FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.
Как вы тренируете скорость реакции? Летал сегодня по лесу. Убил 5 комплектов пропеллеров DAL BN v2. Именно что убил!
Не успеваю уворачиваться от кустов. Ну разве что со временем полёта уже в голове откладывается местоположение кустов и прочих веток, но ведь если приходишь на трассу летать, тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?
САМОМУ выпилить ?! Из недерьмового карбона ?! Ну тогда этот сайт для вас самого и будет…
Помнится в прошлом году проскакивала ссылка на ресурс с чертежами рам.
А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?
тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора
- удобство
- прочность
- легкость
придумать раму дело 2часов
Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)
тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?
Не верно, практически всегда дают время на тестовые вылеты.
Доставляет, “обвешиваются гирляндами кондеров” 😁
Как они кстати по стабильности, не срывает теперь?
У меня и старые не срывает
Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.
Как вы тренируете скорость реакции?
А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?
Doom, Discent, Quake… Авто… Мото… Авиа… А еще теннис, хокей и просто очень много тренировок…
Метр на метр хорошего карбона😵 Пожалуй за эти деньги намного проще купить пяток модных клонов или парочку оригиналов и пускать их на дрова ни сколько не жалея…
Уж если кого спрашивать на счет изготовления рам из карбона, думаю Алексей Орлов один из самых компетентных товарищей в этой области…
У меня и старые не срывает
Но для чего-то все же добавили конденсаторов.
Дык я и буду делать. Рамы бы были =)
Идея хорошая, но не на широкий круг потребителя.
Наверно не совру, если скажу, что среди нас больше любителей Лего, чем тех, кто сам что-то пилит. На это есть множество причин (банально нехватка времени, например).
Но если есть чертеж, то может и появится желание выпилить поломавшуюся деталь, пока идет по почте замена. Дремелем можно вполне сносно резать карбон фрезами-кукурузками. Времени уходит не много…
Так что мне идея нравится!
тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора
- удобство
- прочность
- легкость
Я б пользовался как:
- Источник уже проверенных рам, чтоб выпилить из нормального карбона
- Модификация. Порой просто дырки в лучах все портят
Самому создавать - это уже надо иметь опыт/инструментарий, да.
Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!
Увидел сообщение Роберта Лазарева - очень схожие рамы внешне получились 😁😁😁
Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм…
Конфиг следующий:
- нижняя пластина фольгированный СТЕФ 1.5мм:
- верхняя пластина СТЕФ 3мм
- CC3D
- FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
- камера - HS1177
- FX795T 600mW 5,8Ghz + BeeRotor
- PDB (12в, 5в) какая-то дешевая с бангуда
- моторы: T-Motor F60 2200kv (в пути 2450kv)
- Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
- FrSky TFR4SB
- пропы 5x3x3 с РцТаймера
Общий вес без аккумов получился почти 400гр - реально скинуть до тех же 270гр уходя на мелкие моторы 2204, регули 20А, заменив пластину 2х сторонней фольги на 1стороннюю и самое главное - убрав лишние провода которые были спаяны как всегда в спешке чтобы успеть облетать до дождя)))
Общие впечатления после ZMR250 на MN2206 2000kv только положительные.
Посмотрев фото rlazarev заметил поражающие сходства - походу народ приходит к общему знаменателю)))
Плюсы такой компоновки:
- Центр тяжести (GoPro) проходит близко к плоскости вращения лопастей
- Выше эффективность ВМГ - тяга больше, токи меньше, полётное время больше (по результам 5ти тестов выросло на 1минуту 6мин против 5ти в аналогичном режиме)
- При поломке рамы не нужно отпаивать регули - просто меняется верхняя пластина
- Возможность установки GoPro и аналогов в центре верхней пластины рамы сохранив центр масс (по горизонтали)
Минусы:
- Для кого-то возможно нижнее расположение аккума, хотя квадрик не всегда падает на “брюхо” )
Других минусов пока не заметил.
