FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А существует где-нить русскоязычный анализ логов блэкбокса, что бы понять как настроить коптер?
Зря, отлично сегодня провел время и погонял:)
Надо просто учиться летать так чтоб пролетать в ворота в 100% случаях.😉Люфта с новья нету, но подши начинают немного похрустывать уже после 30-40 акков.
ну там не все так просто, все в пену не обмотать. Хотя да, я сам не приветствую столь прочные ворота. Вот посмотрите характер ворот на двр-ке(убийство ZMX отлично снято со стороны на 50й секунде):
Все равно, 3 сентября боюсь таких же ворот.
Какая-то фигня с Multishot и SP EVO видимо, клон от BG - частоты 8к/4k/4k - ( больше проц не тянет) (ESC XM30A, EMAX2204 2300, BF 2.9.1)
Квадрик летит, но движки горячие, клюет мордой, порой отрубается один из двигателей (почему-то номер 2 визуально). причем можно взлететь, висеть, полетать - но на каких-то оборотах (70% наверное) - ну прям совсем беда, летишь по прямой а его аж подкидывает, даже по звуку слышны проблемы… Несмотря на фильтр питания для VTX - на экране помехи ой-ой.
На старом контроллере SPR F3 - такого не было, и на экране без помех и леталось хорошо… но было вроде 4/2/2 + Мульти.
Это и есть потеря синхронизации ESC на Мультишоте? Или это у меня бракованная EVO ?
Подскажите пожалуйста куда копать…
ну там не все так просто, все в пену не обмотать. Хотя да, я сам не приветствую столь прочные ворота. Вот посмотрите характер ворот на двр-ке(убийство ZMX отлично снято со стороны на 50й секунде)
Ну а что сложного купить такой “утеплитель” разрезать его с одной стороны и одеть на арматуру?) Вот ну не вижу сложности. Всё-таки пробить 2,5см пены не так просто. По крайней мере нам удавалось пробить 1,5см этой пены пропами. Но ни один мотор не пострадал. Пропы да, отлетали. Думаю если одеть 2,5 см - то вообще не возможно будет мотор повредить.
А если оргам хотелось сделать “убийственную” трассу, то и флажки надо делать не тряпочные. Лучше всего из стали сороковки 😃
А существует где-нить русскоязычный анализ логов блэкбокса, что бы понять как настроить коптер?
Вот тут перевод статьи есть от Оскара.
Но! IMHO Blackbox не панацея, а скорее инструмент для донастройки коптера. Настройку лучше делать изначально визуально.
Ну а что сложного купить такой “утеплитель” разрезать его с одной стороны и одеть на арматуру?) Вот ну не вижу сложности. Всё-таки пробить 2,5см пены не так просто. По крайней мере нам удавалось пробить 1,5см этой пены пропами. Но ни один мотор не пострадал. Пропы да, отлетали. Думаю если одеть 2,5 см - то вообще не возможно будет мотор повредить.
А если оргам хотелось сделать “убийственную” трассу, то и флажки надо делать не тряпочные. Лучше всего из стали сороковки 😃
Ворота были из трубчатых ферм, их так просто в пену не оденешь.
Но суть не в этом, безусловно много чего можно улучшить и углубить, в том числе и нашу технику.
Зато мероприятие состоялось, собралось 20 пилотов из Питера, провели отличный позитивный день! За что спасибо организаторам!
А опыт полученный сегодня постараемся применить в следующем мероприятии.
Сорри за офф. в данной теме, больше не буду.
Какая-то фигня с Multishot и SP EVO видимо, клон от BG - частоты 8к/4k/4k - ( больше проц не тянет) (ESC XM30A, EMAX2204 2300, BF 2.9.1)
А ради интереса перевел на oneshot125 - один хрен, трясется незнамо как…
это интересно так EVOшные гироскопы по SPI работают… или питания плате не хватает…
если разберусь - напишу, может кому в помощь потом…
У меня на бф2.8 оригинал работала на 8к, потом что то в ней сгорело, видимо устала и стало сильно греться. Заливал 3.0 - уже не тянет 8к, загрузка проца абсолютно одинаковая с клоном.
Ув. форумчане, кто летал на пропах kingkong 5x4.5x3, у вас проп на валу мотора без гайки плотно сидит, или легко прокручивается?
На моих моторах почти все данные пропы с коробки свободно вращаются, возможно даже мизерный люфт присутствует. Любые другие пропы(dal t5040, tj5045, kk5040tri) сидят очень туго.
Квадрик летит, но движки горячие, клюет мордой, порой отрубается один из двигателей (почему-то номер 2 визуально).
Моторы могут греться от большого D либо из-за шумов гороскопа. Если ПИД у вас дефолтные, смотрите в сторону шумов гироскопа. Может быть фильтр включить, или может высокие вибрации от моторов пошли. Когда большой D или вибрации то мозг все время пытается компенсировать отклонения вот и мучает моторы.
Ну и смысл ставить 8к опрос гир когда у вас такие проблемы. Чем реже опрос, тем меньше шумов гиры, получается своего рода фильтр (хотя это может быть не всегда). Попробуйте 2/2/2, если все будет ок тогда можно уже дальше баловаться 4/4/4 и 8/4/4. Просто надо сначала выяснить причину нагрева моторов.
