FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Господа, возник вопросик. (сразу извиняюсь, если не в той ветке задал)
Летал на 220, в качестве осд стояло 50 кора, проблем небыло.
Собрал ещё один, поставили микромини осд, при газе в пол и при флипах\ролах осд пропадает.
Бек матековский, тот что с боковым разъёмом XT60.
Собственно сам вопрос - куда впаивать кондёр, какой и какого номинала?
Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды?
Проблему хорошо видно на видео:
С чего бы начал я это с поиска крена .
1 отбалансировать моторы ( если видео сборка 250квадрика от Юлиана там он показывает как )
2 проверил бы развесовку квадрика по осям ( Ищим центр между моторами и смотрим распределение веса вперед/назад , вправо/лево)
3 настраиваем пиды
Если не помогло меняем пропеллеры
Если не помогло меняем спава на лево регуляторы , затем моторы для выяснения дефектной запчасти
Если не помогло проверяем соответствие питание , далее меняем гироскоп ( вернее всю плату)
Если но укороченному сценарию по видео смахивает отставание правой стороны одного луча , если говорите что все произошло после смены регулей , перекиньте передний правый с передним левым , если ничего не поменяется сделайте тоже самое с задними
Собственно сам вопрос - куда впаивать кондёр, какой и какого номинала?
Лучше на OSD припаять электролит 1000мкФ 6,3В.
Замерьте напряжение на ножках OSD. Должно быть ровно 5В, если чуть ниже то в этом и есть проблема, при просадки батареи значит будет ещё меньше
Бек матековский, тот что с боковым разъёмом XT60.
У меня такой же бэк. Без нагрузки выдает 4.7 в. В этом и есть проблема.
1000мкФ 6,3В
У меня такой же бэк. Без нагрузки выдает 4.7 в. В этом и есть проблема
5 ровно. В полёте к сожалению не скажу - не пробовал под нагрузкой.
Спасибо. Попробую кондёры поподбирать))
Помогите разобраться с проблемой, уже много всего перепробовал. Коптер кивает при “игре” со стиком газа и немного клонит влево. Помню у кого то тут была такая проблема. Появилось это вместе со сменой регулей с xrotor 20a на dys xs20a и пк с sprf3 на cc3d, позже на xracer 3.1 (проблема осталась). Грешу на регули, а может просто совпадение… Или это вообще пиды?
Записал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю. Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние. Смотреть 4/4 с 8-ой секунды. Скачать тут.
Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние
проверяйте цт
аписал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю.
У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.
PS И Максим меня опередил, он написал правильно, но коротко 😃
У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.
Ну центр тяжести где-то на 7 мм от центра полетника вынесен назад. Да и вообще легко понять это - в передней части только камера и пищалка, в задней части - передатчик, антенна, приемник, силовой провод. Акум всегда кладу по центру. Но неужели это так сказывается? У всех прям идеальная развесовка квадрика? По-моему у меня обычная стандартная компановка, как у всех… И да, полет я записывал с писалкой Xiaomi, а там вес с защитой будет 80 грамм. Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
Ось положи под полетник, что то круглое. Карандаш мало, может скалку и посмотри куда нос клюет. Постарайся все уравновесить аком. На вид вроде все у тебя нормально.
Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
На глазок я делаю так:
- Ставлю батарейку
- Беру двумя пальцами с разных сторон за верхнюю пластину, примерно посередине между передними и задними двигателями.
Более менее нормальная развесовка - когда кват висит ровно или чутка (не больше градуса-двух) клонится.
Ну попробую в следующий раз акум поместить максимум вперед. Если это из-за развесовки, то сразу будет заметно.
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Вопрос не в том, жалуются или нет. Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили. По факту, никто конечно не жалуется, пока в логи не посмотрит.
Записал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю. Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние. Смотреть 4/4 с 8-ой секунды. Скачать тут.
А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:
Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.
Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили
Он не спрашивал почему задние моторы нагружены сильнее, он спрашивал почему коптер клюет носом 😉
Вправо рол выполняется медленнее чем влево.
странно, кмк проблема мб в пульте - проверьте показания при отклонённом стике влево и вправо. мб у вас потенциометр шалит?
А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:
Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.
Да вот планирую.
Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
Ну логи говорят да. Попробуй записать лог прыгая так же газом. Убрав руку от правого стика ) Узнаем правду ))
Так. И опять я с пидами. Я правильно понял, что: По питчу и ролу: 1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания) 2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D 3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I
Вам дали выше видео где простым языком сказано что нужно крутить и в какой ситуации. Проще уже некуда.
Вот еще видео от деда что такое ПИДы (на русском)
—
По кивкам коптера при подгазовках:
У меня все кивают, на разных рамах, на разных контроллерах, регах и т.д. и KISS FC кстати тоже.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Так вот и я раньше мб и не замечал потому что маленькие были, а сейчас вот забил тревогу, потому что газом “играю” часто, в том числе низко над землей, и вот такие кивания очень мешают.
Подскажите как futaba r6208sb к НАЗЕ32 по SBUS подключить.