FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lokanaft
tapki_tarzana:

На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише

Всё наоборот. На 2300 быстро раскручиваются и манёвры выполняются быстрее, чем пока немоментные 2600 раскрутят винт и сожрут при этом весь акк. На прямой да - 2600 будут быстрее, но пока они разгонятся, прямая уже закончится.

wanted212
упячка:

В топике бетафлая на rcgroup уже куча людей на это жаловалась. Борис пояснил что в 3.0 используется более сложный пид регулятор, плюс добавлено сглаживание входящего сигнала с приемника по ролу, питчу и вроде яву добавил в rc3. Те если использовать написанный Борисом пид контроллер то на f3 максимум 8к/4к, для 8к/8к придется использовать мозг на ф4 или переходить на старый пид контроллер. Хотя он обещал со временем оптимизировать математику.

Ну за их прошивками не угонишься, постоянно что-то изменяют и совершенствуют. И эти их совершенствования требует все более мощного ПК. Купишь F4 и пока будет идти посылка придумают уже что-то новое, и F4 уже будет слаб. Как по мне так и BF 2.9.0 летает отлично, зачем менять шило на мыло…

упячка
wanted212:

Ну за их прошивками не угонишься, постоянно что-то изменяют и совершенствуют. И эти их совершенствования требует все более мощного ПК. Купишь F4 и пока будет идти посылка придумают уже что-то новое, и F4 уже будет слаб. Как по мне так и BF 2.9.0 летает отлично, зачем менять шило на мыло…

Из любопытства )) Я как раз мозг на f4 заказал в качестве полетника, но он что то даже не трекается уже 10 дней… ребята с myairbot печалят.

Serёga

Решил сделать самодельную громкую пищалку на коптер. Здесь уже ранее выкладывали схему на 555 микросхеме. Сейчас не могу найти. Не поделитесь кто сохранил, пожалуйста.

tapki_tarzana
lokanaft:

Всё наоборот. На 2300 быстро раскручиваются и манёвры выполняются быстрее, чем пока немоментные 2600 раскрутят винт и сожрут при этом весь акк. На прямой да - 2600 будут быстрее, но пока они разгонятся, прямая уже закончится.

Ага я вот даже спорить не буду, летайте на чем считаете нужным, что там ваша теория говорит мне смешно

tapki_tarzana
delfin000:

Дольше летать. Чем меньше кв мотора, тем дольше и ваяжнее полет модели. Чем больше кв, тем быстрее маневр, скорость и меньше по времени полет. Но и здесь есть край ограничения четко привязанный к весу аппарата

А если 20 кругов забег на треке, а не один, то увы… не доберетесь до финиша. В этом и прикол кв. Гонки тоже разные бывают. Маштабнее нужно задачи решать, но не узко. Тогда все пойдет как по маслу
Удачи!

Ваяжнее полет? На гонке? Больше времени??? 20 кругов??? Вы о чем? Вы откуда? На какой гонке я должен мочить в одиночку без партнера 20 кругов да еще и вальяжно?

lokanaft
tapki_tarzana:

что там ваша теория говорит мне смешно

Смешно будет, когда вас на соревнованиях объедут или акк очередной взорвётся.
У меня есть квадрики на дусах 2300 и 2700.

tapki_tarzana
lokanaft:

Смешно будет, когда вас на соревнованиях объедут или акк очередной взорвётся.
У меня есть квадрики на дусах 2300 и 2700.

Тут да, но сейчас пошли rline tattu и если они такие как заявили то какбы без шанса у 2300

Завтра засуну в эту печку 2 цикла нежно раскачаные dinogy graphene 70c 1300, 1500 посмотрим что они скажут

rins


имею вот такие регуляторы, прошиты мультишот. и моторы емакс 2205-2300 (мозг пока Ф3 обычный китайский)
на частоте 16000 проблем нет.
на 32000 есть небольшие срывы синхры мотора. на высоких оборотах. слушал со снятыми пропами. да и летает с не приятным звуком.
вопрос. это предел (16к) для этих регуляторов? или может быть если будет другой мозг. более быстрый. будет работать на 32к?

delfin000
tapki_tarzana:

Ваяжнее полет? На гонке? Больше времени??? 20 кругов???

