FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние
проверяйте цт
аписал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю.
У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.
PS И Максим меня опередил, он написал правильно, но коротко 😃
У тебя часто в центре газа и когда второй стик в центре задние движки имеют больше оборотов. Я тебе где то писал есть две причины, это неправильная развесовка и вибрации. Похоже у твоего квадрика центр тяжести смещен к задней части, если так, то задние двигатели всегда будут иметь больше оборотов и из за разнесения центра масс возможны кивки квадрика. Но это теоретически, проверь сам. У тебя батарея в центре или смещена к задней части ? Посмотри где центр тяжести, правильно когда он проходит через центр полетника который в центре квадрика, но это итак понятно.
Ну центр тяжести где-то на 7 мм от центра полетника вынесен назад. Да и вообще легко понять это - в передней части только камера и пищалка, в задней части - передатчик, антенна, приемник, силовой провод. Акум всегда кладу по центру. Но неужели это так сказывается? У всех прям идеальная развесовка квадрика? По-моему у меня обычная стандартная компановка, как у всех… И да, полет я записывал с писалкой Xiaomi, а там вес с защитой будет 80 грамм. Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
Ось положи под полетник, что то круглое. Карандаш мало, может скалку и посмотри куда нос клюет. Постарайся все уравновесить аком. На вид вроде все у тебя нормально.
Сейчас попытался проверить центр с писалкой и акумом, но что-то понятия не имею как это сделать.
На глазок я делаю так:
- Ставлю батарейку
- Беру двумя пальцами с разных сторон за верхнюю пластину, примерно посередине между передними и задними двигателями.
Более менее нормальная развесовка - когда кват висит ровно или чутка (не больше градуса-двух) клонится.
Ну попробую в следующий раз акум поместить максимум вперед. Если это из-за развесовки, то сразу будет заметно.
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Вопрос не в том, жалуются или нет. Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили. По факту, никто конечно не жалуется, пока в логи не посмотрит.
Записал блекбокс. Гляньте кто разбирается, а то я там ничего не понимаю. Видно только что в момент поднятия стика газа задние 2 мотора работают на 20% сильнее, чем передние. Смотреть 4/4 с 8-ой секунды. Скачать тут.
А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:
Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.
Вопрос у вас был почему моторы задние на 20% нагружены больше. Мы вам ответили
Он не спрашивал почему задние моторы нагружены сильнее, он спрашивал почему коптер клюет носом 😉
Вправо рол выполняется медленнее чем влево.
странно, кмк проблема мб в пульте - проверьте показания при отклонённом стике влево и вправо. мб у вас потенциометр шалит?
А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:
Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.
Да вот планирую.
Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
Ну логи говорят да. Попробуй записать лог прыгая так же газом. Убрав руку от правого стика ) Узнаем правду ))
Так. И опять я с пидами. Я правильно понял, что: По питчу и ролу: 1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания) 2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D 3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I
Вам дали выше видео где простым языком сказано что нужно крутить и в какой ситуации. Проще уже некуда.
Вот еще видео от деда что такое ПИДы (на русском)
—
По кивкам коптера при подгазовках:
У меня все кивают, на разных рамах, на разных контроллерах, регах и т.д. и KISS FC кстати тоже.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Так вот и я раньше мб и не замечал потому что маленькие были, а сейчас вот забил тревогу, потому что газом “играю” часто, в том числе низко над землей, и вот такие кивания очень мешают.
Подскажите как futaba r6208sb к НАЗЕ32 по SBUS подключить.
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
кстати как движки? собираюсь себе брать их
Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.
Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.
Не, не! На данных моторах трещин нет, на левом моторе - это царапина. И кстати это единственный мотор который выжил из первой 4-ки. Вот в течение недели 3 мотора сломались, и остальной 1 + 3 новых летают 2 месяца без проблем. ))
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
Мне мотать не придется, есть 3 катушки от сломанных моторов.)) А вообще не представляю как можно спалить там обмотку. Разве что только по своей вине, ошибкой. Мой 1 мотор пустил густой дым при неправильных настройках на 3 секунды и дальше летает.)
Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.