FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сложно сказать, сначала попробовать прогреть феном, может поможет, у меня такая же история была с контроллером купленным на али прогрев не помог, написал породавану, заменили.
а такие пропы кто-нить пользовал?
Похожи на мои, мои точно прочнее оригинальных DAL v2, уже писал ранее.
www.aliexpress.com/item/…/32643209569.html
Ребят, есть вопрос.
Имеем sp f3 после краша.
Симптомы - юсб видит, но не коннектится.
С замкнутыми контактами boot шьется хоть по усб, хоть по usart1, хоть по usart2 с мануал баудрейтом не более 256.
Но не коннектится никак.
Синий светодиод постоянно горит, красный моргает 2 раза медленно и несколько раз быстро.
И так по кругу.
Куда копать?
1 в 1 ситуация! Прогрел феном. Помогло. Но следующий сильный краш - опять тоже самое).
Новые рамки на БГ STARPOWER 210 и 180мм
Х рама, нижняя пластина 3мм, верхняя пластина 1.6мм, вес 112 и 102 граммов, защита моторв в комплекте, цены 38 и 37$
banggood.com/STAR-POWER-SP215X-SP-215X-215MM-3K-Pu…
banggood.com/STAR-POWER-SP180X-SP-180X-180MM-3K-Pu…
Ну не, из какого г арбона они делают - 3мм гнётся, как картонка.
Какие есть F3 контроллеры которые могут работать на 8k\8k ?
3мм гнётся, как картонка.
есть примеры? я просто сейчас на Nighthawk210 летаю - рама не гнётся вообще. тут же конструкция очень на него похожа (только крепёж чуть получше, и геометря X а не H), а стоит дешевше
Какие есть F3 контроллеры которые могут работать на 8k\8k ?
Новая версия x racer f303 должна потянуть
1 в 1 ситуация! Прогрел феном. Помогло. Но следующий сильный краш - опять тоже самое).
Прогрел феном - не помогло((((
Буду замерять напряжения…
Какие есть F3 контроллеры которые могут работать на 8k\8k ?
Да по идее никакие. Это не я сказал. Сегодня автор RaceFlight rs2k родил такую мысль
rs2k
Average CPU load on the revo it’s probably 6% at 8khz, but an F3 can’t handle 8khz right now even with a CPU load around 20ish
То есть на сегодня F3 не справляется с 8khz даже если CPU загружен в районе 20 процентов.
Не знаю, эво отлично шла на 8кГц на bf
Автор рейсфлая rs2k только что родил свой коптер Raceflight Orca
Перехожу из вертолетов в коптеры 😃 уж очень места много нужно для вертолетов. Задача крутить 3Д на коптере не ставится, просто спокойные пролеты по ФПВ.
По возможности прошу покритиковать конфиг планируемый (рама, правда 280, чуть больше рассматриваемых здесь 250-х, но думаю, что тапками не закидаете).
Закидаем. (: Если мало места для вертолета, не понятно почему выбран 280-ый на 6". Почему под 6" моторы с 1550Kv. В целом не понятно зачем вы выбрали именно этот непопулярный набор запчастей и что вы хотите о нем услышать. Сомневаюсь, что здесь многие на этом летают.
Тест тяги моторов kk 2205 2300kv:
Реальный kv получился 2500
Сначала перепутал их с br2205 =D
могут работать на 8k\8k ?
Lumenier LUX FC
Тест тяги моторов kk 2205 2300kv:
У меня небольшие сомнения в адекватности теста. Вот еще один:
Разницы между 7 амперами емкости и 1.3 для одного мотора не должно быть, значит у кого то из них не верна методика измерений.
Тк 450й коптер улетел на родину, решил собрать миник. Для чего накидал примерный конфиг, но некоторые пункты вызвали затруднение. В связи с чем требуется ваш совет, господа:
- Какие моторы выбрать?
Разрываюсь между dys se2205, rcinpower 2205, emax rs2205, sunnysky edge lite 2205. Все 2300 оборотов на вольт. Так ли важен вал 4мм? Не перегреваются ли дюсы летом? Не слишком ли воздушный колокол у sunnysky?
----- - Под какую прошивку брать полетный контроллер, raсeflight, betaflight, kiss? Имеет ли смысл заморачиваться с сырым рейсфлаем, какие плюсы он дает по сравнению с бетафлаем? А как работает kiss с регами под blheli_s? .
----- - Какой именно пк взять?
Если с raceflight и kiss все понятно, то с betaflight очень много разных вариантов. Понятно что лучше взять мозг на f3. Не понятно с каким гироскопом выбирать контроллер? Кто то говорит mpu6500 боится вибраций, кто то говорит только на mpu6500+spi возможен цикл 8кГц. Плюс было бы классно, если контроллер содержал в себе еще и функцию ПДБ. Позволит облегчить коптер выкинув отдельную ПДБ.
----- - Стоит ли ли отпаять sma разъем от видеопередатчика и припаять диполь напрямую?
По сравнению с клевером на sma разъемах это даст 10-12 грамм экономии. Для миника это много, насколько я понял читая форум.
----- - Стоит ли ставить OSD?
На 450 привык ориентироваться по OSD, но там был GPS и дальности телеметрии просто не хватало. Удобно ли пользоваться телеметрией на таранисе? С OSD можно посмотреть до какого напряжения восстановится аккумулятор после мах газа. Заставлять же таранис без перерыва произносить в слух уровень напряжения не удобно, заставлять его говорить уровень напряжения по щелчку тумблера тоже странно. Предупреждать о понижении напряжения ниже некоторого уровня не информативно. Тк напряжение проседает под нагрузкой. Возможно введение гистерезиса решит эту проблему, не пробовал.
sunnysky edge lite 2205
Есть же нормальные не lite
Есть же нормальные не lite
Хочется много тяги и мало веса.
- Какой именно пк взять?
Если хорошо с английским - посмотрите канал Джошуа, там есть обзоры популярных контроллеров, он обговаривает их плюсы и минусы. Всё конечно субъективно, но аргументированно (и говорит он чисто, понятно). Кроме того, там есть много полезной информации по настройке миника, по фичам бетафлайта и т.п.
------ Стоит ли ли отпаять sma разъем от видеопередатчика и припаять диполь напрямую?
ИМХО - клевер даже через разъём даст более уверенную картинку, чем припаянная диполь. экономия 10-12 грамм не стоит убитого\потерянного квадрика из-за плохой картинки. Более того - у тех, кто летает активно и агрессивно, антенна это почти такой же расходник, как и пропеллеры. Готовы часто её паять?
------ Стоит ли ставить OSD?
Тут каждый решает для себя сам))) Мне нравится возможность видеть напряжение и ток (хочется ещё RSSI вывести, но это сложно на моём приймнике). Кому-то достаточно только напряжения. Кто-то пользует телеметрию в аппаратуре, настраивая там алармы.Некотороые довольствуются пищалкой на акк за 1.5-2$. А кто-то ставит всё вместе)))
А так - много тяги и мало веса - собирайте миник на 180мм-210 раме. С тем, что сейчас есть на рынке, очень легко получить тяговооружённость 1к8 (~4кг тяги при полном весе коптера 450-650 грамм). Вам этого мало?