FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ага, ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050, наверное, сами без моторов летают. Сказочнег.
Теоретик вы наш. 😉 Ничего тем моторам не будет с 5045BN, зато и тяги процентов на 30% больше в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ). Но опять же смотря какие регуляторы, если 12А, то спалит рано или поздно.
На КК5040 и BE1806 у меня ZMR-ка весом 396 г летает 8+ мин на ONBO 4s 1600 mAh 45С. Так что не надо тут бред нести насчёт “жрёт” (я уж не говорю о том, что этот бред противоречит банальной геометрии пропов). Тяга 630 г - замеряли на стенде…
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.
ага, у тебя и бульнозы 5045 жрут меньше обычных 5040, а 5050BN, наверное, сами без моторов летают.
Не меньше.
если 12А, то спалит рано или поздно.
Да, сейчас летаю на 12 амперных регуляторах. С 5040 гемфан они чувствуют себя очень неплохо, как и дюсы… ничего не греется.
зато и тяги процентов на 30%
Враньё. Померь на стенде и не пиши ерунды.
в отличие от овощных 5040 (на 3s+5040 это ОВОЩЬ)
Ещё и читать не умеешь. Ткни пальцем - где я советовал 5040 на 3s? Тягу на 4s я указал выше.
А на 3s любая 250-ка будет “овощем” на любых пропах - слишком мал диапазон оборотов.
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040.
Про 10 мин я не писал - это очередное твоё враньё. Про 8+ мин - мне несложно записать видеоролик FPV с таймером в кадре (было бы ради кого стараться) на конфиге на фото ниже, в отличие от твоей пустой болтовни про токи и тягу, которые ты ни разу не замерял.
Так, господа, давайте каждый из участников спора посоветует то, что считает нужным.
Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.
Есть: 12A регули. DYS 1806. Gemfan 5040. 3S
Сначала напишите какие именно аккумы имеются и какие планируются.
Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру 😃
Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.
Если на ~60C, тогда можно прибавить не только крашеустойчивости, но и придать динамики вашему коптеру
Эти моторы очень даже хороши. Но вот под регули надо будет подстраиваться.
Вот http://*************/ru/product/1558200/ аккумы сейчас. Апгрейд возможен. Но потянут ли моторы и регули 4s.
Летай и дальше в своем сказочном мире по 10 минут на КК 5040. Главное другим не советуй, жалко новичков.
Забей на этого форумного троля.) Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.
Gemfan 5040. 3S
Надо: добавить крашеустойчивости.
Гемфаны использовал только на “коровке” - 9047, но в здешних отзывах читал “качественные, но ломкие”. Я бы всё же посоветовал попробовать KingKong 5040 (прочность проверена) - но на 4s. После 4s вы сами не захотите возвращаться на 3s - слишком “унылая” динамика.
Есть: 12A регули.
Под слаботочные регули не стоит ставить пропеллеры с большим шагом, да ещё и BN - они просто ток не потянут. Были бы на 20А - другое дело.
Он еще и считает, что стендовая тяга и токи аналогичны полетным.
Стендовые токи и тяга, по крайней мере, годятся для сравнения тяги и потребления разных ВМГ - это к вопросу о сказках про +30%. В полёте токи можно померить лишь при наличии датчика тока (есть далеко не у всех), а тягу - лишь косвенно, по газу висения в отсутствие экспонент по газу. Я и не утверждаю, что стендовая тяга совпадает с полётной - я говорю лишь про возможность сравнения токов и тяги на разных пропеллерах и питающем напряжении.
- Подскажите, не могу разобраться с моторами и 3S/4S.
Думаю о Emax 2205 2600kv/2204 2300KV и 1300 4S.
На 3S эти моторы будут унылые?
Хочу с запасом под экш камеру в будущем. Рама ZMR250 / 6" или Martian II / 5".
- Пропы APC или Gemfan? Пока буду учиться не хочется дорогие… Да и вибрации думаю на гоночным не так критично?
Вот такие аккумы сейчас.
Если я правильно полнял ссылку, то аккум так себе, рейтинг C там точно завыщен на ~30-40%.
С вашими регулями и моторами вполне можно летать на 4S и пропами типа этих. Будет вам и скорость и крашеустойчивость. В пике как раз около 11-12 ампер должно быть. Но в реальном полете газ в пол используется не так часто, особенно если вы начинающий пилот.
С переходом на жесткие пропы и повышением скорости полетов, вы наверняка столкнетесь с обратной стороной медали - моторы будут жить меньше. Шанс согнуть вал выше. Ну и как обычно - чем быстрее полеты, тем более жестокие краши происходят 😃
Вот такие аккумы сейчас.
Ссылка битая
Но потянут ли моторы и регули 4s.
Моторы точно потянут. Модель регулей вы не указали, но, скорее всего, тоже понянут. Если бек на 5В импульсный - тоже потянет. Если FPV требует не более 12В - придётся ставить бек на 12В, а лучше сразу поставить распредплату с беками на 5 и 12 - выйдет компактно и минимально по весу (особенно если туда и XT60 установлен - но тут уже от компоновки рамы зависит, дотянется ли провод от аккумулятора).
Ссылка битая
Почему то вместо URL вставляются звездочки.
“www.*************/ru/product/1558200/”
parkflyer вообщем
Думаю о Emax 2205 2600kv/2204 2300KV
Вы указали 2 совершенно разных мотора. Какой конкретно вы планируете? 😃
На 3S эти моторы будут унылые?
