FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
Ну логи говорят да. Попробуй записать лог прыгая так же газом. Убрав руку от правого стика ) Узнаем правду ))
Так. И опять я с пидами. Я правильно понял, что: По питчу и ролу: 1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания) 2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D 3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I
Вам дали выше видео где простым языком сказано что нужно крутить и в какой ситуации. Проще уже некуда.
Вот еще видео от деда что такое ПИДы (на русском)
—
По кивкам коптера при подгазовках:
У меня все кивают, на разных рамах, на разных контроллерах, регах и т.д. и KISS FC кстати тоже.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Так вот и я раньше мб и не замечал потому что маленькие были, а сейчас вот забил тревогу, потому что газом “играю” часто, в том числе низко над землей, и вот такие кивания очень мешают.
Подскажите как futaba r6208sb к НАЗЕ32 по SBUS подключить.
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
кстати как движки? собираюсь себе брать их
Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.
Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.
Не, не! На данных моторах трещин нет, на левом моторе - это царапина. И кстати это единственный мотор который выжил из первой 4-ки. Вот в течение недели 3 мотора сломались, и остальной 1 + 3 новых летают 2 месяца без проблем. ))
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
Мне мотать не придется, есть 3 катушки от сломанных моторов.)) А вообще не представляю как можно спалить там обмотку. Разве что только по своей вине, ошибкой. Мой 1 мотор пустил густой дым при неправильных настройках на 3 секунды и дальше летает.)
Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
Вот это решает такие проблемы на раз!
Летать мне потом тоже с ней?) Через лампочку я в первый раз проверил, потом я уже калибровал напряжение и датчик тока и для этого лампочка мне как то некстати)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
У меня с мотора при кручении во вкладке motors пошел густой дым и вонь, а 3 секунды это потому что я через 3 секунды вырубил батарею. Боюсь представить что было бы дальше. 😃
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
Можно поподробнее.
Вот это решает такие проблемы на раз!
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Да, извиняюсь, не так прочитал сообщение. Думал очередная калибровка моторов и поиск мин/макс тротла.
Ось положи под полетник, что то круглое.
Полетник-то не причем в данном случае, хотя он таки должен быть в центре. Центр между осями движков.
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
У 5-й версии нет, у 6-й есть.
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Очень похоже на пониженные пиды. Нужно настраивать их ибо у нас на то и полетник стоит, такие штуки разруливать. Смещенный центр тяжести может так влиять если тяги не хватает выровнять из-за слабой силовой части (не похоже) или софтовой (пиды). Я пологаю у вас регули нормальные, пропы одинаковые и т.д., поэтому пиды.
Для эксперимента поднимите P и I на 10-30% по очереди, думаю ситуация поменяется и это прояснит картину.
Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести , чтобы моторы весь вес не толкали , а тянули ,
Можно поподробнее.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести
Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.
Так этоже хорошо , если садится будет как надо , меньше страдают моторы (если не приземляется на винт или колокол), если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет , также груз с низу сам уравновешивает центр тяжести , тоесть меньшие регулировки гироскопа , меньшая нагрузка на проц , меньшая вероятность Глюка и быстрее сможет вырулить из падения
Но это все предположения
Какие минусы кто знает?