорогие…
Кингконги 😁 Дешево и прочно. Потом сами определитесь - куда из них расти.
Да и вибрации думаю на гоночным не так критично?
Больше вибраций - меньше жизни мотора.
Подскажите по сетапу на раму 180мм?
Хочу позлее.
Пчелки 20A-S + SPRF3EVO
не могу определится с двигателями/камерой/ и ультралегким передатчиком на 200мв
Вы указали 2 совершенно разных мотора. Какой конкретно вы планируете? 😃
Вроде как разница 2300kv и 2600kv - 15% всего?
Правда под 2204 нет таблички на 4S, да и пишут про них редко.
На 3S моторы будут иметь на 25% меньше оборотов в сравнении с 4S. Рекомендую погуглить - что обозначает параметр kV.
Это я понимаю, но не летал на 250, не знаю насколько много ему надо 😃
На мой взгляд с 2600 @ 4S он в космос должен улетать при газе 100% )))
У меня на 450 сейчас 810kv @ 4S, вполне шустрый на мой взгляд.
Дело в весе еще конечно… Надо посчитать сколько он будет…
А я вот столкнулся со следующей проблемой - флаттер при арме. Прям видно как лопасти вверх-вниз гуляют. Коптер трясется и начинает “ехать”. Если прибавить газ до 10-15% то все становится ок.
www.youtube.com/watch?v=ITD8901Am6Q
bf 2.9.0 практически все по умолчанию, racerstar 20A (последняя blheli_s), DYS SE2205, пропы DAL 5045V2 и DAL трешки 5040 V2. Пропы новые, не гнутые.
Эффект наблюдается только при минимальном газе (минтротл у меня 1030), после взлета все отлично. Летаю в акро. Но если в полете сбросить газ до нуля - начинается флаттер.
Такое ощущение что возникают вибрации и возникает резонанс - сходит с ума гироскоп. Мозг закреплен жестко. Рама не ушатанная. Проверял моторы без пропов - баланc хороший.
Что это такое? 😃
А я вот столкнулся со следующей проблемой - флаттер при арме.
эта же проблема хорошо описана тут rcopen.com/forum/f136/topic430799/2757
и я с таким мучаюсь
если смотреть ББ - оказывается что при не сильных вибрациях на гире начинаются очень сильные на Д составляющих по ролу и питчу, что в свою очередь приводит к пилообразному сигналу на моторы
нормального решения я не нашел, но если играться с фильтрами и сильно снижать Д - становится лучше
эта же проблема хорошо описана тут Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
и я с таким мучаюсь
Вот оно что! Я просто не мог понять после чего это у меня началось. А началось видимо после того, как я перешел на blheli_s и повысил частоту до 4k. Попробую вечером перейти на 1k или 2k.
Новая версия конфигуратора 1.6.4 Что такое Legacy и Betaflight я писал раньше Появился ползунок на главной странице “Vbat PID Compensation”
нормального решения я не нашел, но если играться с фильтрами и сильно снижать Д - становится лучше
Я эту проблему у себя внезапно решил, поставив “двушки” KingKong 5040 вместо DAL T5040. Флаттер исчез вообще - на дефолтных пидах BF 2.9. Так что тут, видимо, играет роль сочетание факторов - жесткость и геометрия рамы, жесткость и геометрия пропов, пиды.
Вроде как разница 2300kv и 2600kv - 15% всего?
Правда под 2204 нет таблички на 4S, да и пишут про них редко.
Тут вы несколько в кучу валите разные параметры.
Во-первых, мотор 2205 обычно мощнее, чем 2204 - так как площадь магнитов больше.
Во-вторых, более оборотистый мотор имеет мЕньший вращающий момент, “приёмистость” - закон ньютона, вы либо выигрываете в скорости либо в силе, при равной мощности. Потому на высокооборотные моторы обычно ставят пропеллеры с мЕньшим шагом, чем на низкооборотные.