На 3S моторы будут иметь на 25% меньше оборотов в сравнении с 4S. Рекомендую погуглить - что обозначает параметр kV. 😃
Хочу с запасом под экш камеру в будущем.
Камера камере рознь. Mobius весит всего 40г и имеет минимальное лобовое сопротивление, в отличие от 70-80г GoPro и прочих Xiaomi с DjCam.
В любом случае тяги RS2205 хватит с ушами и кепкой 😃
Пропы APC или Gemfan? Пока буду учиться не хочется дорогие…
Кингконги 😁 Дешево и прочно. Потом сами определитесь - куда из них расти.
Да и вибрации думаю на гоночным не так критично?
Больше вибраций - меньше жизни мотора.
Подскажите по сетапу на раму 180мм?
Хочу позлее.
Пчелки 20A-S + SPRF3EVO
не могу определится с двигателями/камерой/ и ультралегким передатчиком на 200мв
Вы указали 2 совершенно разных мотора. Какой конкретно вы планируете? 😃
Вроде как разница 2300kv и 2600kv - 15% всего?
Правда под 2204 нет таблички на 4S, да и пишут про них редко.
На 3S моторы будут иметь на 25% меньше оборотов в сравнении с 4S. Рекомендую погуглить - что обозначает параметр kV.
Это я понимаю, но не летал на 250, не знаю насколько много ему надо 😃
На мой взгляд с 2600 @ 4S он в космос должен улетать при газе 100% )))
У меня на 450 сейчас 810kv @ 4S, вполне шустрый на мой взгляд.
Дело в весе еще конечно… Надо посчитать сколько он будет…
А я вот столкнулся со следующей проблемой - флаттер при арме. Прям видно как лопасти вверх-вниз гуляют. Коптер трясется и начинает “ехать”. Если прибавить газ до 10-15% то все становится ок.
www.youtube.com/watch?v=ITD8901Am6Q
bf 2.9.0 практически все по умолчанию, racerstar 20A (последняя blheli_s), DYS SE2205, пропы DAL 5045V2 и DAL трешки 5040 V2. Пропы новые, не гнутые.
Эффект наблюдается только при минимальном газе (минтротл у меня 1030), после взлета все отлично. Летаю в акро. Но если в полете сбросить газ до нуля - начинается флаттер.
Такое ощущение что возникают вибрации и возникает резонанс - сходит с ума гироскоп. Мозг закреплен жестко. Рама не ушатанная. Проверял моторы без пропов - баланc хороший.
Что это такое? 😃
А я вот столкнулся со следующей проблемой - флаттер при арме.
эта же проблема хорошо описана тут rcopen.com/forum/f136/topic430799/2757
и я с таким мучаюсь
если смотреть ББ - оказывается что при не сильных вибрациях на гире начинаются очень сильные на Д составляющих по ролу и питчу, что в свою очередь приводит к пилообразному сигналу на моторы
нормального решения я не нашел, но если играться с фильтрами и сильно снижать Д - становится лучше
эта же проблема хорошо описана тут Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
и я с таким мучаюсь
Вот оно что! Я просто не мог понять после чего это у меня началось. А началось видимо после того, как я перешел на blheli_s и повысил частоту до 4k. Попробую вечером перейти на 1k или 2k.
Новая версия конфигуратора 1.6.4 Что такое Legacy и Betaflight я писал раньше Появился ползунок на главной странице “Vbat PID Compensation”
нормального решения я не нашел, но если играться с фильтрами и сильно снижать Д - становится лучше
Я эту проблему у себя внезапно решил, поставив “двушки” KingKong 5040 вместо DAL T5040. Флаттер исчез вообще - на дефолтных пидах BF 2.9. Так что тут, видимо, играет роль сочетание факторов - жесткость и геометрия рамы, жесткость и геометрия пропов, пиды.
Вроде как разница 2300kv и 2600kv - 15% всего?
Правда под 2204 нет таблички на 4S, да и пишут про них редко.
Тут вы несколько в кучу валите разные параметры.
Во-первых, мотор 2205 обычно мощнее, чем 2204 - так как площадь магнитов больше.
Во-вторых, более оборотистый мотор имеет мЕньший вращающий момент, “приёмистость” - закон ньютона, вы либо выигрываете в скорости либо в силе, при равной мощности. Потому на высокооборотные моторы обычно ставят пропеллеры с мЕньшим шагом, чем на низкооборотные.
На мой взгляд с 2600 @ 4S он в космос должен улетать при газе 100% )))
Ну, смотря какие 2600 (моторы разные), смотря какие пропы, смотря какие регули и аккумы. Но на тягу порядка 1-1,1 кг с каждого мотора можно рассчитывать. И “стрельнуть” хорошо может, да. Но ту же тягу можно получить на моторах 2300 kV и пропах BN с бОльшим шагом.
У меня на 450 сейчас 810kv @ 4S, вполне шустрый на мой взгляд.
Дело в весе еще конечно…
У вас же там и пропеллеры побольше. Про закон ньютона я выше писал. Одна и та же тяга у пропеллеров разного размера будет на разных оборотах. Ещё и мощнсть при этом будет разная - так как сопротивление у пропеллеров тоже разное. Про динамику (скорость изменения вращения) для разных пропов и моторов тоже не забывайте.