FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет
Там не лапы, а лапищи нужны. Всё стандартное отлетает при первой посадке с налёту. И это они ещё низкие, а там нужны будут больше 5см.
Речь была о том, что после кувырканий коптер останавливается в правильном положении.
Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
Делать большие ноги не предлагать, у нас же гоночный коптер, выше Николай все написал. Защита акка тоже вес, не подходит.
Короче , если вначале своего хобби-пути я старался сделать ЦТ в этом классе аппаратов пониже, даже рамы выбирал такие (в тч где акк сверху, но примерно на уровне с пропами), то теперь же давно на это забил.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
rev5
Не работает ссылка.
У меня работает. Но можете сами найти в гугле альтернативы по строке “naze32 sbus inverter”
Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
Согласен! Когда летаешь на асфальте, то вообще страшно за аккумулятор на пузе…
banggood.com/MXKV-F3F3EVO-Power-Destribution-Board… никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.
никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.
Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму, с широко разнесенными стойками. На большинстве рам нет расстояния между стойками 54.5мм с одной или двух сторон.
Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму
а что за рама кстати, я так её и не нашел
Контакты меня эти вертикальные прикалывают. Змр собирал с пдб когда, звоню тестером - контакт есть и даже мотор работает, а прошить не могу. Кинул проводками - сразу всё прошилось.
Продолжу тему с проблемой “кивания” коптера. Проверил версию с неправильным цт. Переместил акум максимально вперед так, что цт был уже ближе к переду и все равно кивания остались такими же. В логах так же задние моторы работают на 100%, а передние на 90-93% на полном газу. Причем если 3-ий мотор еще с волнистой линией, то 1-ый мотор (красная линия) всегда показывает ровную линию 100% на полном газу. Я этот мотор недавно подпалил при не правильных настройках, но после этого никаких изменений в полете он не показывает в отличие от остальных, и к тому же до этого случая кивания были точно такие же, так что врятли в этом причина.
Также повысил П по питчу на 20% и вроде как стало немного лучше как мне показалось, но усилились осцилляции при резким разворотах.
Осталось попробовать из возможных вариантов залить BF 3 (но что то пугают посты со спаленными моторами) и сделать софт-маунт для ПК, хоть и гиро 6000 не считается проблемным. Ну и на крайний случай попробовать поменять моторы вместе с регуляторами местами, но что-то мне кажется это тут непричем.
А макс троттл в настройках регулей и пк какие( попообуйте снизить)? И еще, проверте как калибруется гиро при инициализации, и включите аксель, выставите по уровню коптер, и гляньте в конфигураторе что показывается, может дело в неплоскности пк относительно движков? Это все варианты, мне помогло повышение I на такой же раме, эффект чуть остался, но незначительный для меня
Осталось попробовать из возможных вариантов залить BF 3
У меня опыта еще немного, но на ПИДы я уже немало времени потратил, и мне кажется дело у вас не в моторах/прошивке/центре тяжести/регуляторах/и т п, а в настройках, может стоит потратить на пид контроллеры чуть больше времени?
По вашему логу я не смог увидеть причину киваний, но меня смутило значение TPA в 36%, то есть при максимальном газе у вас значения PID урезаются на 36%, это на мой взгляд достаточно агрессивная настройка, которую нужно устанавливать с полным пониманием происходящего) И еще смутили ровные значения D = 20 и по роллу и по питчу и по яву, выглядит так, будто они выставлены рандомно. А D c P находятся в зависимости. В свою очередь неправильные настройки Yaw влияют также на Pitch и Roll. То есть всё взаимосвязано. И по собственным наблюдениям, изменение D даже на пару пунктов уже оказывает влияние на поведение квада и я бы не стал устанавливать его от балды
И 3мм не завязываются.
Просто наверное все поняли что на ZMX реально хорошие магниты стоят и колокол мощный.
Жаль конечно, у меня только один комплект и 1 запасной.
Да нет там ничего мощного в конструктиве. Сами по себе моторы офигенно тяговитые и скоростные, сегодня все на гонках заценили связку ZMX2206 - 2300 и Т5050, на прямых просто нет равных 😃 А вес в 28г с длинными проводами - рекордный для 2206. Аналог если только Торнадо Т2 2206, которые скоро будут у нас и в продаже в московском рц-форсаж. Там кстати и змх 2206 будет, навел людей оттуда на завод где их делают 😒
Короче, по прочности это самые обычные моторы, лучше конечно чем RCX и DYS SE2205, но ничего сверхвыдающегося. Результат одного соревновательного дня с воротами из стальных балок😈
Да ладно, не я один убился об балки эти сегодня.
