FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Конечно калибровал. В регулях стоит 1032-1036/2000. В конфигураторе выставил 1045/1965.
Я бы грешил на мотор, если есть БлэкБокс там можно глянуть как моторы раскручиваются на подрыве.
Я бы грешил на мотор, если есть БлэкБокс там можно глянуть как моторы раскручиваются на подрыве.
Завтра запишу логи и выложу.
еще дисбаланс коптера, и недостаток I, при резком газе, интегральная составляющая не успевает накопить нужную поправку (ну или сбросить накопленную), вот коптер и ведет.
Акум всегда кладу по центру, насчет I может быть…Не слишком разбираюсь в пидах. Пиды стоковые, только D поднят на 6 единиц.
А аккум 3 или 4 банки?
А аккум 3 или 4 банки?
Конечно 4.
А где в Москве его бюджетно купить не большую банку?
насчет Москвы не скажу, а вот в Украине брал на олх olx.ua/…/rdka-gumova-zolyatsya-plasti-dip-ID7LLOR.…
Кто-нибудь сталкивался с разной скоростью вращения по ролу влево и вправо?
Вправо рол выполняется медленнее чем влево. Началось непонятно после чего. Тренировался пролетать в вопрота, падал естестенно, но несмертельно.
У меня конфигуратор Betaflight - Configurator пишет:
You are using an old version of Betaflight - Configurator. There may be a more recent version with improvements and fixes.
как обновить ?
и где брать прошивки 3 версии для F3 &
У меня конфигуратор Betaflight
Владельцам рамы марсианин! померяйте пожалуйста расстояния между отверстиями крепления к раме и мотора на лучах,
хочу попробовать выпилить из этого
www.banggood.com/Martian-190m...p-1052454.html
лучи
поделитесь размерами пожалуйста!
banggood.com/Martian-180-220-250-4mm-Frame-Arm-Car…
Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды? Проблему хорошо видно на видео:
Я думал это уже норма, а оказывается не все еще столкнулись данной проблемой. Полностью не лечится, но спасает поднятие ‘I’ и смещение батарейки вперед.
Я думал это уже норма, а оказывается не все еще столкнулись данной проблемой. Полностью не лечится, но спасает поднятие ‘I’ и смещение батарейки вперед.
Но не у всех же есть это раскачивание. Что-то же служит причиной…
Получил. Боялся чуть что размеры 30А великоваты будут, ошибся. Вот сделал фото, сравнение Racerstar RS30A V2 30A Blheli_S ESC с миниатюрными little bee BLHeli 20А
А какие на Racerstar 30A силовые провода идут? 20AWG или 18AWG? Хочу такие же попробовать.
Так. И опять я с пидами.
Я правильно понял, что:
По питчу и ролу:
- P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания)
- D. Если на спуске колбасит - поднимаем D
- I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I
По YAW
- P. Поднимаем P до тех пор, пока не начнутся (при 360 градусном развороте вокруг оси) взбрыки по ролу/питчу/высоте. Уменьшаем до 70%
- D. Можно не трогать или загнать в минимум. 0-5-10 (в БФ3 вроде не настраивается)
- I. Летаем по диагонали. Если дрифтует - увеличиваем I
поделитесь размерами пожалуйста!
banggood.com/Martian-180-220-250-4mm-Frame-Arm-Car…
Вот сканировал 220 раму перед сборкой:
yadi.sk/i/cqE6a2ZFuAhe4
yadi.sk/i/iDhGr0PBuAheJ
yadi.sk/i/yoce7SWDuAheX
Может потом понадобиться запчасти нарезать. 😃
Господа, возник вопросик. (сразу извиняюсь, если не в той ветке задал)
Летал на 220, в качестве осд стояло 50 кора, проблем небыло.
Собрал ещё один, поставили микромини осд, при газе в пол и при флипах\ролах осд пропадает.
Бек матековский, тот что с боковым разъёмом XT60.
Собственно сам вопрос - куда впаивать кондёр, какой и какого номинала?
Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды?
Проблему хорошо видно на видео:
С чего бы начал я это с поиска крена .
1 отбалансировать моторы ( если видео сборка 250квадрика от Юлиана там он показывает как )
2 проверил бы развесовку квадрика по осям ( Ищим центр между моторами и смотрим распределение веса вперед/назад , вправо/лево)
3 настраиваем пиды
Если не помогло меняем пропеллеры
Если не помогло меняем спава на лево регуляторы , затем моторы для выяснения дефектной запчасти
Если не помогло проверяем соответствие питание , далее меняем гироскоп ( вернее всю плату)
Если но укороченному сценарию по видео смахивает отставание правой стороны одного луча , если говорите что все произошло после смены регулей , перекиньте передний правый с передним левым , если ничего не поменяется сделайте тоже самое с задними
Собственно сам вопрос - куда впаивать кондёр, какой и какого номинала?
Лучше на OSD припаять электролит 1000мкФ 6,3В.
Замерьте напряжение на ножках OSD. Должно быть ровно 5В, если чуть ниже то в этом и есть проблема, при просадки батареи значит будет ещё меньше
Бек матековский, тот что с боковым разъёмом XT60.
У меня такой же бэк. Без нагрузки выдает 4.7 в. В этом и есть проблема.
1000мкФ 6,3В
У меня такой же бэк. Без нагрузки выдает 4.7 в. В этом и есть проблема
5 ровно. В полёте к сожалению не скажу - не пробовал под нагрузкой.
Спасибо. Попробую кондёры поподбирать))
Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды?
Записал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю. Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние. Смотреть 4/4 с 8-ой секунды. Скачать тут.
Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние
проверяйте цт