FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
а это тоже с небольшим преувеличением написанно?😒😛
скорость они жрут очень хорошо
а это тоже с небольшим преувеличением написанно?))
Это нет, пробки жрут скорость
А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P. Маленкие, шустрые, с неплохой камерой на вертикальном управляемом подвесе, с барометром, с 1080р dvr и OSD из коробки, с настройкой всего через блютус и вообще с виду симпатичные. И стоят вдвое почти дешевле чем к примеру вортекс 250 про…
Купил на пробу, попробую зажужжать и чего-нибудь напишу.
А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P
На вскидку:
- Большой вес, 410 грамм это сильно
- Никакая крашеустойчивость. Камеру защищает только пластиковая корка, реги+мозг+осд+пдб на одной огромной плате
На вскидку:
- Большой вес, 410 грамм это сильно
- Никакая крашеустойчивость. Камеру защищает только пластиковая корка, реги+мозг+осд+пдб на одной огромной плате
- Подвес и акро режим несовместимы;
- Подходит только комплектный свой акум;
И еще куча доводов…
А интересно, почему никто не обсуждает гоночные квадрики 250 размера Align MR25 и MR25P.
А кто вам сказал, что эти “пластмасски” гоночные? Им жить - до первого дерева или стойки гоночных ворот.
Обыкновенная “свистоперделка” со слабенькими движками 1806, да ещё и на 3s-аккуме. Зато куча бестолковых приблуд типа подвеса или барометра. Я не удивился бы и GPS-у.
А за их цену можно очень хороший гоночный собрать, если не “полтора”
Чтото столкнулся с проблемой, не могу OpenLog подключить.
UART1 - OSD
UART2 - Telemetry
UART3 - S.Bus
И вот куда мне теперь врубить OpenLog?
И вот куда мне теперь врубить OpenLog?
Откатиться на PPM 😃
-Подвес дает только возможность регулировать направление камеры по вертикали. Он может быть авто (просто держит горизонт), выкл (камера смотрит туда куда ее направили, или она может рулиться с пульта отдельным каналом (если надо такое извращение).
-Про комплектный аккум вы попутали что-то другое с чем-то не тем. Там обычная трехбанка на 1300, со стандартным XT60 разъемом. надо - втыкается и работает любой акк на 4 банки
-Супертяжелый вес - на коробке написано вес квада 300 грамм без батарейки. Широко популярный Eachine Racer 250 весит 400 грамм без аккума. Ну ок. тяжелый значит тяжелый
Вот то что все потроха на одной плате размазаны - это да, не айс. После встречи со столбом менять придется всю плату.
В общем доводы и осведомленность доводящих понял, умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс 😃
В общем доводы и осведомленность доводящих понял, умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс
В рамках данной темы этот коптер действительно ацтой. Как сопсно всякие 350+, хабсаны, тароты650, гоблины 700, машинки, катера и самолеты.
В рамках данной темы
Спасиб, не знал 😃
Андрей, вы зря так болезненно воспринимаете. Просто эта тема не про хобби ртф квадрики. Для этого есть отдельные темы, и про вортекс, и пр ичин, и про валкеру, и про прочие наборы ртф… Создайте и про алайн, найдете ещё единомышленников.
А вместо того чтобы курить рцгрупс, покурите эту тему. Придет понимание почему алайн не гоночный квадрик, а хоббийная леталка.
-Подвес дает только возможность регулировать направление камеры по вертикали. Он может быть авто (просто держит горизонт), выкл (камера смотрит туда куда ее направили, или она может рулиться с пульта отдельным каналом (если надо такое извращение).
С удержанием горизонта вы “пролюбите” визуальный контроль по питчу. Даже для гонок это дорога к крэшу. Для фристайла - вообще бред.
Зачем “рулить с пульта отдельным каналом”, если это делается 1-2 болтиками в поворотном креплении - на земле и очень нечасто?
Там обычная трехбанка на 1300, со стандартным XT60 разъемом. надо - втыкается и работает любой акк на 4 банки
3-банка такой ёмкости для такого коптера - это УГ.
3-банка на 1806 (и это даже не DYS-ы, а что-то более дохлое) 2300kV - это УГ.
4-банку можно воткнуть только если беки в “мегаплате” на это рассчитаны (что не факт).