Ну короче, я незнаю кто там не видит разницы между ваншотом или мультишотом.
Но сегодняшняя тестовая связка из BF3.0RC8 + MULTISHOT 14.65 с сетапом 4/4/32 полетела так, как я даже такого никогда не видел. Дефолные пиды устроили более чем, разве что немного их подправить (даже знаю уже где и что).
Но такого отзывчивого управления я никогда не видел в живую. Я прям аж даже незнаю что так повлияло. Сомневаюсь что переход с RC7 на RC8 ибо настройки тупи скопировал с RC7 через diff all (включая notch фильтр)
У меня опыта еще немного, но на ПИДы я уже немало времени потратил, и мне кажется дело у вас не в моторах/прошивке/центре тяжести/регуляторах/и т п, а в настройках, может стоит потратить на пид контроллеры чуть больше времени?
По вашему логу я не смог увидеть причину киваний, но меня смутило значение TPA в 36%, то есть при максимальном газе у вас значения PID урезаются на 36%, это на мой взгляд достаточно агрессивная настройка, которую нужно устанавливать с полным пониманием происходящего) И еще смутили ровные значения D = 20 и по роллу и по питчу и по яву, выглядит так, будто они выставлены рандомно. А D c P находятся в зависимости. В свою очередь неправильные настройки Yaw влияют также на Pitch и Roll. То есть всё взаимосвязано. И по собственным наблюдениям, изменение D даже на пару пунктов уже оказывает влияние на поведение квада и я бы не стал устанавливать его от балды
Я тоже теперь склоняюсь, что дело в настройках и пидах. Я бы с радостью настроил все значения пид правильно если бы понимал как это правильно сделать. Видео инструкции типа той что тут недавно кидали, аля меняй П пока не будет летать без осцилляций, потом Д и И, они настолько поверхностные что очень сложно настроить коптер по ним. На практике при такой настройке мало толка. Что бы правильно настроить пиды надо досканально понимать что за что отвечает, изучить очень много литературы и не только. Пиды я настраиваю так: сначала смотрю стоковые, потом чуть повышаю то или это, в зависимости от поведения коптера, как правило это чуть чуть повысить/понизить Д по питчу/ролу…Понимаю что это не совсем правильно, но больше я в этом не понимаю, как и большинство тут присутствующих.
Поэтому пиды там стоят стоковые, кроме повышенного Д по питчу/ролу на 4 единицы и повышенного П по питчу на 10 единиц.
А TPA я кстати повысил по совету одного человека примерно в то время когда началась проблема, возможно чуть-чуть раньше, но мог просто напросто не замечать по-началу. Возможно этот параметр причина?
Но сегодняшняя тестовая связка из BF3.0RC8 + MULTISHOT 14.65 с сетапом 4/4/32 полетела так, как я даже такого никогда не видел.
У меня такая же реакция была когда попробовал 8/8/8, коптер стал управляться очень предсказуемо, тихо, послушно.
Результат одного соревновательного дня с воротами из стальных балок
Я это тоже проходил и для себя сделал вывод, что если где организаторы соревнований делают ворота из арматуры, я в них не участвую.
Понял после Крокуса, когда убил в хлам 2 коптера.
Кстати, на 2206 есть с новья люфт в моторах?
где организаторы соревнований делают ворота из арматуры, я в них не участвую.
У нас соревы не проводятся. Но неужели так накладно для оргов купить утеплитель для труб (30р\м) и одеть его на арматуру?!??
А макс троттл в настройках регулей и пк какие( попообуйте снизить)? И еще, проверте как калибруется гиро при инициализации, и включите аксель, выставите по уровню коптер, и гляньте в конфигураторе что показывается, может дело в неплоскности пк относительно движков? Это все варианты, мне помогло повышение I на такой же раме, эффект чуть остался, но незначительный для меня
Макс троттл в пк - 1945, в регулях - 2000. Менять пробовал. С гиро и акселем тоже проблем не обнаружил.