FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Всегда есть и будет желание поднять мощь мотора. Нужно строго сразу перед началом проекта определить тяговые характеристики мотора и только потом определять размер и вес мелкого под этот мотор. Если наоборот, то крайне сложно получить на выходе желаемый (самый оптимальный вариант).
Звучит как лекция из института… Слов много, а по делу ничего не сказано.
- Что значит строго определить тяговые х-тики мотора? Зачем это делать вообще? Мы же радиолюбители, а не конструкторы нии. Вполне достаточно быть в теме и следить за современными тенденциями квадрокоптеростроения ( у большинства современных моторов для гоночных квадров х-тики сходные и они абсолютно не влияют на РАЗМЕР, так как в подавляющем большинстве случаев выбирается рама под 5" пропы)
- Что такое желаемый “самый оптимальный вариант”?
Ещё добавлю, что нужно стремиться собрать максимально легкий квадр с максимально мощной вмг. Естественно регуляторы и акб должны быть рассчитаны на работу с этой вмг.
повысится меневренность из-за меньшего расстояния между двигателями.
не совсем понятно,как может увеличится маневренность,при уменьшении лучей на 2см?))
не совсем понятно,как может увеличится маневренность,при уменьшении лучей на 2см?))
Чтоб было понятнее представьте два квадрика: у одного между движками 1 метр, у второго 0,2 метра. Делаем оборот вокруг горизонтальной оси, держа квадрик в руках. Обратите внимание на траектории движения моторов. В метровом квадрике моторы движутся по окружности с существенно большим радиусом, чем у 0,2 метрового квадрика.
Следовательно для наклона рамы квадрика на 45 градусов (к примеру) моторам нужно переместиться на 1/8 длины окружности. Для метрового квадрика это расстояние равно 39 см, для 0,2 метрового равно 7,85 см. Чем меньше луч - тем большую угловую скорость перемещения рамы мы получаем при прочих равных, а это и есть большая маневренность.
Разве не так?
Звучит как лекция из института… Слов много, а по делу ничего не сказано.
Все давно описано, расписано, разжевано и показано… Это лишь напоминание о том, что на глазок и примерно - намного хуже чем через расчеты. Типичная ошибка
Здесь не ясли. Как поступать - это ваше право и выбор.
Разве не так?
так то оно так,но у нас то разница в 2см а не 80 как вы сравниваете,будет ли ощутимая разница?в теме есть кто нить кто перешел с 250 на 210 без замены комплектующих?
Небольшой отзыв о полученном FC Xracer F303 v3.1. Внешне все красиво, пайка аккуратная. Прошил BF 2.9.0, настроил под себя, включил телеметрию, с-бас, софтсериал, выключил аксель. И при этих настройках и выставленном 8К/8К загрузка процессора всего 13% с rewrite и 14% с LuxFloat. Облетать пока не могу, жду курсовую камеру с Китая, но пока очень доволен пк. Посылка шла всего 9 дней.
так то оно так,но у нас то разница в 2см а не 80 как вы сравниваете,будет ли ощутимая разница?в теме есть кто нить кто перешел с 250 на 210 без замены комплектующих?
Я перешел с змр 250 на RD-210 без замены комплектующих, и поверьте разница в управлении есть и ощутимая.
fpvdudes.ru/pilim-pilim-zmr250/
далее гугуль, далее вспоминаем: инерция и масса, размер плеча и сила, площадь и сопротивление (парусность)
Я перешел с змр 250 на RD-210 без замены комплектующих, и поверьте разница в управлении есть и ощутимая
А пиды и рейты перенастраивали после переноса оборудования? Просто если не перенастраивать очевидно, что управление будет отличаться.
далее гугуль, далее вспоминаем: инерция и масса, размер плеча и сила, площадь и сопротивление (парусность)
Там достаточно комплектующие коптера посмотреть, что бы закрыть страницу не читая имхо.
Небольшой отзыв о полученном FC Xracer F303 v3.1. Внешне все красиво, пайка аккуратная. Прошил BF 2.9.0, настроил под себя, включил телеметрию, с-бас, софтсериал, выключил аксель. И при этих настройках и выставленном 8К/8К загрузка процессора всего 13% с rewrite и 14% с LuxFloat.
Думал для этого мозга только бетафлай третий подходит ) Кстати если его и прошить 8К/8К уже не получится, только 8К/4К. Но Борис говорит смысла от 8К/8К нет, в десятки раз больший эффект можно получить просто поставив легкие пропеллеры или движки с большим крутящим моментом.
Думал для этого мозга только бетафлай третий подходит ) Кстати если его и прошить 8К/8К уже не получится, только 8К/4К. Но Борис говорит смысла от 8К/8К нет, в десятки раз больший эффект можно получить просто поставив легкие пропеллеры или движки с большим крутящим моментом.
На странице продажи этого пк есть ссылки на BF 2.8.1, BF 2.9.0, BF 3.0.0. Как не получится 8/8? 2.9.0 отличается от 3.0.0 по-моему только какой-то небольшой фишкой с пидами для продвинутых юзеров. И так же 8/8 будет работать и на 3.0.0 как и на 2.9.0. ИМХО.
Там достаточно комплектующие коптера посмотреть
Нужно уметь проводить правильные расчеты и все станет просто и понятно. Как следствие, многие вопросы отпадут и закончится гадание на кофейной гуще. Сегодня учится не кто не хочет. Все сразу подавай на ладошке… Размер любого аппарата четко привязывается к его весу. Все это опирается на его силовую установку. Далее из выше - размер и вес привязывается к способности выполнять маневры на скорости, Следующий этап - конечное время полета.