Сами по себе моторы офигенно тяговитые и скоростные, сегодня все на гонках заценили связку ZMX2206 - 2300 и Т5050
Да моторики супер. Полностью оправдывают свою цену.
Алексей что-то у тебя личка переполнена.
Хотел узнать сколько весит колобок под 5" пропы.
Brotherhobby Tornado motor нормальные моторы ?
И где их купить ?
Видел они представили 2406 2000kv
Совсем злые моторы.
первый вылет в поле …
заметил что-то блестит с торца
…а купил их 12 штук 😕
что за моторы?
Я тоже теперь склоняюсь, что дело в настройках и пидах.
Aндрей, упячка же вроде дело написал про вашу проблему. 😎 В логах же хорошо видно, что у вас стик питча гуляет одновременно с газом. Вы этот вариант уже перепроверили?
Aндрей, упячка же вроде дело написал про вашу проблему. В логах же хорошо видно, что у вас стик питча гуляет одновременно с газом. Вы этот вариант уже перепроверили?
Если честно не придал этому значения. Но сейчас посмотрел вчерашний лог - действительно почти во всех таких пиках питч уходит в -2-3. Но при -3 наоборот же должны в теории передние моторы сильнее отрабатывать? Странное конечно поведение, машинально что ли при работе большим пальцем левой руки чуть опускаю стик большим пальцем правой руки…Попробую убрать пальцы от правого стика и записать лог позже. Но не думаю что вся проблема в моих пальцах. 😁
Ув. форумчане, кто летал на пропах kingkong 5x4.5x3, у вас проп на валу мотора без гайки плотно сидит, или легко прокручивается?
У меня обычные кинконги и они свободно одеваются и прокручиваются. Люфта не заметил. Обратил внимание после того, как сменил далпропы на кинконги. DalProp очень туго одеваются. Кинконги вообще залетаю свободно…
Пришел iRangeX RX800. Измучился с ним. Работает 30-40 секунд, затем тарань говорит что потеряла телеметрию и он начинает мигать. Выключаю, включаю его опять - мигает, нет сигнала. Если оставить выключенным на 3-5 минут - опять работает 30-40 секунд и отваливается.
Брак? Может я что-то недоразобрался?
затем тарань говорит что потеряла телеметрию
Не слишком рядом лежат приёмник и передатчик?
Видел они представили 2406 2000kv
Совсем злые моторы.
Настолько злые, что даже под правила “размер не более 23” не подходят)
Алексей что-то у тебя личка переполнена.
ох, лучше в скайп - alex_bk1
Brotherhobby Tornado motor нормальные моторы ?
По сути это ZMX, один и тот же завод, одни и теже разработчики. Самое интересное что сейчас от них ожидается(по последним данным выход с завода 28 августа) - Tornado T2 2206, вес обещают менее 30г, 4мм вал, по тяге будет лучше чем ZMX 2206.
И ZMX и T2 пока еще можно вписаться в заказ с завода, дней 5ть вроде еще есть, кому надо - пишите Алексею в скайп: aleksey.vasilyev3
Цены очень вкусные, 16 и 18 usd соответственно, это с доставкой и прочим до Москвы.
Не слишком рядом лежат приёмник и передатчик?
Рядом, но не у кого из приемышей раньше такой проблемы не было… попробую вечером разнести подальше.
Итак.
-
Потестировал объективы 2.1 2.5 2.8 3.6. Пока личные наблюдения такие. В шлеме (от 70 градусов обзор) идеально всё до 2.8. С 3.6 объекты ближе чем на самом деле и угол обзора не позволяет делать большие манёвры. Пока летаю на 2.8, но задумываюсь о 2.5. С 2.1 видны лопасти и часть рамы (не самый удачный вариант рамы. Китайский Марсианин 230мм). Вообще 2.1 думается идеально ставить на TrueX рамы по типу Mako. Где объектив торчит дальше рамы.
С очками всё не утешительно. 45-50 градусов в принципе видно всё отлично. На 32 и меньше с 2.1 вообще не комфортно. Всё милиписечное. Манёвры делать можно (ибо всё вокруг видно), но вот увидеть, например, дырку в кустах на скорости мне лично оказалось затруднительно. Вообще, считаю что оптимальный угол обзора для меня это от 45 до 60 градусов. Причем 30 градусов в фатшарках, почему-то меньше чем те-же 30 градусов в Headplay PCS. Возможно это субъективно. Очень комфортно было на 2.1 в шлеме на 5 дюймов и 2.5 на Fatshark HDv2 (2.1 не понравились из-за торчащей рамы, а так скорей всего тоже ок). С 3.6 конечно забавно. Приземляться и взлетать одно удовольствие. И летать неспешно тоже. Но когда вокруг много объектов - маневры приходится делать интуитивно. -
Нашли для себя идеальный вариант ВВП.
Это тотже материал что и обычная пенка туристическая, но толще. Из плюсов:
- Мягкая и толстая
- Разбирается на меньшие части
- Легкая
- Для чайников в посадке (вроде меня) очень удобно выложить в одну линию, на манер ВВП, и тут уж точно сядешь на коврик, а не рядов в траву.
Рекомендуется в ситуациях когда много грязи/травы вокруг