FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Там достаточно комплектующие коптера посмотреть
Нужно уметь проводить правильные расчеты и все станет просто и понятно. Как следствие, многие вопросы отпадут и закончится гадание на кофейной гуще. Сегодня учится не кто не хочет. Все сразу подавай на ладошке… Размер любого аппарата четко привязывается к его весу. Все это опирается на его силовую установку. Далее из выше - размер и вес привязывается к способности выполнять маневры на скорости, Следующий этап - конечное время полета.
Если рассчитывать не умеем, то все на глазок и примерно…с дебатами и спорами. 😃 " Вы любите кошек ? Нет!!! Вы просто не умеете их готовить…"
Да ну и что? Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь? На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише
Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь?
Дольше летать. Чем меньше кв мотора, тем дольше и ваяжнее полет модели. Чем больше кв, тем быстрее маневр, скорость и меньше по времени полет. Но и здесь есть край ограничения четко привязанный к весу аппарата
я уже буду на финише
А если 20 кругов забег на треке, а не один, то увы… не доберетесь до финиша. В этом и прикол кв. Гонки тоже разные бывают. Маштабнее нужно задачи решать, но не узко. Тогда все пойдет как по маслу
Удачи!
А пиды и рейты перенастраивали после переноса оборудования? Просто если не перенастраивать очевидно, что управление будет отличаться.
Естественно подкрутил пиды, рейты остались те же
акк беречь?
Что и как с акб… тут изучать тему по ним советую. Такой вопрос , после изучения отпадет. И деньги сохраните и гонки крутые выиграете тогда
Удачи!!! И побед на гонках побольше!!!
Небольшой отзыв о полученном FC Xracer F303 v3.1. Внешне все красиво, пайка аккуратная. Прошил BF 2.9.0, настроил под себя, включил телеметрию, с-бас, софтсериал, выключил аксель. И при этих настройках и выставленном 8К/8К загрузка процессора всего 13% с rewrite и 14% с LuxFloat. Облетать пока не могу, жду курсовую камеру с Китая, но пока очень доволен пк. Посылка шла всего 9 дней.
[Ю]
Тоже пользую этот ПК в 2.1 и 3.0. Качество пайки отличное, единственное, версия 3 требует своей сборки бета и рейсфлая, а разрабы платы с этим не торопятся, бф3.0.0 у них какая-то пререлизная, а рейсфлай вообще древний.
На странице продажи этого пк есть ссылки на BF 2.8.1, BF 2.9.0, BF 3.0.0. Как не получится 8/8? 2.9.0 отличается от 3.0.0 по-моему только какой-то небольшой фишкой с пидами для продвинутых юзеров. И так же 8/8 будет работать и на 3.0.0 как и на 2.9.0. ИМХО.
В топике бетафлая на rcgroup уже куча людей на это жаловалась. Борис пояснил что в 3.0 используется более сложный пид регулятор, плюс добавлено сглаживание входящего сигнала с приемника по ролу, питчу и вроде яву добавил в rc3. Те если использовать написанный Борисом пид контроллер то на f3 максимум 8к/4к, для 8к/8к придется использовать мозг на ф4 или переходить на старый пид контроллер. Хотя он обещал со временем оптимизировать математику.
Нужно уметь проводить правильные расчеты и все станет просто и понятно. Как следствие, многие вопросы отпадут и закончится гадание на кофейной гуще. Сегодня учится не кто не хочет. Все сразу подавай на ладошке… Размер любого аппарата четко привязывается к его весу. Все это опирается на его силовую установку. Далее из выше - размер и вес привязывается к способности выполнять маневры на скорости, Следующий этап - конечное время полета.
Если рассчитывать не умеем, то все на глазок и примерно…с дебатами и спорами. " Вы любите кошек ? Нет!!! Вы просто не умеете их готовить…"
Вы написали так много, не сказав при этом ни слова по делу.
Естественно подкрутил пиды, рейты остались те же
А в чем разница в управлении была? Поднятием рейтов нельзя было добиться схожего управления? Мне интересно - не летал на 250 коптерах еще, только 210 )
На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише
Всё наоборот. На 2300 быстро раскручиваются и манёвры выполняются быстрее, чем пока немоментные 2600 раскрутят винт и сожрут при этом весь акк. На прямой да - 2600 будут быстрее, но пока они разгонятся, прямая уже закончится.
В топике бетафлая на rcgroup уже куча людей на это жаловалась. Борис пояснил что в 3.0 используется более сложный пид регулятор, плюс добавлено сглаживание входящего сигнала с приемника по ролу, питчу и вроде яву добавил в rc3. Те если использовать написанный Борисом пид контроллер то на f3 максимум 8к/4к, для 8к/8к придется использовать мозг на ф4 или переходить на старый пид контроллер. Хотя он обещал со временем оптимизировать математику.
