FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Mugz
wanted212:

Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние

проверяйте цт

Сергей_Уж
wanted212:

аписал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю.

У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.

PS И Максим меня опередил, он написал правильно, но коротко 😃

wanted212
Сергей_Уж:

У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.

Ну центр тяжести где-то на 7 мм от центра полетника вынесен назад. Да и вообще легко понять это - в передней части только камера и пищалка, в задней части - передатчик, антенна, приемник, силовой провод. Акум всегда кладу по центру. Но неужели это так сказывается? У всех прям идеальная развесовка квадрика? По-моему у меня обычная стандартная компановка, как у всех… И да, полет я записывал с писалкой Xiaomi, а там вес с защитой будет 80 грамм. Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.

Сергей_Уж
wanted212:

Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.

Ось положи под полетник, что то круглое. Карандаш мало, может скалку и посмотри куда нос клюет. Постарайся все уравновесить аком. На вид вроде все у тебя нормально.

Mugz
wanted212:

Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.

На глазок я делаю так:

  • Ставлю батарейку
  • Беру двумя пальцами с разных сторон за верхнюю пластину, примерно посередине между передними и задними двигателями.

Более менее нормальная развесовка - когда кват висит ровно или чутка (не больше градуса-двух) клонится.

wanted212

Ну попробую в следующий раз акум поместить максимум вперед. Если это из-за развесовки, то сразу будет заметно.

Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…

Mugz
wanted212:

Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…

Вопрос не в том, жалуются или нет. Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили. По факту, никто конечно не жалуется, пока в логи не посмотрит.

упячка
wanted212:

Записал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю. Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние. Смотреть 4/4 с 8-ой секунды. Скачать тут.

А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:

Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.

Mugz:

Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили

Он не спрашивал почему задние моторы нагружены сильнее, он спрашивал почему коптер клюет носом 😉

TJohn7002
rushan:

Вправо рол выполняется медленнее чем влево.

странно, кмк проблема мб в пульте - проверьте показания при отклонённом стике влево и вправо. мб у вас потенциометр шалит?

wanted212
упячка:

А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:

Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?

упячка:

Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.

Да вот планирую.

упячка
wanted212:

Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?

Ну логи говорят да. Попробуй записать лог прыгая так же газом. Убрав руку от правого стика ) Узнаем правду ))

Евжентий
Mugz:

Так. И опять я с пидами. Я правильно понял, что: По питчу и ролу: 1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания) 2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D 3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I

Вам дали выше видео где простым языком сказано что нужно крутить и в какой ситуации. Проще уже некуда.
Вот еще видео от деда что такое ПИДы (на русском)


По кивкам коптера при подгазовках:
У меня все кивают, на разных рамах, на разных контроллерах, регах и т.д. и KISS FC кстати тоже.

lokanaft

Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.

wanted212
lokanaft:

Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.

Так вот и я раньше мб и не замечал потому что маленькие были, а сейчас вот забил тревогу, потому что газом “играю” часто, в том числе низко над землей, и вот такие кивания очень мешают.

mbgr

Подскажите как futaba r6208sb к НАЗЕ32 по SBUS подключить.

storks

а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.

lokanaft

Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.

storks
lokanaft:

Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.

кстати как движки? собираюсь себе брать их

lokanaft

Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.

wanted212
lokanaft:

Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.

Не, не! На данных моторах трещин нет, на левом моторе - это царапина. И кстати это единственный мотор который выжил из первой 4-ки. Вот в течение недели 3 мотора сломались, и остальной 1 + 3 новых летают 2 месяца без проблем. ))

lokanaft:

Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.

Мне мотать не придется, есть 3 катушки от сломанных моторов.)) А вообще не представляю как можно спалить там обмотку. Разве что только по своей вине, ошибкой. Мой 1 мотор пустил густой дым при неправильных настройках на 3 секунды и дальше летает.)

lokanaft

Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.