FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wanted212
DuDlik:

Регули точно отколибровали, посмотрите какие значения там записались в них

Конечно калибровал. В регулях стоит 1032-1036/2000. В конфигураторе выставил 1045/1965.

storks

еще дисбаланс коптера, и недостаток I, при резком газе, интегральная составляющая не успевает накопить нужную поправку (ну или сбросить накопленную), вот коптер и ведет.

поиграйте с I cоставляющей

DuDlik
wanted212:

Конечно калибровал. В регулях стоит 1032-1036/2000. В конфигураторе выставил 1045/1965.

Я бы грешил на мотор, если есть БлэкБокс там можно глянуть как моторы раскручиваются на подрыве.

wanted212
DuDlik:

Я бы грешил на мотор, если есть БлэкБокс там можно глянуть как моторы раскручиваются на подрыве.

Завтра запишу логи и выложу.

storks:

еще дисбаланс коптера, и недостаток I, при резком газе, интегральная составляющая не успевает накопить нужную поправку (ну или сбросить накопленную), вот коптер и ведет.

Акум всегда кладу по центру, насчет I может быть…Не слишком разбираюсь в пидах. Пиды стоковые, только D поднят на 6 единиц.

rushan

Кто-нибудь сталкивался с разной скоростью вращения по ролу влево и вправо?
Вправо рол выполняется медленнее чем влево. Началось непонятно после чего. Тренировался пролетать в вопрота, падал естестенно, но несмертельно.

ARXITEKTOR

У меня конфигуратор Betaflight - Configurator пишет:
You are using an old version of Betaflight - Configurator. There may be a more recent version with improvements and fixes.
как обновить ?
и где брать прошивки 3 версии для F3 &

Евжентий
wanted212:

Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды? Проблему хорошо видно на видео:

Я думал это уже норма, а оказывается не все еще столкнулись данной проблемой. Полностью не лечится, но спасает поднятие ‘I’ и смещение батарейки вперед.

wanted212
Евжентий:

Я думал это уже норма, а оказывается не все еще столкнулись данной проблемой. Полностью не лечится, но спасает поднятие ‘I’ и смещение батарейки вперед.

Но не у всех же есть это раскачивание. Что-то же служит причиной…

Babay
Сергей_Уж:

Получил. Боялся чуть что размеры 30А великоваты будут, ошибся. Вот сделал фото, сравнение Racerstar RS30A V2 30A Blheli_S ESC с миниатюрными little bee BLHeli 20А

А какие на Racerstar 30A силовые провода идут? 20AWG или 18AWG? Хочу такие же попробовать.

Mugz

Так. И опять я с пидами.
Я правильно понял, что:
По питчу и ролу:

  1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания)
  2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D
  3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I

По YAW

  1. P. Поднимаем P до тех пор, пока не начнутся (при 360 градусном развороте вокруг оси) взбрыки по ролу/питчу/высоте. Уменьшаем до 70%
  2. D. Можно не трогать или загнать в минимум. 0-5-10 (в БФ3 вроде не настраивается)
  3. I. Летаем по диагонали. Если дрифтует - увеличиваем I
GanGan

Господа, возник вопросик. (сразу извиняюсь, если не в той ветке задал)

Летал на 220, в качестве осд стояло 50 кора, проблем небыло.
Собрал ещё один, поставили микромини осд, при газе в пол и при флипах\ролах осд пропадает.
Бек матековский, тот что с боковым разъёмом XT60.
Собственно сам вопрос - куда впаивать кондёр, какой и какого номинала?

wind7
wanted212:

Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды?

Проблему хорошо видно на видео:

С чего бы начал я это с поиска крена .
1 отбалансировать моторы ( если видео сборка 250квадрика от Юлиана там он показывает как )
2 проверил бы развесовку квадрика по осям ( Ищим центр между моторами и смотрим распределение веса вперед/назад , вправо/лево)
3 настраиваем пиды
Если не помогло меняем пропеллеры
Если не помогло меняем спава на лево регуляторы , затем моторы для выяснения дефектной запчасти
Если не помогло проверяем соответствие питание , далее меняем гироскоп ( вернее всю плату)

Если но укороченному сценарию по видео смахивает отставание правой стороны одного луча , если говорите что все произошло после смены регулей , перекиньте передний правый с передним левым , если ничего не поменяется сделайте тоже самое с задними

mil-lion
GanGan:

Собственно сам вопрос - куда впаивать кондёр, какой и какого номинала?

Лучше на OSD припаять электролит 1000мкФ 6,3В.
Замерьте напряжение на ножках OSD. Должно быть ровно 5В, если чуть ниже то в этом и есть проблема, при просадки батареи значит будет ещё меньше

intrari
GanGan:

Бек матековский, тот что с боковым разъёмом XT60.

У меня такой же бэк. Без нагрузки выдает 4.7 в. В этом и есть проблема.

GanGan
mil-lion:

1000мкФ 6,3В

intrari:

У меня такой же бэк. Без нагрузки выдает 4.7 в. В этом и есть проблема

5 ровно. В полёте к сожалению не скажу - не пробовал под нагрузкой.

Спасибо. Попробую кондёры поподбирать))