FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше “откусывают” от пропов))
Ну ты определись уж, что тебе мешает: вес или завихрения в крышках? Составь математическую модель коптера и просчитай все на компьютере, что больше мешать будет, лишний вес или завихрения воздушных потоков.
Но если посмотришь повнимательней на полет квадрика, то увидишь что он летает под большим наклоном вперед и вероятность удара в вал мотора (гайку) или пропеллер или верхнюю часть колокола больше чем попадание в нижнюю часть мотора. Делай вывод, на сколько эффективны твои крышечки, и как часто они тебе помогают.
Все таки лучше без них, вес меньше, да и твоих завихрений от пропеллеров не нужно.
а крышки то побольше
Если так п а рит, может ст о ит отрезать “лишнее” от крышки, где-то так:
Или ещё как, по вкусу 😃 И веса чуть меньше будет
Ну я же не на zmr250 летаю, где лучи полностью прячутся под моторами…
- У ZMR как раз нет защиты моторов за счёт удлинения концов лучей. А вот у “марсианина” или RD210 есть.
- Модель вообще без разницы. Можно скопировать-перерисовать-вырезать хоть луч хоть нижнюю пластину с интегрированными лучами - один фиг это будет плоский раскрой карбонового листа. Вопрос лишь найти место, где могут нарезать лист по заднному чертежу. У нас такие места есть - 25 руб за метр разреза, если я правильно помню.
Вот такой простой ты, на все у тебя всегда есть отговорка.
Да, я “простой” инженер-программист. Вот только отговорки это у тебя, а у меня - ПРАКТИЧЕСКИЕ решения на основании ОПЫТА.
Только в жизни на практике все бывает совсем иначе, чем в теории.
Ну, у кого теория, а у кого по знакомым 3 копийных алиеновских рамы с пригоршней запасных лучей, летающих уже месяца 4. Кто ж виноват, что ты обычные ЧПУ-станки “теорией” считаешь? 😁
ну это в случае заводских защит,а крышки то побольше “откусывают” от пропов))
Дык нарисуйте “в облипочку”, точно по размеру площадки луча (или габариту мотора) и напечатайте на 3D-принтере.
если для новичков то да! для тех кто уже более менее нормально летает каждый грамм на счету.
Я вот летаю так себе, но чую разницу в весе от каждой стяжки, пробки стоят у меня, скорость они жрут очень хорошо, ноооо они уже на столько поврежденые эти пробки что представлять как было бы без них даже не хочеться, думаю плохо бы было!!
Ну ты определись уж, что тебе мешает: вес или завихрения в крышках?
а где я про вес то писал?
Составь математическую модель коптера и просчитай все на компьютере,
мьда,расмешил так расмешил))
может стоит отрезать “лишнее” от крышки, где-то так:
ниче не понял))
он летает под большим наклоном вперед и вероятность удара в вал мотора (гайку) или пропеллер или верхнюю часть колокола
это под каким углом то летать надо чтоб верхнюю часть попасть))до такого уровня профессионализма еще не дощел))
переформулирую свой вопрос,чтоб избежать флуда еще на пару стр.кто нить сравнивал разницу в динамике,с одетыми и снятыми крышками?
разницу в динамике,с одетыми и снятыми крышками
Ийоптээ вот для кого выше написал? Еще раз ну давай еще че, без крышек мне быстрее, крышки парашуты реально замедляют скорость
Ийоптээ вот для кого выше написал?
просто,после этого
но чую разницу в весе от каждой стяжки,
дальше читать не стал)))
после этого
дальше читать не стал)))
Это небольшое преувеличение, не надо все буквально воспринимать
а это тоже с небольшим преувеличением написанно?😒😛
скорость они жрут очень хорошо
а это тоже с небольшим преувеличением написанно?))
Это нет, пробки жрут скорость
А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P. Маленкие, шустрые, с неплохой камерой на вертикальном управляемом подвесе, с барометром, с 1080р dvr и OSD из коробки, с настройкой всего через блютус и вообще с виду симпатичные. И стоят вдвое почти дешевле чем к примеру вортекс 250 про…
Купил на пробу, попробую зажужжать и чего-нибудь напишу.