Если рассчитывать не умеем, то все на глазок и примерно…с дебатами и спорами. 😃 " Вы любите кошек ? Нет!!! Вы просто не умеете их готовить…"
Да ну и что? Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь? На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише
Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь?
Дольше летать. Чем меньше кв мотора, тем дольше и ваяжнее полет модели. Чем больше кв, тем быстрее маневр, скорость и меньше по времени полет. Но и здесь есть край ограничения четко привязанный к весу аппарата
я уже буду на финише
А если 20 кругов забег на треке, а не один, то увы… не доберетесь до финиша. В этом и прикол кв. Гонки тоже разные бывают. Маштабнее нужно задачи решать, но не узко. Тогда все пойдет как по маслу
Удачи!
А пиды и рейты перенастраивали после переноса оборудования? Просто если не перенастраивать очевидно, что управление будет отличаться.
Естественно подкрутил пиды, рейты остались те же
акк беречь?
Что и как с акб… тут изучать тему по ним советую. Такой вопрос , после изучения отпадет. И деньги сохраните и гонки крутые выиграете тогда
Удачи!!! И побед на гонках побольше!!!
Небольшой отзыв о полученном FC Xracer F303 v3.1. Внешне все красиво, пайка аккуратная. Прошил BF 2.9.0, настроил под себя, включил телеметрию, с-бас, софтсериал, выключил аксель. И при этих настройках и выставленном 8К/8К загрузка процессора всего 13% с rewrite и 14% с LuxFloat. Облетать пока не могу, жду курсовую камеру с Китая, но пока очень доволен пк. Посылка шла всего 9 дней.
[Ю]
Тоже пользую этот ПК в 2.1 и 3.0. Качество пайки отличное, единственное, версия 3 требует своей сборки бета и рейсфлая, а разрабы платы с этим не торопятся, бф3.0.0 у них какая-то пререлизная, а рейсфлай вообще древний.
На странице продажи этого пк есть ссылки на BF 2.8.1, BF 2.9.0, BF 3.0.0. Как не получится 8/8? 2.9.0 отличается от 3.0.0 по-моему только какой-то небольшой фишкой с пидами для продвинутых юзеров. И так же 8/8 будет работать и на 3.0.0 как и на 2.9.0. ИМХО.
В топике бетафлая на rcgroup уже куча людей на это жаловалась. Борис пояснил что в 3.0 используется более сложный пид регулятор, плюс добавлено сглаживание входящего сигнала с приемника по ролу, питчу и вроде яву добавил в rc3. Те если использовать написанный Борисом пид контроллер то на f3 максимум 8к/4к, для 8к/8к придется использовать мозг на ф4 или переходить на старый пид контроллер. Хотя он обещал со временем оптимизировать математику.
Нужно уметь проводить правильные расчеты и все станет просто и понятно. Как следствие, многие вопросы отпадут и закончится гадание на кофейной гуще. Сегодня учится не кто не хочет. Все сразу подавай на ладошке… Размер любого аппарата четко привязывается к его весу. Все это опирается на его силовую установку. Далее из выше - размер и вес привязывается к способности выполнять маневры на скорости, Следующий этап - конечное время полета.
Если рассчитывать не умеем, то все на глазок и примерно…с дебатами и спорами. " Вы любите кошек ? Нет!!! Вы просто не умеете их готовить…"
Вы написали так много, не сказав при этом ни слова по делу.
Естественно подкрутил пиды, рейты остались те же
А в чем разница в управлении была? Поднятием рейтов нельзя было добиться схожего управления? Мне интересно - не летал на 250 коптерах еще, только 210 )
На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише
Всё наоборот. На 2300 быстро раскручиваются и манёвры выполняются быстрее, чем пока немоментные 2600 раскрутят винт и сожрут при этом весь акк. На прямой да - 2600 будут быстрее, но пока они разгонятся, прямая уже закончится.
В топике бетафлая на rcgroup уже куча людей на это жаловалась. Борис пояснил что в 3.0 используется более сложный пид регулятор, плюс добавлено сглаживание входящего сигнала с приемника по ролу, питчу и вроде яву добавил в rc3. Те если использовать написанный Борисом пид контроллер то на f3 максимум 8к/4к, для 8к/8к придется использовать мозг на ф4 или переходить на старый пид контроллер. Хотя он обещал со временем оптимизировать математику.
Ну за их прошивками не угонишься, постоянно что-то изменяют и совершенствуют. И эти их совершенствования требует все более мощного ПК. Купишь F4 и пока будет идти посылка придумают уже что-то новое, и F4 уже будет слаб. Как по мне так и BF 2.9.0 летает отлично, зачем менять шило на мыло…
Ну за их прошивками не угонишься, постоянно что-то изменяют и совершенствуют. И эти их совершенствования требует все более мощного ПК. Купишь F4 и пока будет идти посылка придумают уже что-то новое, и F4 уже будет слаб. Как по мне так и BF 2.9.0 летает отлично, зачем менять шило на мыло…
Из любопытства )) Я как раз мозг на f4 заказал в качестве полетника, но он что то даже не трекается уже 10 дней… ребята с myairbot печалят.
Решил сделать самодельную громкую пищалку на коптер. Здесь уже ранее выкладывали схему на 555 микросхеме. Сейчас не могу найти. Не поделитесь кто сохранил, пожалуйста.