PS Моторы вниз на мелких патентую 😁😁😁 (Щютка)
Новая версия рамы будет на 1см длиннее (камера слишком сильно выступает за стойки) и сделаю вырезы под крепеж GoPro и Xiaomi.
Всем желающим обращайтесь в личку! Рама будет универсальная как с классическим расположением моторов так и моторы вниз.
Буду рад конструктивной критике 😃
To Сергей Свириденко: Серёг, помоги перебраться с CC3D на хорошие мозги, ещё со времён нашего “Мига-3” на них сижу как динозавр:)
Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)
Когда пользуешься рамами видиш чего в ней не хватает и чего не нужно для твоей модели , отсюда и тупое перечерчивание с доработкой , никто не делает с нуля и нету в этом смысла , берется наиболее подходящая для этих целей и допиливатся , или не допиливается в связи с отсутствием возможности и матерьяла , порой проще доработать имеющуюся
Есть вопрос:
При среднем газе ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка.
При большом газе вырубается видео - экран становиться ровным серым, ОСД на экране остается и отлично читается.
На земле (прижат рукой) также проявляется.
Долгое время было все нормально. Что это может быть?
(SPRF3, PDB Matek, microminimOSD, камера 700tvl)
Питание или земля камеры
Питание или земля камеры
Павел, в принципе туда и грешу, но вот провода припаяны, залиты термоклеем, сколько ни тряс ни гнул не смог воспроизвести. Получилось только случайно перемкнув пару эл-ов на камере (дальше взял пластиковую лопатку). Вот думаю что БЕК в матеке на 12В ерундит и камере питания не хватает, буду тестить. Спасибо.
HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
helipal.com/hglrc-sp-racing-f3-v3-flight-controlle…
Ну прям все на борту и ХТ60 в том числе
Плата странно разведена, если разъём сбоку то оба плюса PDB сзади, а оба минуса спереди. И сигнальные контакты моторов тоже не правильно расположены.
А если разъёмом внутрь рамы, то смысл.
В общем идея хорошая, но требует доработки.
- Клоны - это очень дермовый карбон
- Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
- Оригинал - не равно качество.
Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.
Ну идея ваша понятна, если сделаете и будете поддерживать, будет не плохо.
Но я боюсь идея быстро загнётся за недостатком времени. Наше хобби и так затратное по времени, а черчение процесс не быстрый и ещё семья, работа.
И пилить из качественного листового карбона, будет дороже чем купить оригинал. А вот советский ГОСТовский текстолит тема не не плохая. Для жестких условий - бетон, асфальт самое то.
Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!
Думаю, что касается стабильности, улучшение произошло по причине изменения в конструкции, которую я здесь недавно предлагал - плата полетника перенесена с моторной пластины на пластину батареи (патентую 😉 ). Очень хорошо работает, как виброизоляция. Особенно если стойки оснастить еще демпферами.
Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃
А подскажите gps маячок на qav210. Вчера улетел далеко, связь потерял и только по случайности нашел 😦
radiolink r6d ловит на 150м всего похоже. Искал не в том месте, пищалки не слышал и сигнал по аппе 0. Сменю антенну и гпс надо…
Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃
Смех смехом а вот отстреливаться колокола уж точно меньше будут, т.к. теперь они работают не “на разрыв” и на давление… Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций, так что с патентом облом))) интересно как себя поведет sp3 на такой раме. Сс3d у меня вообще любые рамы переваривает)
Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃
Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться? При стандартной компановке удар сначала приходится на луч, а потом уже на мотор.
(Рассматриваю полет в перед и встречу с землей/асфальтом/камнями) Здесь же удар будет приходиться прямо на вал мотора.
Плюс если поставить акум наверх то будет проблематично взлетать с неровностей, а в данном положение он будет страдать еще сильнее чем даже на классической х раме(тоже снизу)
Возможно это только для меня так:)
Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций
Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃
Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться?
Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.