FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Mytyshy
Icemanoff:

Куда копать?

Похоже акселерометр накрылся mpu6050

Icemanoff
Mytyshy:

Похоже акселерометр накрылся mpu6050

Именно сдох, или просто неконтакт?

Mytyshy

Сложно сказать, сначала попробовать прогреть феном, может поможет, у меня такая же история была с контроллером купленным на али прогрев не помог, написал породавану, заменили.

sashok17
Icemanoff:

Ребят, есть вопрос.
Имеем sp f3 после краша.
Симптомы - юсб видит, но не коннектится.
С замкнутыми контактами boot шьется хоть по усб, хоть по usart1, хоть по usart2 с мануал баудрейтом не более 256.
Но не коннектится никак.
Синий светодиод постоянно горит, красный моргает 2 раза медленно и несколько раз быстро.
И так по кругу.
Куда копать?

1 в 1 ситуация! Прогрел феном. Помогло. Но следующий сильный краш - опять тоже самое).

lokanaft

Ну не, из какого г арбона они делают - 3мм гнётся, как картонка.

artviz

Какие есть F3 контроллеры которые могут работать на 8k\8k ?

TJohn7002
lokanaft:

3мм гнётся, как картонка.

есть примеры? я просто сейчас на Nighthawk210 летаю - рама не гнётся вообще. тут же конструкция очень на него похожа (только крепёж чуть получше, и геометря X а не H), а стоит дешевше

B_Basherc
artviz:

Какие есть F3 контроллеры которые могут работать на 8k\8k ?

Новая версия x racer f303 должна потянуть

Icemanoff
sashok17:

1 в 1 ситуация! Прогрел феном. Помогло. Но следующий сильный краш - опять тоже самое).

Прогрел феном - не помогло((((
Буду замерять напряжения…

Сергей_Уж
artviz:

Какие есть F3 контроллеры которые могут работать на 8k\8k ?

Да по идее никакие. Это не я сказал. Сегодня автор RaceFlight rs2k родил такую мысль
rs2k
Average CPU load on the revo it’s probably 6% at 8khz, but an F3 can’t handle 8khz right now even with a CPU load around 20ish

То есть на сегодня F3 не справляется с 8khz даже если CPU загружен в районе 20 процентов.

lokanaft

Не знаю, эво отлично шла на 8кГц на bf

LeoTheHuman
VadimAM:

Перехожу из вертолетов в коптеры 😃 уж очень места много нужно для вертолетов. Задача крутить 3Д на коптере не ставится, просто спокойные пролеты по ФПВ.
По возможности прошу покритиковать конфиг планируемый (рама, правда 280, чуть больше рассматриваемых здесь 250-х, но думаю, что тапками не закидаете).

Закидаем. (: Если мало места для вертолета, не понятно почему выбран 280-ый на 6". Почему под 6" моторы с 1550Kv. В целом не понятно зачем вы выбрали именно этот непопулярный набор запчастей и что вы хотите о нем услышать. Сомневаюсь, что здесь многие на этом летают.

упячка
lokanaft:

Тест тяги моторов kk 2205 2300kv:

У меня небольшие сомнения в адекватности теста. Вот еще один:

Разницы между 7 амперами емкости и 1.3 для одного мотора не должно быть, значит у кого то из них не верна методика измерений.

упячка

Тк 450й коптер улетел на родину, решил собрать миник. Для чего накидал примерный конфиг, но некоторые пункты вызвали затруднение. В связи с чем требуется ваш совет, господа:

  1. Какие моторы выбрать?
    Разрываюсь между dys se2205, rcinpower 2205, emax rs2205, sunnysky edge lite 2205. Все 2300 оборотов на вольт. Так ли важен вал 4мм? Не перегреваются ли дюсы летом? Не слишком ли воздушный колокол у sunnysky?
    -----
  2. Под какую прошивку брать полетный контроллер, raсeflight, betaflight, kiss? Имеет ли смысл заморачиваться с сырым рейсфлаем, какие плюсы он дает по сравнению с бетафлаем? А как работает kiss с регами под blheli_s? .
    -----
  3. Какой именно пк взять?
    Если с raceflight и kiss все понятно, то с betaflight очень много разных вариантов. Понятно что лучше взять мозг на f3. Не понятно с каким гироскопом выбирать контроллер? Кто то говорит mpu6500 боится вибраций, кто то говорит только на mpu6500+spi возможен цикл 8кГц. Плюс было бы классно, если контроллер содержал в себе еще и функцию ПДБ. Позволит облегчить коптер выкинув отдельную ПДБ.
    -----
  4. Стоит ли ли отпаять sma разъем от видеопередатчика и припаять диполь напрямую?
    По сравнению с клевером на sma разъемах это даст 10-12 грамм экономии. Для миника это много, насколько я понял читая форум.
    -----
  5. Стоит ли ставить OSD?
    На 450 привык ориентироваться по OSD, но там был GPS и дальности телеметрии просто не хватало. Удобно ли пользоваться телеметрией на таранисе? С OSD можно посмотреть до какого напряжения восстановится аккумулятор после мах газа. Заставлять же таранис без перерыва произносить в слух уровень напряжения не удобно, заставлять его говорить уровень напряжения по щелчку тумблера тоже странно. Предупреждать о понижении напряжения ниже некоторого уровня не информативно. Тк напряжение проседает под нагрузкой. Возможно введение гистерезиса решит эту проблему, не пробовал.
lokanaft
упячка:

sunnysky edge lite 2205

Есть же нормальные не lite