FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Засела идея сделать сайт и выкладывать туда чертежи всех существующих рам (вырезки для деталей из карбона) + что используется из мелочевки. Болты/гайки/столбики всякие. Стоит заморачиваться?
А чертежи то кто будет делать?
Отсканировать пластины не вопрос, но этого мало, чтобы что то резать, надо именно чертеж.
Я уж не говорю о подготовке чертежа к порезке, там тоже много тонкостей.
А тот кто вложил труд в подготовку чертежа, не факт, что бесплатно захочет поделиться.
А чертежи то кто будет делать?
Дык я и буду делать. Рамы бы были =)
Дык я и буду делать. Рамы бы были =)
А смысл, если они 100% будут дороже китайских клонов?
Уже есть все варианты:
1 хотите дешево - покупайте клоны
2 можете придумать и начертить свою раму (и естественно хотите качественное исполнение)- armattanproductions
3 хотите качественно и есть деньги - покупаем оригиналы:)
- Клоны - это очень дермовый карбон
- Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
- Оригинал - не равно качество.
Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.
Да, было бы удобно.
HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
helipal.com/hglrc-sp-racing-f3-v3-flight-controlle…
Ну прям все на борту и ХТ60 в том числе
Combining Flight Controller, OSD, PDB (w/ both 5V and 12V UBEC) and Current Sensor together, this is the board we want!
Weight : 10.3g (w/o XT 60 connector)
Цену бы ему еще сделали 40-45 была бы вообще вещь
Includes
Цену бы ему еще сделали 40-45 была бы вообще вещь
На helipal цена завышена, можно найти дешевле.
И MPU не по SPI подключено.
ОНО? ru.aliexpress.com/item/…/32709247347.html 46 баксов только тут похоже osd нету в комплекте упс… опоздал…
HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
И MPU не по SPI подключено.
И USB неудачно расположен, если использовать со впаянным разъёмом XT60 на “автобусных” рамах.
А ещё мне что-то кажется - хреново оно будет уживаться с мощными моторами - помехи от силовой части на всё, что только можно. И особенно на то, что нельзя. Такой “комбайн”, скорее, для микриков менее 150 мм.
- Клоны - это очень дермовый карбон
- Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
- Оригинал - не равно качество.
Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.
САМОМУ выпилить ?! Из недерьмового карбона ?! Ну тогда этот сайт для вас самого и будет…
Помнится в прошлом году проскакивала ссылка на ресурс с чертежами рам.
Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.
Как вы тренируете скорость реакции? Летал сегодня по лесу. Убил 5 комплектов пропеллеров DAL BN v2. Именно что убил!
Не успеваю уворачиваться от кустов. Ну разве что со временем полёта уже в голове откладывается местоположение кустов и прочих веток, но ведь если приходишь на трассу летать, тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?
САМОМУ выпилить ?! Из недерьмового карбона ?! Ну тогда этот сайт для вас самого и будет…
Помнится в прошлом году проскакивала ссылка на ресурс с чертежами рам.
А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?
тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора
- удобство
- прочность
- легкость
придумать раму дело 2часов
Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)
тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?
Не верно, практически всегда дают время на тестовые вылеты.
Доставляет, “обвешиваются гирляндами кондеров” 😁
Как они кстати по стабильности, не срывает теперь?
У меня и старые не срывает
Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.
Как вы тренируете скорость реакции?
А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?
Doom, Discent, Quake… Авто… Мото… Авиа… А еще теннис, хокей и просто очень много тренировок…
Метр на метр хорошего карбона😵 Пожалуй за эти деньги намного проще купить пяток модных клонов или парочку оригиналов и пускать их на дрова ни сколько не жалея…
Уж если кого спрашивать на счет изготовления рам из карбона, думаю Алексей Орлов один из самых компетентных товарищей в этой области…
У меня и старые не срывает
Но для чего-то все же добавили конденсаторов.
Дык я и буду делать. Рамы бы были =)
Идея хорошая, но не на широкий круг потребителя.
Наверно не совру, если скажу, что среди нас больше любителей Лего, чем тех, кто сам что-то пилит. На это есть множество причин (банально нехватка времени, например).
Но если есть чертеж, то может и появится желание выпилить поломавшуюся деталь, пока идет по почте замена. Дремелем можно вполне сносно резать карбон фрезами-кукурузками. Времени уходит не много…
Так что мне идея нравится!
тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора
- удобство
- прочность
- легкость
Я б пользовался как:
- Источник уже проверенных рам, чтоб выпилить из нормального карбона
- Модификация. Порой просто дырки в лучах все портят
Самому создавать - это уже надо иметь опыт/инструментарий, да.
Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!
Увидел сообщение Роберта Лазарева - очень схожие рамы внешне получились 😁😁😁
Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм…
Конфиг следующий:
- нижняя пластина фольгированный СТЕФ 1.5мм:
- верхняя пластина СТЕФ 3мм
- CC3D
- FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
- камера - HS1177
- FX795T 600mW 5,8Ghz + BeeRotor
- PDB (12в, 5в) какая-то дешевая с бангуда
- моторы: T-Motor F60 2200kv (в пути 2450kv)
- Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
- FrSky TFR4SB
- пропы 5x3x3 с РцТаймера
Общий вес без аккумов получился почти 400гр - реально скинуть до тех же 270гр уходя на мелкие моторы 2204, регули 20А, заменив пластину 2х сторонней фольги на 1стороннюю и самое главное - убрав лишние провода которые были спаяны как всегда в спешке чтобы успеть облетать до дождя)))
Общие впечатления после ZMR250 на MN2206 2000kv только положительные.
Посмотрев фото rlazarev заметил поражающие сходства - походу народ приходит к общему знаменателю)))
Плюсы такой компоновки:
- Центр тяжести (GoPro) проходит близко к плоскости вращения лопастей
- Выше эффективность ВМГ - тяга больше, токи меньше, полётное время больше (по результам 5ти тестов выросло на 1минуту 6мин против 5ти в аналогичном режиме)
- При поломке рамы не нужно отпаивать регули - просто меняется верхняя пластина
- Возможность установки GoPro и аналогов в центре верхней пластины рамы сохранив центр масс (по горизонтали)
Минусы:
- Для кого-то возможно нижнее расположение аккума, хотя квадрик не всегда падает на “брюхо” )
Других минусов пока не заметил.
PS Моторы вниз на мелких патентую 😁😁😁 (Щютка)
Новая версия рамы будет на 1см длиннее (камера слишком сильно выступает за стойки) и сделаю вырезы под крепеж GoPro и Xiaomi.
Всем желающим обращайтесь в личку! Рама будет универсальная как с классическим расположением моторов так и моторы вниз.
Буду рад конструктивной критике 😃
To Сергей Свириденко: Серёг, помоги перебраться с CC3D на хорошие мозги, ещё со времён нашего “Мига-3” на них сижу как динозавр:)
Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)
Когда пользуешься рамами видиш чего в ней не хватает и чего не нужно для твоей модели , отсюда и тупое перечерчивание с доработкой , никто не делает с нуля и нету в этом смысла , берется наиболее подходящая для этих целей и допиливатся , или не допиливается в связи с отсутствием возможности и матерьяла , порой проще доработать имеющуюся