Ну за их прошивками не угонишься, постоянно что-то изменяют и совершенствуют. И эти их совершенствования требует все более мощного ПК. Купишь F4 и пока будет идти посылка придумают уже что-то новое, и F4 уже будет слаб. Как по мне так и BF 2.9.0 летает отлично, зачем менять шило на мыло…
Ну за их прошивками не угонишься, постоянно что-то изменяют и совершенствуют. И эти их совершенствования требует все более мощного ПК. Купишь F4 и пока будет идти посылка придумают уже что-то новое, и F4 уже будет слаб. Как по мне так и BF 2.9.0 летает отлично, зачем менять шило на мыло…
Из любопытства )) Я как раз мозг на f4 заказал в качестве полетника, но он что то даже не трекается уже 10 дней… ребята с myairbot печалят.
Решил сделать самодельную громкую пищалку на коптер. Здесь уже ранее выкладывали схему на 555 микросхеме. Сейчас не могу найти. Не поделитесь кто сохранил, пожалуйста.
Всё наоборот. На 2300 быстро раскручиваются и манёвры выполняются быстрее, чем пока немоментные 2600 раскрутят винт и сожрут при этом весь акк. На прямой да - 2600 будут быстрее, но пока они разгонятся, прямая уже закончится.
Ага я вот даже спорить не буду, летайте на чем считаете нужным, что там ваша теория говорит мне смешно
Дольше летать. Чем меньше кв мотора, тем дольше и ваяжнее полет модели. Чем больше кв, тем быстрее маневр, скорость и меньше по времени полет. Но и здесь есть край ограничения четко привязанный к весу аппарата
А если 20 кругов забег на треке, а не один, то увы… не доберетесь до финиша. В этом и прикол кв. Гонки тоже разные бывают. Маштабнее нужно задачи решать, но не узко. Тогда все пойдет как по маслу
Удачи!
Ваяжнее полет? На гонке? Больше времени??? 20 кругов??? Вы о чем? Вы откуда? На какой гонке я должен мочить в одиночку без партнера 20 кругов да еще и вальяжно?
что там ваша теория говорит мне смешно
Смешно будет, когда вас на соревнованиях объедут или акк очередной взорвётся.
У меня есть квадрики на дусах 2300 и 2700.
Смешно будет, когда вас на соревнованиях объедут или акк очередной взорвётся.
У меня есть квадрики на дусах 2300 и 2700.
Тут да, но сейчас пошли rline tattu и если они такие как заявили то какбы без шанса у 2300
Завтра засуну в эту печку 2 цикла нежно раскачаные dinogy graphene 70c 1300, 1500 посмотрим что они скажут
имею вот такие регуляторы, прошиты мультишот. и моторы емакс 2205-2300 (мозг пока Ф3 обычный китайский)
на частоте 16000 проблем нет.
на 32000 есть небольшие срывы синхры мотора. на высоких оборотах. слушал со снятыми пропами. да и летает с не приятным звуком.
вопрос. это предел (16к) для этих регуляторов? или может быть если будет другой мозг. более быстрый. будет работать на 32к?
Ваяжнее полет? На гонке? Больше времени??? 20 кругов???
Придет время и все поймете, а так пока не о чем говорить… Сегодня аппараты и сами без пилота трек пережевывают после 2-5 прогонов по треку и это уже не сказка, а реальность. и естественно человек не сможет его обогнать и рулить аналогично…на своих эмоциях, переживаниях, “дрище” психологическом и т.д. это просто к сведению от старшего поколения инфа. Как то так уважаемый. Если интересно как и что, то в личку… а там видно будет. Может… все может быть. Тут все как в притче о бычках… молодом и старом. Старый сказал " не спеши, вот спустимся с горы и все стадо… ". Как то так и не иначе.
Но для хобби это рановато будет (о записи данных о пролете по треку в оптимальном режиме) Ранее тема была … но затухла. Тема шла на опережение (ребята это затрагивали, просто смотрим на функции бонального смартфонов… а тут ни как не сложнее, только спрос на четыре- пять порядков ниже, да и тема для оборонки больше подходит… Но вот винты пропы , еск и пиды - это не о чем… и не интересно. Это вчера было актуально,а сегодня другие вопросы важны.
это просто к сведению от старшего поколения инфа. Как то так уважаемый.
вах. Все понятно сразу стало.
Да ну и что? Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь? На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише
У Вас наверно опыт большой, только вот что бы долететь до прямой, нужно еще кучу кривых пролететь:). Да и на прямой как правило ворота стоят обычно, в которые нужно попасть. Так что даже на 2300 газ в пол очень редко дают на трассе.
Я это, про настоящие гонки если че.
Там вроде последние гонки BannyUk выигрывал на 2100 (не проверено).
При текущих правилах (трек 80 на 100 метров), ускорение важно, а не максималка. Это момент, а не обороты.
Но есть одно но. Если движек уже дает нужный для пропа момент (позволяет в момент раскрутить проп в худших условиях), то вот мы уперлись и тут пора поднимать обороты.
Как говорит старший товарищ,- расчет бы помог, да.