FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Мне нравяться моторы ZMX V2 цена продажи $ 13.06 USD
плюс доставка но их надо ловить. плюс доставка.
или RCX H2205 (V3) без гарантии по $ 8.99 USD
плюс доставка.
Тест тяги моторов kk 2205 2300kv:
моторки приятно удивили))даже на колоколах следы балансирровки имеются)
Разницы между 7 амперами емкости и 1.3 для одного мотора не должно быть, значит у кого то из них не верна методика измерений.
а вас не смущает то что у них реги разные?тем более ни так сильно уступают дюсам,покажите мне моторки с такой же тягой за 8 баков)))
Какие моторы , регули, пропы и вес квадра?
моторы dys2205 2300 kv, регули пчелки бхелли, пропы 5.45, вес не измерян пока… квард не мой
Подскажите, а кто как виброразвязку записывающей камеры делает? а то комплектные резиновые “бочонки” улетают в огромном количестве после каждого краша.
И все таки, так и не получив ответа на прошлый вопрос, спрошу еще раз -подскажите как правильно подключить матековскую led плату к sp f3 -пробовал по видео на ютубе, горит без изменений и только если после включения поднести к плюсу и din тестер напряжения.
А так - много тяги и мало веса - собирайте миник на 180мм-210 раме.
Очевидно стоит выбирать раму под 5 пропы, я уже выбрал 210ю. Но рама вопросов не вызывает, выбрать легко.
Я бы посоветовал брать те моторы, к которым свободно продаются запчасти - оси, колокола, подшипники.
Вроде ни к одному из мной перечисленных запчасти не продаются. Но это не страшно, всегда можно купить новый мотор. Покупать дешевые моторы и мучатся с вибрациями от плохих подшипников и низкой тягой я не хочу.
Мне нравяться моторы ZMX V2 цена продажи $ 13.06 USD
Я думал над ними, но буквально пару страниц назад Евгений Лимонов писал что у всех 4 свежеполученных ZMX v2 2205 2633 есть небольшой горизонтальный люфт. Судя по опыту на 450м горизонтальный люфт => плохие подшипники. Так же в наличии их нет, а покупать моторки я буду на этой неделе. Кроме того с доставкой цена ~17 долларов. Столько стоят емаксы rs2205 или dys se2205.
или RCX H2205 (V3) без гарантии по $ 8.99 USD плюс доставка.
Один из наших купил rcx1306 без гарантии. Два мотора из четырех пришлось выкинуть.
а вас не смущает то что у них реги разные?тем более ни так сильно уступают дюсам,покажите мне моторки с такой же тягой за 8 баков)))
Нет. Racestar RS20A являются клонами Cicada 20a, которые в свою очередь по тестам miniquadtestbench дают на ~3% меньше тяги чем xrotor 40A.
Покупать дешевые моторы и мучатся с вибрациями от плохих подшипников и низкой тягой я не хочу.
Ну на моих DYS SE2205 подшипники начали издавать звуки уже после месяца полетов. Я бы не сказал что как-то много падал. Изначально на них баланс был не идеальный. До этого я летал на моторах в 2 раза дешевле. Вывод на данный момент простой - моторы у меня умирают насильственной смертью быстрее, чем начинается заметный, мешающий дисбаланс.
И по тяге. Вам действительно будут важны эти ~10% дополнительной тяги? Будете участвовать в соревнованиях?
Я ни к чему вас не призываю. Но когда мотор может умереть всего от одного удара, а они у нас регулярны, вопрос в стоимости расходника становится довольно актуальным. Но если ваш бюджет позволяет - я только рад за вас 😃
И по тяге. Вам действительно будут важны эти ~10% дополнительной тяги? Будете участвовать в соревнованиях?
Полностью согласен
Я не мега гонщик и еще хуже фристайлер но считаю что тяга весьма второстепенный фактор. Кто не согласен, пусть покажет свой ББ с хотя-бы 10% от всего времени фулл-сротлом. Сразу для тех кто скажет “не хватает для подхвата возле земли после маневра” - тренируйтесь рассчитывать траэкторию чтоб хватило. Гораздо важнее баланс, вес (колокола), качество подшипников с одной стороны, либо он должен быть дешевым как пирожки, чтоб их можно было менять, делать из двух-трех один и т.д. А еще двигатель не обязательно должен быть “дубовым” и мегакрашеустойчивым, на руки это никак не влияет (возможно единственное исключение это “парковщики” и прочие играющие на публику стантеры). Те кто кричат “я крашусь часто, потому что летаю очень быстро и круто” должны сразу после своих этих слов бежать и тренироваться летать чуть медленней но без крашей. В тех же соревнованиях краши вообще не самый хороший вариант. А двигать планку можно в более безопасных для матчасти местах.
