FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я так понял, что стандартное требование на гонках приемник 25млВ, значит ли это что нужно иметь возможность быстро сменить 200\600 млВ с которым летаешь по полю на 25млВ когда едешь на соревнования?
Сейчас стало появляться множество передатчиков с переключаемой мощностью
Интересный передатчик 25, 200, 600 мвт.
интересно как реализовано переключение мощности
Интересный передатчик 25, 200, 600 мвт.
Еще бы был на 48 каналов, а не 40, и цены бы ему не было…
Эти 8 каналов запрещены в России.
200-600mw как бы тоже запрещено
интересно как реализовано переключение мощности
там написано что преключение мощности с помощью PWM
200-600mw как бы тоже запрещено
Уверены? По-моему, в последнее время нет. А вот диапазон 5.2-5.6 запрещён для частных лиц и радиолюбителей.
там написано что преключение мощности с помощью PWM
это и ежу понятно))имел ввиду на схемном уровне на что имено воздействуют
Уверены? По-моему, в последнее время нет. А вот диапазон 5.2-5.6 запрещён для частных лиц и радиолюбителей.
minsvyaz.ru/common/upload/…/20080806171958Om.doc
До 100мВт. Вроде ничего свежее не было.
это и ежу понятно))имел ввиду на схемном уровне на что имено воздействуют
Там на усилителе сигнала изменяется коэффициент усиления. В TS передатчиках(в их усилителях) такая возможность есть, но не используется.
Значит при выборе сейчас разумнее брать именно Х-образную в виду того, что они 10-15 грамм в среднем выигрывают по весу?
Выбор рамы вопрос индивидуальный, надо учитывать много факторов:
- вес - насколько это важно для первого квадрика?
- размер “внутреннего пространства” - без опыта сборки и грамотного подбора комплеткующих, разместить все внутри будет не просто
- на Х - рамах пропы будут лезть в камеру, до определенного угла наклона камеры - читай до определенной скорости и опыта полетов
Опять же некоторые любят сменные лучи, чтобы если сломал луч не менять всю раму. Некоторые покупают рамы с 4 мм нижней пластиной, вес растет, но и прочность тоже.
В общем много тонкостей.
Гнаться за минимальным весом и максимальной мощностью на первом квадрике, мне кажется смысла нет.
Средний сетап, сейчас, очень хорошо летит и средних комплектующих вполне достаточно, чтобы учиться летать.
Ну и при этом понимаем, что квадрик - расходник, весь. Много раз пересоберете его.
Удачи в выборе!
Моторы Tornado T1 2205 появились на банге. Но в тестах уже есть 2205S, где магниты тоньше, вес меньше, а тяга больше, однако на алибабе мне продавец ответил, что они их делают очень мало и не продают.
Еще при выборе рамы учтите, что для X-рам есть такие особенности:
- батарея, как правило, внизу, что для новичка ИМХО не самое лучшее решение, лучше сверху. Да и для не новичков иногда батарея внизу не очень - я например, чтобы не загаживалась камера при посадках в траву, дизармлюсь над травой. А вот так плюхаться на батарею ведь не будешь
- квадр компактней и поэтому сложнее в сборке, как правило, банально меньше места.
- чуть зазевался и провод от батареи или антенна попали в проп - для новичка это хуже, в классических трамваях с этим проще, например, провода/антенны размещаются сзади дальше от пропов.
- из-за особенностей конструкции такие рамы менее прочные, чем трамваи
Но у самого сейчас самый любимый квадр именно на Х-раме Martian III с кастомной верхней пластиной, перенесенной вверх батареей и демонтированной самой нижней пластиной, за которую раньше цеплялась батарейка. Пропы в кадр лезут, но не мешает. А сзади пропы немного изнасиловали антенну при падении 😃
Надоело постоянно линзу камеры очищать. Теперь у меня моторы вращаются в противоположную дефолту сторону, теперь что бы загадить камеру нужно упасть в траву )) Просто рубить траву/ветки деревьев можно безнаказанно. Советую ))
Единственно надо заклеивать изолентой разъем усб, иначе загадит контакты.
И получить тройной приход травы на линзу при взлёте в инверте) Я летаю на стадионе, летать над ним мне можно, а ходить нельзя, приходится взлетать из любых положений =D
Взлет в инверте это сильно ))
почему многие используют пчелки на 20А с 2205 моторами, если 30A-S стоят на копейки дороже
Раньше моторов/батарей на 30А небыло, теперь есть. Теперь 30A-S в моде.
Раньше моторов/батарей на 30А небыло, теперь есть. Теперь 30A-S в моде.
Я этот вопрос не задавал, зачем вы мне отвечаете?
Я этот вопрос не задавал, зачем вы мне отвечаете?
Поправил. Надеюсь не много ущерба принес.
а вы уверенны что дело в моторах ? Местами их меняли ?
Заметил как только поменял мотор. Ничего более не менялось.
Как будто просто выключили активное торможение. Я после этого специально посмотрел настройки регулей - все идентичны.
Скоро придет комплект рейсерстаров. Поставлю второй и, если картина повторится, то останусь пока на дюсах. Ушатаю их - поставлю ресерстары. Все равно я не тот пилот, который заметит разницу в полете 😃
Жалко в блхели_с нельзя принудительно выключить торможение, чтобы оценить разницу.