FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
ARXITEKTOR:

А кто нибудь пробовал делить раму из стеклотекстолита ?
на сколько он тяжелее карбона равной прочности ?
на крестик 190 мм какую толщину брать 5 мм хватит ?
И на много ли выйдет тяжелее карбона такой же прочности ?

Плотность текстолита процентов на 10 больше чем у карбона.
Надо просто понимать особенности материалов.
Карбон более жесткий, но более хрупкий.
Текстолит менее жесткий и не такой хрупкий.
Поэтому смотря для какой цели вы делаете раму. Если для постоянных крашей в жестких условиях - текстолит лучше.
Если надо полегче, но пожёстче, то лучше карбон.

Razutov
PaulM:

Это как? Неоригинальных STM32 не бывает. А это свойство именно пинов микропроцессора.

А фиг знает, как там китайцы умудряются что делать.
Но на одних SPRF3 на UART3 Micro MinimOSD работало, на других нет.

При чем, касалось это выводов на штыри. Про разъём не скажу, но уверяли, что тоже самое.

kobi

подскажите какое сочетание версий прошивок betaflight+blheli сейчас самое стабильное для naze32 rev6+littlebee?

ARXITEKTOR

А смогут ли полётники на F7 накладывать OSD ?
и есть ли проекты таких полётников ?

cnyx
kobi:

подскажите какое сочетание версий прошивок betaflight+blheli сейчас самое стабильное для naze32 rev6+littlebee?

У каждого свое. Я юзаю 2.7.1 на ДоДо, блхели вроде 14.6 с ваншот125. Как на 2.9.0 + мультишот летает не понравилось. Возможно вибрации, возможно надо донастраивать. Я забил и откатился.

ARXITEKTOR

Что-то запутался размеры полётников 36*36 мм ?
посадочные отверстия 30,5*30,5 мм ?

wind7

хотел спросить кто нибудь юзал регуляторы которые стоят под мотором на сколько такое решение оправданно в краш устойчивости , часто ли страдают моторы при падении?

jokter

Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?

Andrey-ka

Не знаю, как у вас, а у меня аккумуляторы при краше дохнут наверное на ровне с пропеллерами!
То весь удар о дерево принимает, а последний раз шальная ветка воткнулась прямехенько в окошко защиты аккума!
Хватит этот терпеть 😃

Очень хочется засунуть аккум обратно в безопасный трамвай, как раньше 😃
Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

alex-anp
Andrey-ka:

Очень хочется засунуть аккум обратно в безопасный трамвай

ХардКейс, не? Как на авто акках.

Jack13only
alex-anp:

ХардКейс, не? Как на авто акках.

Я в карбон 0.5мм акки паковал, хорошая защита и веса почти не добавляет.

dmitriy_k
Andrey-ka:

Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

Eachine Racer

mil-lion
Andrey-ka:

Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

Я переделал раму Eachine Falcon 250 (рама аналог ZMR 250) переставил стойки задние пошире и всю электронику запихнул в простаку между нижними пластинами.

Hopper
jokter:

Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?

Выкинуть ДИС в помойку. Это пластилиновое Г не заслуживает того чтобы летать.

Andrey-ka:

Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

Колобок

Hopper
dmitriy_k:

А что вы думаете про Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2300KV

На них не летал, да и появились они недавно, мало кому приехать успели.
Запчастей на них отдельно нет, хотя при их стоимости можно менять моторы целиком.

wind7
jokter:

Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?

клей не выход вот если вкрутить место болта саморез чуть толще … но все равно это до первого падения

wanted212
jokter:

Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта.

Резьбу срываете потому что сильно туго вкручиваете. Наверное крутите пока сил хватает…Конечно так стальной винтик и “сьест” резьбу. Я вообще закручиваю моторы на 2 винтика по диагонали, а если уж как то резьба испортится то просто меняю на оставшиеся 2 дырки.

упячка
wanted212:

Я вообще закручиваю моторы на 2 винтика по диагонали, а если уж как то резьба испортится то просто меняю на оставшиеся 2 дырки.

Точно так же делаю ))

Сегодня сам сравнивал трешки dal 5045bn v2 и трешки kingkong 5040.

  1. Вторые больше первых где то на миллиметр в диаметре ) Заметил тк от падений луч сместился и кингконги чиркали друг об друга. С далами проблем не было.
  2. Далы лучше ведут себя на 1.8А акках, кингконги на 1.3-1.5, наверно у маленьких акков не хватает токоотдачи для далов.
  3. Пиды при переходе на кингконги приходится поднимать.
  4. Далы прочнее, тк гораздо толще ))
  5. На кингконгах летаешь на 40-60 секунд дольше.

В итоге на 1.8А акках буду использовать далы T5045BN, на 1.3-1.5А кингконг трешки 5040.

Можаефф

Подскажите, какой самый нормальный передатчик 5.8 из недорогих?