FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А возможен такой вариант защиты акка:
акк обмотать стеклотканью чтобы защитить все 4 стороны, пропитать смолой и обмотать лентой от видео кассеты чтобы отжать лишнее?
Взвешивается стеклоткань, потом берётся столько же по весу смолы, на стекле равномерно распределяется по ней и потом уже что надо обматывается.
Я бы взял zmx 2206.
Реги можно новые райсер стар на bb2.
летаю на змр250,думал перейти на 210ку,но все 210 рамы которые мне нравятся всеголишь на 50гр легче змрки,есть ли смысл переходить на 210?я думаю для миника это вес ниочем,или же дело не только в весе?))
термоусадка тяжёлая и если она 1 раз согнулась (переломилась) - она начнёт там гнуться постоянно.
трубочки от сока - слишком нежные))
Делаю из трубок для антенн от HPI + стяжка.
летаю на змр250,думал перейти на 210ку,но все 210 рамы которые мне нравятся всеголишь на 50гр легче змрки,есть ли смысл переходить на 210?я думаю для миника это вес ниочем,или же дело не только в весе?))
Однозначно есть смысл переходить на 210, можно вообще 200 или 190 под 5" пропеллеры найти. Кроме снижения веса также повысится меневренность из-за меньшего расстояния между двигателями.
Я бы взял zmx 2206.
Всегда есть и будет желание поднять мощь мотора. Нужно строго сразу перед началом проекта определить тяговые характеристики мотора и только потом определять размер и вес мелкого под этот мотор. Если наоборот, то крайне сложно получить на выходе желаемый (самый оптимальный вариант).
Всегда есть и будет желание поднять мощь мотора. Нужно строго сразу перед началом проекта определить тяговые характеристики мотора и только потом определять размер и вес мелкого под этот мотор. Если наоборот, то крайне сложно получить на выходе желаемый (самый оптимальный вариант).
Звучит как лекция из института… Слов много, а по делу ничего не сказано.
- Что значит строго определить тяговые х-тики мотора? Зачем это делать вообще? Мы же радиолюбители, а не конструкторы нии. Вполне достаточно быть в теме и следить за современными тенденциями квадрокоптеростроения ( у большинства современных моторов для гоночных квадров х-тики сходные и они абсолютно не влияют на РАЗМЕР, так как в подавляющем большинстве случаев выбирается рама под 5" пропы)
- Что такое желаемый “самый оптимальный вариант”?
Ещё добавлю, что нужно стремиться собрать максимально легкий квадр с максимально мощной вмг. Естественно регуляторы и акб должны быть рассчитаны на работу с этой вмг.
повысится меневренность из-за меньшего расстояния между двигателями.
не совсем понятно,как может увеличится маневренность,при уменьшении лучей на 2см?))
не совсем понятно,как может увеличится маневренность,при уменьшении лучей на 2см?))
Чтоб было понятнее представьте два квадрика: у одного между движками 1 метр, у второго 0,2 метра. Делаем оборот вокруг горизонтальной оси, держа квадрик в руках. Обратите внимание на траектории движения моторов. В метровом квадрике моторы движутся по окружности с существенно большим радиусом, чем у 0,2 метрового квадрика.
Следовательно для наклона рамы квадрика на 45 градусов (к примеру) моторам нужно переместиться на 1/8 длины окружности. Для метрового квадрика это расстояние равно 39 см, для 0,2 метрового равно 7,85 см. Чем меньше луч - тем большую угловую скорость перемещения рамы мы получаем при прочих равных, а это и есть большая маневренность.
Разве не так?
Звучит как лекция из института… Слов много, а по делу ничего не сказано.
Все давно описано, расписано, разжевано и показано… Это лишь напоминание о том, что на глазок и примерно - намного хуже чем через расчеты. Типичная ошибка
Здесь не ясли. Как поступать - это ваше право и выбор.
Разве не так?
так то оно так,но у нас то разница в 2см а не 80 как вы сравниваете,будет ли ощутимая разница?в теме есть кто нить кто перешел с 250 на 210 без замены комплектующих?
