FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lokanaft

Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.

Mugz
lokanaft:

Объясняю: ставишь бф 3рк7, подключаешь батарею, 3 раза сохраняешь настройки и за мгновение получаешь дымище на всю комнату)
Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.

Вот это решает такие проблемы на раз!

lokanaft

Летать мне потом тоже с ней?) Через лампочку я в первый раз проверил, потом я уже калибровал напряжение и датчик тока и для этого лампочка мне как то некстати)

wanted212
lokanaft:

Когда немного дымят - это было у меня на других моторах, но здесь просто как взрыв дымовой.

У меня с мотора при кручении во вкладке motors пошел густой дым и вонь, а 3 секунды это потому что я через 3 секунды вырубил батарею. Боюсь представить что было бы дальше. 😃

mbgr
storks:

а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.

Можно поподробнее.

wanted212
Mugz:

Вот это решает такие проблемы на раз!

Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.

Mugz
wanted212:

Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.

Да, извиняюсь, не так прочитал сообщение. Думал очередная калибровка моторов и поиск мин/макс тротла.

vasichkin
Сергей_Уж:

Ось положи под полетник, что то круглое.

Полетник-то не причем в данном случае, хотя он таки должен быть в центре. Центр между осями движков.

storks:

а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.

У 5-й версии нет, у 6-й есть.

wanted212:

Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…

Очень похоже на пониженные пиды. Нужно настраивать их ибо у нас на то и полетник стоит, такие штуки разруливать. Смещенный центр тяжести может так влиять если тяги не хватает выровнять из-за слабой силовой части (не похоже) или софтовой (пиды). Я пологаю у вас регули нормальные, пропы одинаковые и т.д., поэтому пиды.

Для эксперимента поднимите P и I на 10-30% по очереди, думаю ситуация поменяется и это прояснит картину.

wind7

Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести , чтобы моторы весь вес не толкали , а тянули ,

PaulM
mbgr:

Можно поподробнее.

Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают

wind7:

Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести

Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.

wind7
PaulM:

Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают

Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.

Так этоже хорошо , если садится будет как надо , меньше страдают моторы (если не приземляется на винт или колокол), если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет , также груз с низу сам уравновешивает центр тяжести , тоесть меньшие регулировки гироскопа , меньшая нагрузка на проц , меньшая вероятность Глюка и быстрее сможет вырулить из падения

Но это все предположения

Какие минусы кто знает?

lokanaft
wind7:

если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет

Там не лапы, а лапищи нужны. Всё стандартное отлетает при первой посадке с налёту. И это они ещё низкие, а там нужны будут больше 5см.

PaulM

Речь была о том, что после кувырканий коптер останавливается в правильном положении.
Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
Делать большие ноги не предлагать, у нас же гоночный коптер, выше Николай все написал. Защита акка тоже вес, не подходит.

Короче , если вначале своего хобби-пути я старался сделать ЦТ в этом классе аппаратов пониже, даже рамы выбирал такие (в тч где акк сверху, но примерно на уровне с пропами), то теперь же давно на это забил.

mbgr
PaulM:

Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают

rev5

PaulM

У меня работает. Но можете сами найти в гугле альтернативы по строке “naze32 sbus inverter”

SanDen
PaulM:

Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.

Согласен! Когда летаешь на асфальте, то вообще страшно за аккумулятор на пузе…

wanted212
SanDen:

никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.

Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму, с широко разнесенными стойками. На большинстве рам нет расстояния между стойками 54.5мм с одной или двух сторон.

Mugz
wanted212:

Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму

а что за рама кстати, я так её и не нашел