На мой взгляд с 2600 @ 4S он в космос должен улетать при газе 100% )))
Ну, смотря какие 2600 (моторы разные), смотря какие пропы, смотря какие регули и аккумы. Но на тягу порядка 1-1,1 кг с каждого мотора можно рассчитывать. И “стрельнуть” хорошо может, да. Но ту же тягу можно получить на моторах 2300 kV и пропах BN с бОльшим шагом.
У меня на 450 сейчас 810kv @ 4S, вполне шустрый на мой взгляд.
Дело в весе еще конечно…
У вас же там и пропеллеры побольше. Про закон ньютона я выше писал. Одна и та же тяга у пропеллеров разного размера будет на разных оборотах. Ещё и мощнсть при этом будет разная - так как сопротивление у пропеллеров тоже разное. Про динамику (скорость изменения вращения) для разных пропов и моторов тоже не забывайте.
как вы летаете по 10минут? я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.
“Vbat PID Compensation”
А он будет уменьшать пиды или увеличивать? У меня на разряженной почему начало сейчас трясти нереально, как будто много P, моторы до кипения нагреваются.
Но на тягу порядка 1-1,1 кг с каждого мотора можно рассчитывать.
Это вам ваш стенд сказал? А он не сказал, что нужен акум способный выдержать 120а, который не существует для фпв-миников, а если и существуют, то единицы?
еще одно наблюдение про DYS 2205SE
сейчас у нас синильная жара, даже вечером около 35С
и у меня осталось всего 3 DYSа, поэтому я вместо четвертого поставил Emax RS2205 (они очень сходны по тестам тяги и практика это подтвердила, коптер летает приемлемо)
после не очень активного полета, но и не блинчиком - температура DYSов при этой жаре такая, что я не могу удержать палец на колоколе, а вот температура Emax вполне приемлемая, между теплой и горячей
моторы же работают в абсолютно равных условиях
делайте выводы сами…
Это вам ваш стенд сказал? А он не сказал, что нужен акум способный выдержать 120а
Стенд сказал, что хватит 20А на на мотор при напруге 15 В.
я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.
Смотря какой аккум, моторы и стиль полёта. Конфиг, летающий 8+ мин “без тапка в пол” (но с флипами и змейками вокруг-между деревьев) я указал выше. Остаток аккума, правда, 6-7%, что не особо хорошо - рекомендуют оставлять не меньше 15%.
температура DYSов при этой жаре такая, что я не могу удержать палец на колоколе, а вот температура Emax вполне приемлемая, между теплой и горячей
Ну, на емаксе и заявлена “эффективная система охлаждения”. У меня сегодня после полётов “блинчиком” при +37 в тени температура RS2205 была “между тёплой и горячей”, а регули LittleBee (больше за них переживал) - просто “тёпленькие”.
А он будет уменьшать пиды или увеличивать?
По идее, увеличивать - так как обороты мотора падают с уменьшением напряжения.
делайте выводы сами…
Ну не совсем корректное сравнение. У емаксов сразу стоит улучшенная система охлаждения, в то время как у дюсов наоборот строение с плохим охлаждением, о чем еще писал Оскар в своем блоге в обзоре dys se2205.
А он будет уменьшать пиды или увеличивать? У меня на разряженной почему начало сейчас трясти нереально, как будто много P, моторы до кипения нагреваются.
It only works based on cell voltage
if cell max set to 4.2 and cel min 3.2 it means this:
4.2V = 100% pids
3.2V = 131% pids
как вы летаете по 10минут? я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.
Сам не поверил, недавно на БлекБокс летал на Графенах 1300 За полет дважды и коротко увеличивал обороты до 90 проц, время полета более 10 минут.
У меня такого никогда не было. Правда графены дурные, вчера уменьшил громкость Тараниса и не слышал предупреждения, квадрик еле прилетел. Посмотрел напругу на ячеках 2,8 вольта
Бросил все и начал заряжать, вроде не сдохли…