Небольшой отзыв о полученном FC Xracer F303 v3.1. Внешне все красиво, пайка аккуратная. Прошил BF 2.9.0, настроил под себя, включил телеметрию, с-бас, софтсериал, выключил аксель. И при этих настройках и выставленном 8К/8К загрузка процессора всего 13% с rewrite и 14% с LuxFloat. Облетать пока не могу, жду курсовую камеру с Китая, но пока очень доволен пк. Посылка шла всего 9 дней.
так то оно так,но у нас то разница в 2см а не 80 как вы сравниваете,будет ли ощутимая разница?в теме есть кто нить кто перешел с 250 на 210 без замены комплектующих?
Я перешел с змр 250 на RD-210 без замены комплектующих, и поверьте разница в управлении есть и ощутимая.
fpvdudes.ru/pilim-pilim-zmr250/
далее гугуль, далее вспоминаем: инерция и масса, размер плеча и сила, площадь и сопротивление (парусность)
Я перешел с змр 250 на RD-210 без замены комплектующих, и поверьте разница в управлении есть и ощутимая
А пиды и рейты перенастраивали после переноса оборудования? Просто если не перенастраивать очевидно, что управление будет отличаться.
далее гугуль, далее вспоминаем: инерция и масса, размер плеча и сила, площадь и сопротивление (парусность)
Там достаточно комплектующие коптера посмотреть, что бы закрыть страницу не читая имхо.
Небольшой отзыв о полученном FC Xracer F303 v3.1. Внешне все красиво, пайка аккуратная. Прошил BF 2.9.0, настроил под себя, включил телеметрию, с-бас, софтсериал, выключил аксель. И при этих настройках и выставленном 8К/8К загрузка процессора всего 13% с rewrite и 14% с LuxFloat.
Думал для этого мозга только бетафлай третий подходит ) Кстати если его и прошить 8К/8К уже не получится, только 8К/4К. Но Борис говорит смысла от 8К/8К нет, в десятки раз больший эффект можно получить просто поставив легкие пропеллеры или движки с большим крутящим моментом.
Думал для этого мозга только бетафлай третий подходит ) Кстати если его и прошить 8К/8К уже не получится, только 8К/4К. Но Борис говорит смысла от 8К/8К нет, в десятки раз больший эффект можно получить просто поставив легкие пропеллеры или движки с большим крутящим моментом.
На странице продажи этого пк есть ссылки на BF 2.8.1, BF 2.9.0, BF 3.0.0. Как не получится 8/8? 2.9.0 отличается от 3.0.0 по-моему только какой-то небольшой фишкой с пидами для продвинутых юзеров. И так же 8/8 будет работать и на 3.0.0 как и на 2.9.0. ИМХО.
Там достаточно комплектующие коптера посмотреть
Нужно уметь проводить правильные расчеты и все станет просто и понятно. Как следствие, многие вопросы отпадут и закончится гадание на кофейной гуще. Сегодня учится не кто не хочет. Все сразу подавай на ладошке… Размер любого аппарата четко привязывается к его весу. Все это опирается на его силовую установку. Далее из выше - размер и вес привязывается к способности выполнять маневры на скорости, Следующий этап - конечное время полета.
Если рассчитывать не умеем, то все на глазок и примерно…с дебатами и спорами. 😃 " Вы любите кошек ? Нет!!! Вы просто не умеете их готовить…"
Да ну и что? Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь? На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише
Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь?
Дольше летать. Чем меньше кв мотора, тем дольше и ваяжнее полет модели. Чем больше кв, тем быстрее маневр, скорость и меньше по времени полет. Но и здесь есть край ограничения четко привязанный к весу аппарата
я уже буду на финише
А если 20 кругов забег на треке, а не один, то увы… не доберетесь до финиша. В этом и прикол кв. Гонки тоже разные бывают. Маштабнее нужно задачи решать, но не узко. Тогда все пойдет как по маслу
Удачи!
А пиды и рейты перенастраивали после переноса оборудования? Просто если не перенастраивать очевидно, что управление будет отличаться.
Естественно подкрутил пиды, рейты остались те же