Придет время и все поймете, а так пока не о чем говорить… Сегодня аппараты и сами без пилота трек пережевывают после 2-5 прогонов по треку и это уже не сказка, а реальность. и естественно человек не сможет его обогнать и рулить аналогично…на своих эмоциях, переживаниях, “дрище” психологическом и т.д. это просто к сведению от старшего поколения инфа. Как то так уважаемый. Если интересно как и что, то в личку… а там видно будет. Может… все может быть. Тут все как в притче о бычках… молодом и старом. Старый сказал " не спеши, вот спустимся с горы и все стадо… ". Как то так и не иначе.
Но для хобби это рановато будет (о записи данных о пролете по треку в оптимальном режиме) Ранее тема была … но затухла. Тема шла на опережение (ребята это затрагивали, просто смотрим на функции бонального смартфонов… а тут ни как не сложнее, только спрос на четыре- пять порядков ниже, да и тема для оборонки больше подходит… Но вот винты пропы , еск и пиды - это не о чем… и не интересно. Это вчера было актуально,а сегодня другие вопросы важны.

X3_Shim
delfin000:

это просто к сведению от старшего поколения инфа. Как то так уважаемый.

вах. Все понятно сразу стало.

ССМ=
tapki_tarzana:

Да ну и что? Летаю на 5045 трешках дал и 2600 и думаю зачем придумали 2300, акк беречь? На прямой пока ваши 2300 будут раскручивать пропы на месте, я уже буду на финише

У Вас наверно опыт большой, только вот что бы долететь до прямой, нужно еще кучу кривых пролететь:). Да и на прямой как правило ворота стоят обычно, в которые нужно попасть. Так что даже на 2300 газ в пол очень редко дают на трассе.
Я это, про настоящие гонки если че.

vasichkin

Там вроде последние гонки BannyUk выигрывал на 2100 (не проверено).
При текущих правилах (трек 80 на 100 метров), ускорение важно, а не максималка. Это момент, а не обороты.
Но есть одно но. Если движек уже дает нужный для пропа момент (позволяет в момент раскрутить проп в худших условиях), то вот мы уперлись и тут пора поднимать обороты.
Как говорит старший товарищ,- расчет бы помог, да.

delfin000
vasichkin:

расчет бы помог

Естественно. Цифры - это не слова. Цифры штука конкретная, посему их и не любят. Они лапшу вешать не дадут и помогают видеть реальность 😉 Только вот считать разучились совсем ((((
Полетов удачных и меньше тратить бабосы на краши!

X3_Shim:

вах. Все понятно сразу стало.

Действительно ВАХ. Лего-лёты собираем да и то с трудом

vasichkin:

При текущих правилах (трек 80 на 100 метров), ускорение важно, а не максималка. Это момент, а не обороты.

обороты на максимальном крутящем моменте. У легковушек к примеру , это 3000-3300 для бензиновых. под этот момент и ходовую просчитывают и минимальный расход по трассе. А запас то еще на 6000-8000 остается. На спорт - еще больше. то же и здесь на квадрах. Физика едина для всех, и под водой ничего не изменится.

skydiver

Многие надеялись что вашего диллера посадили, по крайней мере так все объясняли вашу полуторо-годовую пропажу. А тут бах, с новой силой да еще и в ветках про рейсеры. В чем причина вашего возвращения, delfin000 ? Вы нашли нового поставщика? И походу у этого поставщика дурь еще более забористая;)

delfin000
skydiver:

Многие надеялись что вашего диллера посадили,

Вам бы сказки сочинять skydiver !!! Получается !!! Талантище! Такие байки отливаете и главное сходу! Правда талантище!!! Митяй отдыхает!

tapki_tarzana
ССМ=:

У Вас наверно опыт большой, только вот что бы долететь до прямой, нужно еще кучу кривых пролететь:). Да и на прямой как правило ворота стоят обычно, в которые нужно попасть. Так что даже на 2300 газ в пол очень редко дают на трассе.
Я это, про настоящие гонки если че.

Ну на настояших как у вас это ладно, только вот на куче кривых 2600 куда лучше справляються, пока 2300 после разворота боряться с инерцией, 2600 становяться колом, резкий разворот на месте выходит

MrRusan1

Какого дилера , какие поставщики , Вы о чём тут спорите ?

упячка

Как странно. У меня аомвеи били дальше одного километра. До 1 км видео не пропадало, а дальше я улетать опасался. Сейчас диполи бьют снова дальше 1 км.