FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А я вот столкнулся со следующей проблемой - флаттер при арме.
эта же проблема хорошо описана тут rcopen.com/forum/f136/topic430799/2757
и я с таким мучаюсь
если смотреть ББ - оказывается что при не сильных вибрациях на гире начинаются очень сильные на Д составляющих по ролу и питчу, что в свою очередь приводит к пилообразному сигналу на моторы
нормального решения я не нашел, но если играться с фильтрами и сильно снижать Д - становится лучше
эта же проблема хорошо описана тут Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
и я с таким мучаюсь
Вот оно что! Я просто не мог понять после чего это у меня началось. А началось видимо после того, как я перешел на blheli_s и повысил частоту до 4k. Попробую вечером перейти на 1k или 2k.
Новая версия конфигуратора 1.6.4 Что такое Legacy и Betaflight я писал раньше Появился ползунок на главной странице “Vbat PID Compensation”
нормального решения я не нашел, но если играться с фильтрами и сильно снижать Д - становится лучше
Я эту проблему у себя внезапно решил, поставив “двушки” KingKong 5040 вместо DAL T5040. Флаттер исчез вообще - на дефолтных пидах BF 2.9. Так что тут, видимо, играет роль сочетание факторов - жесткость и геометрия рамы, жесткость и геометрия пропов, пиды.
Вроде как разница 2300kv и 2600kv - 15% всего?
Правда под 2204 нет таблички на 4S, да и пишут про них редко.
Тут вы несколько в кучу валите разные параметры.
Во-первых, мотор 2205 обычно мощнее, чем 2204 - так как площадь магнитов больше.
Во-вторых, более оборотистый мотор имеет мЕньший вращающий момент, “приёмистость” - закон ньютона, вы либо выигрываете в скорости либо в силе, при равной мощности. Потому на высокооборотные моторы обычно ставят пропеллеры с мЕньшим шагом, чем на низкооборотные.
На мой взгляд с 2600 @ 4S он в космос должен улетать при газе 100% )))
Ну, смотря какие 2600 (моторы разные), смотря какие пропы, смотря какие регули и аккумы. Но на тягу порядка 1-1,1 кг с каждого мотора можно рассчитывать. И “стрельнуть” хорошо может, да. Но ту же тягу можно получить на моторах 2300 kV и пропах BN с бОльшим шагом.
У меня на 450 сейчас 810kv @ 4S, вполне шустрый на мой взгляд.
Дело в весе еще конечно…
У вас же там и пропеллеры побольше. Про закон ньютона я выше писал. Одна и та же тяга у пропеллеров разного размера будет на разных оборотах. Ещё и мощнсть при этом будет разная - так как сопротивление у пропеллеров тоже разное. Про динамику (скорость изменения вращения) для разных пропов и моторов тоже не забывайте.
как вы летаете по 10минут? я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.
“Vbat PID Compensation”
А он будет уменьшать пиды или увеличивать? У меня на разряженной почему начало сейчас трясти нереально, как будто много P, моторы до кипения нагреваются.
Но на тягу порядка 1-1,1 кг с каждого мотора можно рассчитывать.
Это вам ваш стенд сказал? А он не сказал, что нужен акум способный выдержать 120а, который не существует для фпв-миников, а если и существуют, то единицы?
еще одно наблюдение про DYS 2205SE
сейчас у нас синильная жара, даже вечером около 35С
и у меня осталось всего 3 DYSа, поэтому я вместо четвертого поставил Emax RS2205 (они очень сходны по тестам тяги и практика это подтвердила, коптер летает приемлемо)
после не очень активного полета, но и не блинчиком - температура DYSов при этой жаре такая, что я не могу удержать палец на колоколе, а вот температура Emax вполне приемлемая, между теплой и горячей
моторы же работают в абсолютно равных условиях
делайте выводы сами…
Это вам ваш стенд сказал? А он не сказал, что нужен акум способный выдержать 120а
Стенд сказал, что хватит 20А на на мотор при напруге 15 В.
я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.
Смотря какой аккум, моторы и стиль полёта. Конфиг, летающий 8+ мин “без тапка в пол” (но с флипами и змейками вокруг-между деревьев) я указал выше. Остаток аккума, правда, 6-7%, что не особо хорошо - рекомендуют оставлять не меньше 15%.
