FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сколько моторов сломано уже?
пока ниодного,наверно,потому что я как раз с такой защитой и летаю)))снимать для проверки лень,слишком много гемора,нужно отпаивать мотор,а регуль в термоусадке((
А что мешает поставить PDB сразу с BEC на 5 и 12V? Сейчас их много разных.
В случае рамы Martian - pdb - лишнее.
Сколько моторов сломано уже?
Летаю без защиты, погнуто много саннискаев и пока 3 сломанных Dys se2205. Думаю с защитой меньше ударов приходилось бы в колокол, но неохота таскать лишних 20 грамм веса.
но неохота таскать лишних 20 грамм веса.
для миника 20гр вообще ниочем))другое дело поток воздуха задуваемый в эти “горшки”))
но неохота таскать лишних 20 грамм веса.
Можно и меньше. Вот такие “лапти” в сумме весят 15 г (PLA-пластик, 2 слоя периметра, 20% заполнения “сеткой”):
Без посадочных опор было бы меньше 10 г. Естественно, при ударе бортик ломается, но стоимость печати несопоставима со стоимостью мотора 😃
другое дело поток воздуха задуваемый в эти “горшки”))
Основания лопастей пропеллеров имеют минимальную линейную скорость и практически не участвуют в создании тяги, в отличие от средний и концевых частой лопастей. 😃
для миника 20гр вообще ниочем))другое дело поток воздуха задуваемый в эти “горшки”))
если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.
Можно и меньше. Вот такие “лапти” в сумме весят 15 г (PLA-пластик, 2 слоя периметра, 20% заполнения “сеткой”):
Без наличия собственного принтера совсем не факт что не дешевле будет купить мотор. )) Да и если ломаются с удара, то на каждом акуме по минус 1-2 защиты? ) А следующий удар в мотор?) 20 грамм я взял с защиты с бангуда, она крепкая, очень понравилась, ломалась только при очень сильных ударах, но все же решил что 20 грамм это много. Если учитывать что у меня тяжелые моторы Dys se2205 (30грамм), тяжелые регули xrotor20a (уже пришла замена, dys xs20a), рама 120 грамм, то в погоне за уменьшением веса каждые 5 грамм на счету. Итак с xrotor`ами 210-ый коптер весит 395 грамм, это много. )) С Dys xs20 надеюсь выйдет 370-375 грамм.
если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.
Вот именно! Летал с защитой и не парился по-поводу веса пока летал на zmr250 с dys be1806, а когда собрал более менее быстрый коптер и научился летать, то осознал что нужно уменьшать вес. Это понимание придет само с опытом.
Без наличия собственного принтера совсем не факт что не дешевле будет купить мотор. ))
У нас печатают в районе $0.30 за “кубик”. Что примерно в 10-15 раз дороже стоимости пластика. Но собственный принтер обойдётся порядка $200, так что экономия тут сомнительная.
в погоне за уменьшением веса каждые 5 грамм на счету
Тогда надо было смотреть на рамы с лучами, имеющими защитные выступы на концах. Либо покупать карбоновую пластину и заказывать нарезку доработанных лучей - у нас так народ скопировал раму Alien ещё до появления её китайских клонов Martian.
Тогда надо было смотреть на рамы с лучами, имеющими защитные выступы на концах. Либо покупать карбоновую пластину и заказывать нарезку доработанных лучей - у нас так народ скопировал раму Alien ещё до появления её китайских клонов Martian.
Ну я же не на zmr250 летаю, где лучи полностью прячутся под моторами…Вот такой простой ты, на все у тебя всегда есть отговорка. Только в жизни на практике все бывает совсем иначе, чем в теории.
ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше “откусывают” от пропов))
Ну ты определись уж, что тебе мешает: вес или завихрения в крышках? Составь математическую модель коптера и просчитай все на компьютере, что больше мешать будет, лишний вес или завихрения воздушных потоков.
Но если посмотришь повнимательней на полет квадрика, то увидишь что он летает под большим наклоном вперед и вероятность удара в вал мотора (гайку) или пропеллер или верхнюю часть колокола больше чем попадание в нижнюю часть мотора. Делай вывод, на сколько эффективны твои крышечки, и как часто они тебе помогают.
Все таки лучше без них, вес меньше, да и твоих завихрений от пропеллеров не нужно.
а крышки то побольше
Если так п а рит, может ст о ит отрезать “лишнее” от крышки, где-то так:
Или ещё как, по вкусу 😃 И веса чуть меньше будет
Ну я же не на zmr250 летаю, где лучи полностью прячутся под моторами…
- У ZMR как раз нет защиты моторов за счёт удлинения концов лучей. А вот у “марсианина” или RD210 есть.
- Модель вообще без разницы. Можно скопировать-перерисовать-вырезать хоть луч хоть нижнюю пластину с интегрированными лучами - один фиг это будет плоский раскрой карбонового листа. Вопрос лишь найти место, где могут нарезать лист по заднному чертежу. У нас такие места есть - 25 руб за метр разреза, если я правильно помню.
Вот такой простой ты, на все у тебя всегда есть отговорка.
Да, я “простой” инженер-программист. Вот только отговорки это у тебя, а у меня - ПРАКТИЧЕСКИЕ решения на основании ОПЫТА.
Только в жизни на практике все бывает совсем иначе, чем в теории.
Ну, у кого теория, а у кого по знакомым 3 копийных алиеновских рамы с пригоршней запасных лучей, летающих уже месяца 4. Кто ж виноват, что ты обычные ЧПУ-станки “теорией” считаешь? 😁
ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше “откусывают” от пропов))
Дык нарисуйте “в облипочку”, точно по размеру площадки луча (или габариту мотора) и напечатайте на 3D-принтере.
если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.
Я вот летаю так себе, но чую разницу в весе от каждой стяжки, пробки стоят у меня, скорость они жрут очень хорошо, ноооо они уже на столько поврежденые эти пробки что представлять как было бы без них даже не хочеться, думаю плохо бы было!!
Ну ты определись уж, что тебе мешает: вес или завихрения в крышках?
а где я про вес то писал?
Составь математическую модель коптера и просчитай все на компьютере,
мьда,расмешил так расмешил))
может стоит отрезать “лишнее” от крышки, где-то так:
ниче не понял))
он летает под большим наклоном вперед и вероятность удара в вал мотора (гайку) или пропеллер или верхнюю часть колокола
это под каким углом то летать надо чтоб верхнюю часть попасть))до такого уровня профессионализма еще не дощел))
переформулирую свой вопрос,чтоб избежать флуда еще на пару стр.кто нить сравнивал разницу в динамике,с одетыми и снятыми крышками?
разницу в динамике,с одетыми и снятыми крышками
Ийоптээ вот для кого выше написал? Еще раз ну давай еще че, без крышек мне быстрее, крышки парашуты реально замедляют скорость
Ийоптээ вот для кого выше написал?
просто,после этого
но чую разницу в весе от каждой стяжки,
дальше читать не стал)))
после этого
дальше читать не стал)))
Это небольшое преувеличение, не надо все буквально воспринимать
а это тоже с небольшим преувеличением написанно?😒😛
скорость они жрут очень хорошо
а это тоже с небольшим преувеличением написанно?))
Это нет, пробки жрут скорость
А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P. Маленкие, шустрые, с неплохой камерой на вертикальном управляемом подвесе, с барометром, с 1080р dvr и OSD из коробки, с настройкой всего через блютус и вообще с виду симпатичные. И стоят вдвое почти дешевле чем к примеру вортекс 250 про…
Купил на пробу, попробую зажужжать и чего-нибудь напишу.