FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
Можно поподробнее.
Вот это решает такие проблемы на раз!
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Вообще не из той оперы. Эта штука нужна только на первое включение, что бы проверить нет ли где-нибудь кз, ну или другие исключительные случаи.
Да, извиняюсь, не так прочитал сообщение. Думал очередная калибровка моторов и поиск мин/макс тротла.
Ось положи под полетник, что то круглое.
Полетник-то не причем в данном случае, хотя он таки должен быть в центре. Центр между осями движков.
а у naze32 есть инвертер для sbus? если нет, то делать его, либо паять провод к инвертирующему транзюку на приемнике аппы, по крайней мере на radiolink я так делал с naze32 rev5.
У 5-й версии нет, у 6-й есть.
Но у процентов наверное 70 такая компановка и никто не жалуется на это “клевание”…
Очень похоже на пониженные пиды. Нужно настраивать их ибо у нас на то и полетник стоит, такие штуки разруливать. Смещенный центр тяжести может так влиять если тяги не хватает выровнять из-за слабой силовой части (не похоже) или софтовой (пиды). Я пологаю у вас регули нормальные, пропы одинаковые и т.д., поэтому пиды.
Для эксперимента поднимите P и I на 10-30% по очереди, думаю ситуация поменяется и это прояснит картину.
Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести , чтобы моторы весь вес не толкали , а тянули ,
Можно поподробнее.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
Народ а кто-нибудь пробовал нижнее расположение центра тяжести
Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
Я пробовал вешать батарейку снизу. Особой разницы не почувствовал (при корректных пидах). Разве что при падении квадр чаще становится как надо, а не переворачивается.
Так этоже хорошо , если садится будет как надо , меньше страдают моторы (если не приземляется на винт или колокол), если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет , также груз с низу сам уравновешивает центр тяжести , тоесть меньшие регулировки гироскопа , меньшая нагрузка на проц , меньшая вероятность Глюка и быстрее сможет вырулить из падения
Но это все предположения
Какие минусы кто знает?
если снизу будут лапы то и батарея страдать не будет
Там не лапы, а лапищи нужны. Всё стандартное отлетает при первой посадке с налёту. И это они ещё низкие, а там нужны будут больше 5см.
Речь была о том, что после кувырканий коптер останавливается в правильном положении.
Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
Делать большие ноги не предлагать, у нас же гоночный коптер, выше Николай все написал. Защита акка тоже вес, не подходит.
Короче , если вначале своего хобби-пути я старался сделать ЦТ в этом классе аппаратов пониже, даже рамы выбирал такие (в тч где акк сверху, но примерно на уровне с пропами), то теперь же давно на это забил.
Вначале вы расскажите, какая naze32, они разные бывают
rev5
Не работает ссылка.
У меня работает. Но можете сами найти в гугле альтернативы по строке “naze32 sbus inverter”
Обозначенный выше плюс иллюзорен, а вот минус для меня гораздо больше. Нельзя плюхаться с некоторой высоты на брюхо, делая дизарм над травой, аккумулятор жалко. А если не плюхаться, а аккуратно садиться, то травой загадится камера. Ещё не так удобно стартовать с неровных поверхностей, коптер кренится. По той же причине после кувырканий вряд ли удастся сразу взлететь снова.
Согласен! Когда летаешь на асфальте, то вообще страшно за аккумулятор на пузе…
banggood.com/MXKV-F3F3EVO-Power-Destribution-Board… никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.
никто сию PDB не ставил? Все очень продумано, насчет качества встроенных BEC есть конечно сомнения, но формат очень удобный.
Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму, с широко разнесенными стойками. На большинстве рам нет расстояния между стойками 54.5мм с одной или двух сторон.
Не зря они для демонстрации выбрали специально эту раму
а что за рама кстати, я так её и не нашел
Контакты меня эти вертикальные прикалывают. Змр собирал с пдб когда, звоню тестером - контакт есть и даже мотор работает, а прошить не могу. Кинул проводками - сразу всё прошилось.
Продолжу тему с проблемой “кивания” коптера. Проверил версию с неправильным цт. Переместил акум максимально вперед так, что цт был уже ближе к переду и все равно кивания остались такими же. В логах так же задние моторы работают на 100%, а передние на 90-93% на полном газу. Причем если 3-ий мотор еще с волнистой линией, то 1-ый мотор (красная линия) всегда показывает ровную линию 100% на полном газу. Я этот мотор недавно подпалил при не правильных настройках, но после этого никаких изменений в полете он не показывает в отличие от остальных, и к тому же до этого случая кивания были точно такие же, так что врятли в этом причина.
Также повысил П по питчу на 20% и вроде как стало немного лучше как мне показалось, но усилились осцилляции при резким разворотах.
Осталось попробовать из возможных вариантов залить BF 3 (но что то пугают посты со спаленными моторами) и сделать софт-маунт для ПК, хоть и гиро 6000 не считается проблемным. Ну и на крайний случай попробовать поменять моторы вместе с регуляторами местами, но что-то мне кажется это тут непричем.
А макс троттл в настройках регулей и пк какие( попообуйте снизить)? И еще, проверте как калибруется гиро при инициализации, и включите аксель, выставите по уровню коптер, и гляньте в конфигураторе что показывается, может дело в неплоскности пк относительно движков? Это все варианты, мне помогло повышение I на такой же раме, эффект чуть остался, но незначительный для меня
Осталось попробовать из возможных вариантов залить BF 3
У меня опыта еще немного, но на ПИДы я уже немало времени потратил, и мне кажется дело у вас не в моторах/прошивке/центре тяжести/регуляторах/и т п, а в настройках, может стоит потратить на пид контроллеры чуть больше времени?
По вашему логу я не смог увидеть причину киваний, но меня смутило значение TPA в 36%, то есть при максимальном газе у вас значения PID урезаются на 36%, это на мой взгляд достаточно агрессивная настройка, которую нужно устанавливать с полным пониманием происходящего) И еще смутили ровные значения D = 20 и по роллу и по питчу и по яву, выглядит так, будто они выставлены рандомно. А D c P находятся в зависимости. В свою очередь неправильные настройки Yaw влияют также на Pitch и Roll. То есть всё взаимосвязано. И по собственным наблюдениям, изменение D даже на пару пунктов уже оказывает влияние на поведение квада и я бы не стал устанавливать его от балды