А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P
На вскидку:
- Большой вес, 410 грамм это сильно
- Никакая крашеустойчивость. Камеру защищает только пластиковая корка, реги+мозг+осд+пдб на одной огромной плате
На вскидку:
- Большой вес, 410 грамм это сильно
- Никакая крашеустойчивость. Камеру защищает только пластиковая корка, реги+мозг+осд+пдб на одной огромной плате
- Подвес и акро режим несовместимы;
- Подходит только комплектный свой акум;
И еще куча доводов…
А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P.
А кто вам сказал, что эти “пластмасски” гоночные? Им жить - до первого дерева или стойки гоночных ворот.
Обыкновенная “свистоперделка” со слабенькими движками 1806, да ещё и на 3s-аккуме. Зато куча бестолковых приблуд типа подвеса или барометра. Я не удивился бы и GPS-у.
А за их цену можно очень хороший гоночный собрать, если не “полтора”
Чтото столкнулся с проблемой, не могу OpenLog подключить.
UART1 - OSD
UART2 - Telemetry
UART3 - S.Bus
И вот куда мне теперь врубить OpenLog?
И вот куда мне теперь врубить OpenLog?
Откатиться на PPM 😃
-Подвес дает только возможность регулировать направление камеры по вертикали. Он может быть авто (просто держит горизонт), выкл (камера смотрит туда куда ее направили, или она может рулиться с пульта отдельным каналом (если надо такое извращение).
-Про комплектный аккум вы попутали что-то другое с чем-то не тем. Там обычная трехбанка на 1300, со стандартным XT60 разъемом. надо - втыкается и работает любой акк на 4 банки
-Супертяжелый вес - на коробке написано вес квада 300 грамм без батарейки. Широко популярный Eachine Racer 250 весит 400 грамм без аккума. Ну ок. тяжелый значит тяжелый
Вот то что все потроха на одной плате размазаны - это да, не айс. После встречи со столбом менять придется всю плату.
В общем доводы и осведомленность доводящих понял, умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс 😃
В общем доводы и осведомленность доводящих понял, умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс
В рамках данной темы этот коптер действительно ацтой. Как сопсно всякие 350+, хабсаны, тароты650, гоблины 700, машинки, катера и самолеты.
В рамках данной темы
Спасиб, не знал 😃
Андрей, вы зря так болезненно воспринимаете. Просто эта тема не про хобби ртф квадрики. Для этого есть отдельные темы, и про вортекс, и пр ичин, и про валкеру, и про прочие наборы ртф… Создайте и про алайн, найдете ещё единомышленников.
А вместо того чтобы курить рцгрупс, покурите эту тему. Придет понимание почему алайн не гоночный квадрик, а хоббийная леталка.
-Подвес дает только возможность регулировать направление камеры по вертикали. Он может быть авто (просто держит горизонт), выкл (камера смотрит туда куда ее направили, или она может рулиться с пульта отдельным каналом (если надо такое извращение).
С удержанием горизонта вы “пролюбите” визуальный контроль по питчу. Даже для гонок это дорога к крэшу. Для фристайла - вообще бред.
Зачем “рулить с пульта отдельным каналом”, если это делается 1-2 болтиками в поворотном креплении - на земле и очень нечасто?
Там обычная трехбанка на 1300, со стандартным XT60 разъемом. надо - втыкается и работает любой акк на 4 банки
3-банка такой ёмкости для такого коптера - это УГ.
3-банка на 1806 (и это даже не DYS-ы, а что-то более дохлое) 2300kV - это УГ.
4-банку можно воткнуть только если беки в “мегаплате” на это рассчитаны (что не факт).
Широко популярный Eachine Racer 250
Этот кит тоже УГ, вообще-то - наборчик для новичков с проблемным апгрейдом. 😃