температура DYSов при этой жаре такая, что я не могу удержать палец на колоколе, а вот температура Emax вполне приемлемая, между теплой и горячей
Ну, на емаксе и заявлена “эффективная система охлаждения”. У меня сегодня после полётов “блинчиком” при +37 в тени температура RS2205 была “между тёплой и горячей”, а регули LittleBee (больше за них переживал) - просто “тёпленькие”.
А он будет уменьшать пиды или увеличивать?
По идее, увеличивать - так как обороты мотора падают с уменьшением напряжения.
делайте выводы сами…
Ну не совсем корректное сравнение. У емаксов сразу стоит улучшенная система охлаждения, в то время как у дюсов наоборот строение с плохим охлаждением, о чем еще писал Оскар в своем блоге в обзоре dys se2205.
А он будет уменьшать пиды или увеличивать? У меня на разряженной почему начало сейчас трясти нереально, как будто много P, моторы до кипения нагреваются.
It only works based on cell voltage
if cell max set to 4.2 and cel min 3.2 it means this:
4.2V = 100% pids
3.2V = 131% pids
как вы летаете по 10минут? я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.
Сам не поверил, недавно на БлекБокс летал на Графенах 1300 За полет дважды и коротко увеличивал обороты до 90 проц, время полета более 10 минут.
У меня такого никогда не было. Правда графены дурные, вчера уменьшил громкость Тараниса и не слышал предупреждения, квадрик еле прилетел. Посмотрел напругу на ячеках 2,8 вольта
Бросил все и начал заряжать, вроде не сдохли…
Не могу hv победить в bf, уже 4.5 выставил на банку в настройках и 3.4 минимум - всё равно через 10 секунд начинает орать о разряде, думает там 5S.
Не могу hv победить в bf, уже 4.5 выставил на банку в настройках и 3.4 минимум - всё равно через 10 секунд начинает орать о разряде, думает там 5S.
А нафига тебе вообще пищалка орущая о разряда на коптере? Я поставил минимальное значение = 1, что бы она вообще никогда не орала.
ну например для Vbat PID Compensation 😉
или для передачи телеметрии на аппу или ОСД
ну например для Vbat PID Compensation 😉
или для передачи телеметрии на аппу или ОСД
Про Vbat PID Compensation невкурсе, но причем тут пищалка которая будет орать в определенном пороге на коптере и передающаяся телеметрия? Телеметрия будет передаваться итак на аппу, а уже на аппе надо настраивать порог, собственно как у меня и сделано.
Может я конечно не правильно понял суть вопроса…
Вся проблема как я понял только в орущей пищалке через 10 сек после включения. Поставить порог срабатывания 1в (минимум) и пищалку будет орать только если просадить батарею до 5в (если думает что это 5s). А уж цифра в ПК будет все равно одна и не важно что пк думает 5 банок там или 4.
Почему не сделать простенькую побаночную пищалку на 4s? Ну прибавит грамм 10 к весу коптера, не более. А то дефолтные пищалки на 8 банок тяжелые штот.
как вы летаете по 10минут? я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.
У меня кобры 2204 2300кв, литл би 20а, пропы дал трешки 5040, полет блинчиком флипы роллы, немного пуляний, время полета 7.30-8.20 минут
Проверено неоднократно
Акки нанотек 1300 45-90с и онбо 1300 60с, время полета примерно одинаковое
Напряжение на разряженных банках 3.5-3.6
У меня кобры 2204 2300кв, литл би 20а, пропы дал трешки 5040, полет блинчиком флипы роллы, немного пуляний, время полета 7.30-8.20 минут
Не голословить, сохранился ВВ того полета, точное время непрерывного полета 9 мин 14 сек
banggood.com/4X-Racerstar-2205-BR2205-2300KV-2-4S-…
4X Racerstar 2205 BR2205 2300KV 2-4S Brushless Motor 2 CW & 2 CCW For QAV250 ZMR250 260 Multirotor за 28.45уе
Как-то у Racerstar все очень бюджетно, раскрутка у них или качество не очень?
Как-то у Racerstar все очень бюджетно, раскрутка у них или качество не очень?
А кто ж его знает, появились на рынке только месяц как. Может быстрая раскрутка, а может очередной низкокачественный дешевый китай.
Ну вот чел пишет, что подши тихие, вертикального люфта нет, баланс есть, охлаждение работает, тяга больше, чем у rcx и кобр.