Какие есть F3 контроллеры которые могут работать на 8k\8k ?
sprf3evo, motolab cyclone, dtfc
Но у меня на sprf3evo при 8/8 и включённом блэкбоксе 1/1 переставала работать телеметрия.
Да по идее никакие. Это не я сказал. Сегодня автор RaceFlight rs2k родил такую мысль
rs2k
Average CPU load on the revo it’s probably 6% at 8khz, but an F3 can’t handle 8khz right now even with a CPU load around 20ishТо есть на сегодня F3 не справляется с 8khz даже если CPU загружен в районе 20 процентов.
Это в raceflight что-то напрограммировали так, что теперь даже F4 на колени встал. В бетафлайте 8/8 на всех F3 с SPI работает нормально.
или RCX H2205 (V3) без гарантии по $ 8.99 USD
Или такие RCX H2206 2250KV без гарантии по $9.
Это в raceflight что-то напрограммировали так, что теперь даже F4 на колени встал. В бетафлайте 8/8 на всех F3 с SPI работает нормально.
А на ДоДо SPI? У вас вроде был ДоДо, вы его на РФ катали?
Выше писали, что в теме по РФ писали, что на рцгрупс над Борисом и луптймом подшучивают. Мол в РФ подход совсем другой и нет понятия луптайм. Из-за этого могут быть пропуски циклов. И кто теперь скажет, что оно на Ф3 работает 8/8, но нет пропуска циклов?
Один из наших купил rcx1306 без гарантии. Два мотора из четырех пришлось выкинуть.
Что с ними было не так?
А на ДоДо SPI? У вас вроде был ДоДо, вы его на РФ катали? Выше писали, что в теме по РФ писали, что на рцгрупс над Борисом и луптймом подшучивают. Мол в РФ подход совсем другой и нет понятия луптайм. Из-за этого могут быть пропуски циклов. И кто теперь скажет, что оно на Ф3 работает 8/8, но нет пропуска циклов?
Додо был, у него гироскоп не на SPI шине, так что только 4k.
Я пока ещё не пробовал рейсфлайт. А насчёт луптайма и пропуска циклов - это они гонят, как мне кажется. Может 32к действительно круто, но они же сами только недавно написали, что теперь и на F4 не работает 32к. Надо ждать их новый рейсфлайт, который на риалтайм ядре будет и их собственный контроллер с 32/32.
Пришли ZMX V3 2206 припаял к ним реги Racerstar 30A
вес с обрезанными под пайку проводами 32,5 гр. мотор + рег
плюс 4 бинта 2 гр и гайка 0,7 + проп 5,3
Вот думаю можно ли собрать сейчас рейсер с весом без акка 280-300 гр ?
Пришли ZMX V3 2206 припаял к ним реги Racerstar 30A
У вас есть акум, который выдаст 100-120А?
Да торможение и ускорение моторов без пропов на Racerstar 30A очень быстрое аж коптер на столе дёргается.
раза в 2 точно быстрее чем на SN20
Думаю в 310-320 гр. я свой крестик без акб уложу.
У вас есть акум, который выдаст 100-120А?
Мне теперь после таких вот умных комментов сразу хочеться очень резко говорить матом! У меня как сменил моторы с 2300 кв на emax rs2205 2600kv регули стали охиревать и в один прекрасный день на столько нагрелись что расплавилось олово и сьехали мосфеты норм да? И да все у меня с питанием и тд ок, все от 2600 аккам тоже туго стало но еще терпят
Так что в данный момент нужно по тихоньку 20а забывать, так как акки растут моторы растут а регули 20а уже далеко их не тянут
Вроде ни к одному из мной перечисленных запчасти не продаются. Но это не страшно, всегда можно купить новый мотор
на rcx2205 любые запы продаются))
Дайтоне сделала интересный передатчик, можно внизу, а можно и на самый верх над полетником приделать.
diatoneusa.com/…/Diatone-SP1-90-40ch-VTX-200mw
Кто-нибудь успел прикупить ремешки? Вкусная цена. Да, они не прошиты, но если сравнивать с далами и подобными, бангудовские хорошо держат аккум? Резиновое покрытие не слезает?
Да они только появились, а вы уже вопросы практические задаёте.
Ну и да Украина, Беларусь кто рядом с дугой, повторите может?☺
www.youtube.com/shared?ci=-ZaTiltyWnY
Кто-нибудь успел прикупить ремешки? Вкусная цена. Да, они не прошиты, но если сравнивать с далами и подобными, бангудовские хорошо держат аккум? Резиновое покрытие не слезает?
Там не резина. У меня есть аналогичные от RCtimer. Там покрытие пластиковое какое-то, и нифига оно не противоскользящее.