FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну за их прошивками не угонишься, постоянно что-то изменяют и совершенствуют. И эти их совершенствования требует все более мощного ПК. Купишь F4 и пока будет идти посылка придумают уже что-то новое, и F4 уже будет слаб. Как по мне так и BF 2.9.0 летает отлично, зачем менять шило на мыло…
Из любопытства )) Я как раз мозг на f4 заказал в качестве полетника, но он что то даже не трекается уже 10 дней… ребята с myairbot печалят.
Решил сделать самодельную громкую пищалку на коптер. Здесь уже ранее выкладывали схему на 555 микросхеме. Сейчас не могу найти. Не поделитесь кто сохранил, пожалуйста.
Всё наоборот. На 2300 быстро раскручиваются и манёвры выполняются быстрее, чем пока немоментные 2600 раскрутят винт и сожрут при этом весь акк. На прямой да - 2600 будут быстрее, но пока они разгонятся, прямая уже закончится.
Ага я вот даже спорить не буду, летайте на чем считаете нужным, что там ваша теория говорит мне смешно
Дольше летать. Чем меньше кв мотора, тем дольше и ваяжнее полет модели. Чем больше кв, тем быстрее маневр, скорость и меньше по времени полет. Но и здесь есть край ограничения четко привязанный к весу аппарата
А если 20 кругов забег на треке, а не один, то увы… не доберетесь до финиша. В этом и прикол кв. Гонки тоже разные бывают. Маштабнее нужно задачи решать, но не узко. Тогда все пойдет как по маслу
Удачи!
Ваяжнее полет? На гонке? Больше времени??? 20 кругов??? Вы о чем? Вы откуда? На какой гонке я должен мочить в одиночку без партнера 20 кругов да еще и вальяжно?
что там ваша теория говорит мне смешно
Смешно будет, когда вас на соревнованиях объедут или акк очередной взорвётся.
У меня есть квадрики на дусах 2300 и 2700.
Смешно будет, когда вас на соревнованиях объедут или акк очередной взорвётся.
У меня есть квадрики на дусах 2300 и 2700.
Тут да, но сейчас пошли rline tattu и если они такие как заявили то какбы без шанса у 2300
Завтра засуну в эту печку 2 цикла нежно раскачаные dinogy graphene 70c 1300, 1500 посмотрим что они скажут
имею вот такие регуляторы, прошиты мультишот. и моторы емакс 2205-2300 (мозг пока Ф3 обычный китайский)
на частоте 16000 проблем нет.
на 32000 есть небольшие срывы синхры мотора. на высоких оборотах. слушал со снятыми пропами. да и летает с не приятным звуком.
вопрос. это предел (16к) для этих регуляторов? или может быть если будет другой мозг. более быстрый. будет работать на 32к?
Ваяжнее полет? На гонке? Больше времени??? 20 кругов???
Придет время и все поймете, а так пока не о чем говорить… Сегодня аппараты и сами без пилота трек пережевывают после 2-5 прогонов по треку и это уже не сказка, а реальность. и естественно человек не сможет его обогнать и рулить аналогично…на своих эмоциях, переживаниях, “дрище” психологическом и т.д. это просто к сведению от старшего поколения инфа. Как то так уважаемый. Если интересно как и что, то в личку… а там видно будет. Может… все может быть. Тут все как в притче о бычках… молодом и старом. Старый сказал " не спеши, вот спустимся с горы и все стадо… ". Как то так и не иначе.
Но для хобби это рановато будет (о записи данных о пролете по треку в оптимальном режиме) Ранее тема была … но затухла. Тема шла на опережение (ребята это затрагивали, просто смотрим на функции бонального смартфонов… а тут ни как не сложнее, только спрос на четыре- пять порядков ниже, да и тема для оборонки больше подходит… Но вот винты пропы , еск и пиды - это не о чем… и не интересно. Это вчера было актуально,а сегодня другие вопросы важны.
это просто к сведению от старшего поколения инфа. Как то так уважаемый.
вах. Все понятно сразу стало.
Да ну и что? Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь? На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише
У Вас наверно опыт большой, только вот что бы долететь до прямой, нужно еще кучу кривых пролететь:). Да и на прямой как правило ворота стоят обычно, в которые нужно попасть. Так что даже на 2300 газ в пол очень редко дают на трассе.
Я это, про настоящие гонки если че.
Там вроде последние гонки BannyUk выигрывал на 2100 (не проверено).
При текущих правилах (трек 80 на 100 метров), ускорение важно, а не максималка. Это момент, а не обороты.
Но есть одно но. Если движек уже дает нужный для пропа момент (позволяет в момент раскрутить проп в худших условиях), то вот мы уперлись и тут пора поднимать обороты.
Как говорит старший товарищ,- расчет бы помог, да.
расчет бы помог
Естественно. Цифры - это не слова. Цифры штука конкретная, посему их и не любят. Они лапшу вешать не дадут и помогают видеть реальность 😉 Только вот считать разучились совсем ((((
Полетов удачных и меньше тратить бабосы на краши!
вах. Все понятно сразу стало.
Действительно ВАХ. Лего-лёты собираем да и то с трудом
При текущих правилах (трек 80 на 100 метров), ускорение важно, а не максималка. Это момент, а не обороты.
обороты на максимальном крутящем моменте. У легковушек к примеру , это 3000-3300 для бензиновых. под этот момент и ходовую просчитывают и минимальный расход по трассе. А запас то еще на 6000-8000 остается. На спорт - еще больше. то же и здесь на квадрах. Физика едина для всех, и под водой ничего не изменится.
Многие надеялись что вашего диллера посадили, по крайней мере так все объясняли вашу полуторо-годовую пропажу. А тут бах, с новой силой да еще и в ветках про рейсеры. В чем причина вашего возвращения, delfin000 ? Вы нашли нового поставщика? И походу у этого поставщика дурь еще более забористая;)
Многие надеялись что вашего диллера посадили,
Вам бы сказки сочинять skydiver !!! Получается !!! Талантище! Такие байки отливаете и главное сходу! Правда талантище!!! Митяй отдыхает!
У Вас наверно опыт большой, только вот что бы долететь до прямой, нужно еще кучу кривых пролететь:). Да и на прямой как правило ворота стоят обычно, в которые нужно попасть. Так что даже на 2300 газ в пол очень редко дают на трассе.
Я это, про настоящие гонки если че.
Ну на настояших как у вас это ладно, только вот на куче кривых 2600 куда лучше справляються, пока 2300 после разворота боряться с инерцией, 2600 становяться колом, резкий разворот на месте выходит
Какого дилера , какие поставщики , Вы о чём тут спорите ?
Всем привет - озадачился антенами для FPV - решил сделать своими руками и протестировать в сравнении с на мой взгляд лучшими антенами -AOMWAY - вот результат.
Как странно. У меня аомвеи били дальше одного километра. До 1 км видео не пропадало, а дальше я улетать опасался. Сейчас диполи бьют снова дальше 1 км.
Как странно. У меня аомвеи били дальше одного километра. До 1 км видео не пропадало, а дальше я улетать опасался. Сейчас диполи бьют снова дальше 1 км.
Смысл испытаний - тест антен с одинаковами условиями ( приемник, передатчик , высота над землей и тд) , не исключено что с другим приемником , передатчиком , монитором или шлемом прием будет лучше. Для меня было важно понять - самоделки копеечные лучше или нет так называемых фирменных.