Широко популярный Eachine Racer 250
Этот кит тоже УГ, вообще-то - наборчик для новичков с проблемным апгрейдом. 😃
Даже для гонок это дорога к крэшу. Для фристайла - вообще бред.
с чего это вдруг?))
этот коптер действительно ацтой. Как сопсно всякие 350+
350+ то не валите в одну кучу 😃 Это другой класс и для других целей. Хотя и там порой собирают “бешенные леталки” на 4-5s 😉
с чего это вдруг?))
А вы попробуйте полетать на “камеролёте” с камерой в гироподвесе - по очкам. Сразу поймёте чего “не хватает”
Ну если вал тройка, чего от них ждать то. Защиты ещё на 20гр вешать.
Что за предрасудки?
Я часто летаю с чемпионами по гонкам. Про себя из скромности промолчу 😃
Все летают на моторах с 3мм валами и ниразу не слышал что бы жаловались на погнутый вал.
Сам тоже летал и летаю на моторах с 3мм валами и так же ниразу не погнул вал.
Может мы летать просто не умеем, а висим уныло? 😆
вы “пролюбите”
Вы пролюбили слово “выкл” подвеса, ок. Работа подвеса опциональна, никто не заставляет держать всегда вкл автогоризонта или рулить с отдельного канала положением камеры во время полета. Можно же просто выставить нужный угол и все…
только если беки в “мегаплате” на это рассчитаны (что не факт)
К сожалению (или к счастью) расчитаны. 3s/4s по дефолту поддерживаются
Этот кит тоже УГ, вообще-то - наборчик
ок, ичин - УГ для новичков. Vortex 250 Pro от уважаемой (вроде, я не специалист по квадрикам 😃) ImmersionRC с весом 415 грамм без батареи - тоже УГ? Напомню, что ичин (УГ для новичков) был приведен в контексте довода “большой вес”, которым заклеймили алайновый пластмассовый (он карбониевый внутри есличо) квадрик. Взлетный вес в 410 гр (как раз 300 тушка+110 гр батарейка) - это ужасно, вон лучше 410 грамм без батарейки на том же 250 размере…
з.ы. Я уже понял, что тут таким УГ не интересуются, тут проф квады которые не на одной плате все распаяны, летают на 4s, весят как нормальные квады и не имеют пластиковых кожушков поверх карбония.
з.з.ы. Я не нахваливал алайновый квадрик, я не фанат брендов и не любитель спорить. Я просто поинтересовался мнением о квадрике и удивился тому, что он представляется уважаемым формучанам чем-то таким, что мягко говоря не соответствует действительности по большинству приведенных доводов (ну, кроме размазанности потрохов на одной плате) 😃
Сорьки что влез в тему, больше не буду 😃
Что за предрасудки?
А кто тут каждые два листа то валы, то подши для емаксов спрашивает?
Супертяжелый вес - на коробке написано вес квада 300 грамм без батарейки
А на офф сайте 410 грамм без батарейки.
умываюсь и исчезаю курить 60+ страниц обсуждения этого отстоя от align на рцгрупс
Ну и правильно. А мы продолжим обсуждать свои коптеры на 800+ страницах этой темы 😉
Вы пролюбили слово “выкл” подвеса, ок. Работа подвеса опциональна, никто не заставляет держать всегда вкл автогоризонта или рулить с отдельного канала положением камеры во время полета.
То есть постоянно возить грамм 20+ мёртвого груза? Зачем?
Можно же просто выставить нужный угол и все…
Это делается парой миниатюрных болтиков, как я и писал выше
Для понимания размера - высота красных стоек 30 мм.
Насчёт остального:
- вам уже написали, что здесь не обсуждают киты.
- Китайские киты - УГ за оч-ч-чень единичными исключениями, но упомянутые вами модели к этим исключениям не относятся.
- Вам уже посоветовали почитать тему и понять, почему ваши посты оффтопичны. Вы вместо этого продолжаете пустопостить. Зачен?
что он представляется уважаемым формучанам чем-то таким, что мягко говоря не соответствует действительности
ХЗ чем он представляется вам - но по заявленным производителем ТХ он В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ является УГ (одна лишь частота контроллера 800 Гц - уже повод для безудержного смеха).
Сорьки что влез в тему, больше не буду
Англичанин уходит не попрощавшись, еврей прощается, но не уходит (с)анекдот.