FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
Вот это решает такие проблемы на раз!
Летать мне потом тоже с ней?) Через лампочку я в первый раз проверил, потом я уже калибровал напряжение и датчик тока и для этого лампочка мне как то некстати)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.
У меня с мотора при кручении во вкладке motors пошел густой дым и вонь, а 3 секунды это потому что я через 3 секунды вырубил батарею. Боюсь представить что было бы дальше. 😃
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
Можно поподробнее.
Вот это решает такие проблемы на раз!
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Да, извиняюсь, не так прочитал сообщение. Думал очередная калибровка моторов и поиск мин/макс тротла.
Ось положи под полетник, что то круглое.
Полетник-то не причем в данном случае, хотя он таки должен быть в центре. Центр между осями движков.
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
У 5-й версии нет, у 6-й есть.
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Очень похоже на пониженные пиды. Нужно настраивать их ибо у нас на то и полетник стоит, такие штуки разруливать. Смещенный центр тяжести может так влиять если тяги не хватает выровнять из-за слабой силовой части (не похоже) или софтовой (пиды). Я пологаю у вас регули нормальные, пропы одинаковые и т.д., поэтому пиды.
Для эксперимента поднимите P и I на 10-30% по очереди, думаю ситуация поменяется и это прояснит картину.
Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести , чтобы моторы весь вес не толкали , а тянули ,
Можно поподробнее.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести
Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.
Так этоже хорошо , если садится будет как надо , меньше страдают моторы (если не приземляется на винт или колокол), если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет , также груз с низу сам уравновешивает центр тяжести , тоесть меньшие регулировки гироскопа , меньшая нагрузка на проц , меньшая вероятность Глюка и быстрее сможет вырулить из падения
Но это все предположения
Какие минусы кто знает?
если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет
Там не лапы, а лапищи нужны. Всё стандартное отлетает при первой посадке с налёту. И это они ещё низкие, а там нужны будут больше 5см.
Речь была о том, что после кувырканий коптер останавливается в правильном положении.
Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
Делать большие ноги не предлагать, у нас же гоночный коптер, выше Николай все написал. Защита акка тоже вес, не подходит.
Короче , если вначале своего хобби-пути я старался сделать ЦТ в этом классе аппаратов пониже, даже рамы выбирал такие (в тч где акк сверху, но примерно на уровне с пропами), то теперь же давно на это забил.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
rev5
Не работает ссылка.
У меня работает. Но можете сами найти в гугле альтернативы по строке “naze32 sbus inverter”
Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
Согласен! Когда летаешь на асфальте, то вообще страшно за аккумулятор на пузе…
banggood.com/MXKV-F3F3EVO-Power-Destribution-Board… никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.
никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.
Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму, с широко разнесенными стойками. На большинстве рам нет расстояния между стойками 54.5мм с одной или двух сторон.
Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму
а что за рама кстати, я так её и не нашел