FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

ARXITEKTOR

А смогут ли полётники на F7 накладывать OSD ?
и есть ли проекты таких полётников ?

cnyx
kobi:

подскажите какое сочетание версий прошивок betaflight+blheli сейчас самое стабильное для naze32 rev6+littlebee?

У каждого свое. Я юзаю 2.7.1 на ДоДо, блхели вроде 14.6 с ваншот125. Как на 2.9.0 + мультишот летает не понравилось. Возможно вибрации, возможно надо донастраивать. Я забил и откатился.

ARXITEKTOR

Что-то запутался размеры полётников 36*36 мм ?
посадочные отверстия 30,5*30,5 мм ?

wind7

хотел спросить кто нибудь юзал регуляторы которые стоят под мотором на сколько такое решение оправданно в краш устойчивости , часто ли страдают моторы при падении?

jokter

Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?

Andrey-ka

Не знаю, как у вас, а у меня аккумуляторы при краше дохнут наверное на ровне с пропеллерами!
То весь удар о дерево принимает, а последний раз шальная ветка воткнулась прямехенько в окошко защиты аккума!
Хватит этот терпеть 😃

Очень хочется засунуть аккум обратно в безопасный трамвай, как раньше 😃
Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

alex-anp
Andrey-ka:

Очень хочется засунуть аккум обратно в безопасный трамвай

ХардКейс, не? Как на авто акках.

Jack13only
alex-anp:

ХардКейс, не? Как на авто акках.

Я в карбон 0.5мм акки паковал, хорошая защита и веса почти не добавляет.

dmitriy_k
Andrey-ka:

Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

Eachine Racer

mil-lion
Andrey-ka:

Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

Я переделал раму Eachine Falcon 250 (рама аналог ZMR 250) переставил стойки задние пошире и всю электронику запихнул в простаку между нижними пластинами.

Hopper
jokter:

Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?

Выкинуть ДИС в помойку. Это пластилиновое Г не заслуживает того чтобы летать.

Andrey-ka:

Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?

Колобок

Hopper
dmitriy_k:

А что вы думаете про Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2300KV

На них не летал, да и появились они недавно, мало кому приехать успели.
Запчастей на них отдельно нет, хотя при их стоимости можно менять моторы целиком.

wind7
jokter:

Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?

клей не выход вот если вкрутить место болта саморез чуть толще … но все равно это до первого падения

wanted212
jokter:

Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта.

Резьбу срываете потому что сильно туго вкручиваете. Наверное крутите пока сил хватает…Конечно так стальной винтик и “сьест” резьбу. Я вообще закручиваю моторы на 2 винтика по диагонали, а если уж как то резьба испортится то просто меняю на оставшиеся 2 дырки.

упячка
wanted212:

Я вообще закручиваю моторы на 2 винтика по диагонали, а если уж как то резьба испортится то просто меняю на оставшиеся 2 дырки.

Точно так же делаю ))

Сегодня сам сравнивал трешки dal 5045bn v2 и трешки kingkong 5040.

  1. Вторые больше первых где то на миллиметр в диаметре ) Заметил тк от падений луч сместился и кингконги чиркали друг об друга. С далами проблем не было.
  2. Далы лучше ведут себя на 1.8А акках, кингконги на 1.3-1.5, наверно у маленьких акков не хватает токоотдачи для далов.
  3. Пиды при переходе на кингконги приходится поднимать.
  4. Далы прочнее, тк гораздо толще ))
  5. На кингконгах летаешь на 40-60 секунд дольше.

В итоге на 1.8А акках буду использовать далы T5045BN, на 1.3-1.5А кингконг трешки 5040.

Можаефф

Подскажите, какой самый нормальный передатчик 5.8 из недорогих?

tapki_tarzana

Вопрос по антеннам,так как задрало паять aomway после каждого падения, как тока не укрепляю ломаются! Что купить? tbs triumph ну очень дорого хотят или они реально крепкие и стоят этих денег? Может есть другие варианты?

wanted212
упячка:

В итоге на 1.8А акках буду использовать далы T5045BN, на 1.3-1.5А кингконг трешки 5040.

Так вы сравниваете совсем разные пропы. У дал есть такие же трешки 5040, а у кингконг есть такие же трешки 5045. Вот аналогичные 5040 и 5045 надо сравнивать.

tapki_tarzana:

Вопрос по антеннам,так как задрало паять aomway после каждого падения, как тока не укрепляю ломаются! Что купить? tbs triumph ну очень дорого хотят или они реально крепкие и стоят этих денег? Может есть другие варианты?

Попробуй новые клевера от дюс. Они дешевые, по приему очень понравились, на одном уровне с фэтшарками. А вот на ударопрочность еще не успел проверить. Вернее падал часто, и даже последнее падение с разбитой камерой, что выше постил, но антенну там похоже не задело.

упячка
wanted212:

Так вы сравниваете совсем разные пропы. У дал есть такие же трешки 5040, а у кингконг есть такие же трешки 5045. Вот аналогичные 5040 и 5045 надо сравнивать.

Подозреваю на аналогичных разницы не будет, те и другие скопированы с hqprop 5040х3 и gemfan 5045BN.