FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вправо рол выполняется медленнее чем влево.
странно, кмк проблема мб в пульте - проверьте показания при отклонённом стике влево и вправо. мб у вас потенциометр шалит?
А ты правый стик на автомате не трогаешь? А то у тебя по роллу ровный сигнал с передатчика, а по питчу волны:
Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
Кстати попробуй 3.0, исчезнут эти адские лесенки по всем четырем каналам.
Да вот планирую.
Только когда управляю.)) Понятия не имею почему волны. Это значит что стик колеблется?
Ну логи говорят да. Попробуй записать лог прыгая так же газом. Убрав руку от правого стика ) Узнаем правду ))
Так. И опять я с пидами. Я правильно понял, что: По питчу и ролу: 1. P. Поднимаем P пока не пойдут осциляции на резком газе, затем снижаем значение до 70% (или убираем на глазок до пропадания) 2. D. Если на спуске колбасит - поднимаем D 3. I. Если при движении в сторону или по курсу на газе - теряет угол наклона, добавляем I
Вам дали выше видео где простым языком сказано что нужно крутить и в какой ситуации. Проще уже некуда.
Вот еще видео от деда что такое ПИДы (на русском)
—
По кивкам коптера при подгазовках:
У меня все кивают, на разных рамах, на разных контроллерах, регах и т.д. и KISS FC кстати тоже.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Но какие там кивки на видео у него, я такое даже не видел никогда.
Так вот и я раньше мб и не замечал потому что маленькие были, а сейчас вот забил тревогу, потому что газом “играю” часто, в том числе низко над землей, и вот такие кивания очень мешают.
Подскажите как futaba r6208sb к НАЗЕ32 по SBUS подключить.
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
кстати как движки? собираюсь себе брать их
Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.
Да вот у товарища выше в посте #35804 на фотке передний двиг трещины на перемычках колокола. Ждать надо емаксы новые.
Не, не! На данных моторах трещин нет, на левом моторе - это царапина. И кстати это единственный мотор который выжил из первой 4-ки. Вот в течение недели 3 мотора сломались, и остальной 1 + 3 новых летают 2 месяца без проблем. ))
Кто будет мотать вдруг dys se2205 2300kv - там 0.45мм жила по 10,75-11 витков.
Мне мотать не придется, есть 3 катушки от сломанных моторов.)) А вообще не представляю как можно спалить там обмотку. Разве что только по своей вине, ошибкой. Мой 1 мотор пустил густой дым при неправильных настройках на 3 секунды и дальше летает.)
Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
Вот это решает такие проблемы на раз!
Летать мне потом тоже с ней?) Через лампочку я в первый раз проверил, потом я уже калибровал напряжение и датчик тока и для этого лампочка мне как то некстати)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
У меня с мотора при кручении во вкладке motors пошел густой дым и вонь, а 3 секунды это потому что я через 3 секунды вырубил батарею. Боюсь представить что было бы дальше. 😃
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
Можно поподробнее.
Вот это решает такие проблемы на раз!
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Да, извиняюсь, не так прочитал сообщение. Думал очередная калибровка моторов и поиск мин/макс тротла.
Ось положи под полетник, что то круглое.
Полетник-то не причем в данном случае, хотя он таки должен быть в центре. Центр между осями движков.
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
У 5-й версии нет, у 6-й есть.
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Очень похоже на пониженные пиды. Нужно настраивать их ибо у нас на то и полетник стоит, такие штуки разруливать. Смещенный центр тяжести может так влиять если тяги не хватает выровнять из-за слабой силовой части (не похоже) или софтовой (пиды). Я пологаю у вас регули нормальные, пропы одинаковые и т.д., поэтому пиды.
Для эксперимента поднимите P и I на 10-30% по очереди, думаю ситуация поменяется и это прояснит картину.
Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести , чтобы моторы весь вес не толкали , а тянули ,