FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
korvin8:

делайте выводы сами…

Ну не совсем корректное сравнение. У емаксов сразу стоит улучшенная система охлаждения, в то время как у дюсов наоборот строение с плохим охлаждением, о чем еще писал Оскар в своем блоге в обзоре dys se2205.

Сергей_Уж
lokanaft:

А он будет уменьшать пиды или увеличивать? У меня на разряженной почему начало сейчас трясти нереально, как будто много P, моторы до кипения нагреваются.

It only works based on cell voltage
if cell max set to 4.2 and cel min 3.2 it means this:
4.2V = 100% pids
3.2V = 131% pids

Jentosik86:

как вы летаете по 10минут? я новичек и то за 4 минуты акк высаживаю. если не падаю конешн.

Сам не поверил, недавно на БлекБокс летал на Графенах 1300 За полет дважды и коротко увеличивал обороты до 90 проц, время полета более 10 минут.
У меня такого никогда не было. Правда графены дурные, вчера уменьшил громкость Тараниса и не слышал предупреждения, квадрик еле прилетел. Посмотрел напругу на ячеках 2,8 вольта
Бросил все и начал заряжать, вроде не сдохли…

lokanaft

Не могу hv победить в bf, уже 4.5 выставил на банку в настройках и 3.4 минимум - всё равно через 10 секунд начинает орать о разряде, думает там 5S.

wanted212
lokanaft:

Не могу hv победить в bf, уже 4.5 выставил на банку в настройках и 3.4 минимум - всё равно через 10 секунд начинает орать о разряде, думает там 5S.

А нафига тебе вообще пищалка орущая о разряда на коптере? Я поставил минимальное значение = 1, что бы она вообще никогда не орала.

korvin8

ну например для Vbat PID Compensation 😉
или для передачи телеметрии на аппу или ОСД

wanted212
korvin8:

ну например для Vbat PID Compensation 😉
или для передачи телеметрии на аппу или ОСД

Про Vbat PID Compensation невкурсе, но причем тут пищалка которая будет орать в определенном пороге на коптере и передающаяся телеметрия? Телеметрия будет передаваться итак на аппу, а уже на аппе надо настраивать порог, собственно как у меня и сделано.