FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

WizardRND
Amatii:

HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1

С добрым утром. 😃

CrazyCoder:

И MPU не по SPI подключено.

И USB неудачно расположен, если использовать со впаянным разъёмом XT60 на “автобусных” рамах.

А ещё мне что-то кажется - хреново оно будет уживаться с мощными моторами - помехи от силовой части на всё, что только можно. И особенно на то, что нельзя. Такой “комбайн”, скорее, для микриков менее 150 мм.

frozenboy
Mugz:
  1. Клоны - это очень дермовый карбон
  2. Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
  3. Оригинал - не равно качество.

Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.

САМОМУ выпилить ?! Из недерьмового карбона ?! Ну тогда этот сайт для вас самого и будет…
Помнится в прошлом году проскакивала ссылка на ресурс с чертежами рам.

Mugz

Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.

Как вы тренируете скорость реакции? Летал сегодня по лесу. Убил 5 комплектов пропеллеров DAL BN v2. Именно что убил!
Не успеваю уворачиваться от кустов. Ну разве что со временем полёта уже в голове откладывается местоположение кустов и прочих веток, но ведь если приходишь на трассу летать, тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?

frozenboy:

САМОМУ выпилить ?! Из недерьмового карбона ?! Ну тогда этот сайт для вас самого и будет…
Помнится в прошлом году проскакивала ссылка на ресурс с чертежами рам.

А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?

wind7

тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора

  1. удобство
  2. прочность
  3. легкость
rlazarev
wind7:

придумать раму дело 2часов

Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)

skydiver
Mugz:

тебе же никто не даст тестово полетать и подготовится? Я верно понимаю?

Не верно, практически всегда дают время на тестовые вылеты.

lunohod
SergejK:

Доставляет, “обвешиваются гирляндами кондеров” 😁

Как они кстати по стабильности, не срывает теперь?

У меня и старые не срывает

frozenboy
Mugz:

Ребят. Вопрос немного отклонён от прямой тематики, но косвенно её касается.

Как вы тренируете скорость реакции?

А это такая проблема найти хороший листовой карбон? Метр на метр например?

Doom, Discent, Quake… Авто… Мото… Авиа… А еще теннис, хокей и просто очень много тренировок…

Метр на метр хорошего карбона😵 Пожалуй за эти деньги намного проще купить пяток модных клонов или парочку оригиналов и пускать их на дрова ни сколько не жалея…

Уж если кого спрашивать на счет изготовления рам из карбона, думаю Алексей Орлов один из самых компетентных товарищей в этой области…

SergejK
lunohod:

У меня и старые не срывает

Но для чего-то все же добавили конденсаторов.

nppc
Mugz:

Дык я и буду делать. Рамы бы были =)

Идея хорошая, но не на широкий круг потребителя.
Наверно не совру, если скажу, что среди нас больше любителей Лего, чем тех, кто сам что-то пилит. На это есть множество причин (банально нехватка времени, например).

Но если есть чертеж, то может и появится желание выпилить поломавшуюся деталь, пока идет по почте замена. Дремелем можно вполне сносно резать карбон фрезами-кукурузками. Времени уходит не много…

Так что мне идея нравится!

vasichkin
wind7:

тоже не вижу смысла в таком сайте , придумать раму дело 2часов , вот найти нужной толщины текстолит или карбон , найти чем его ровно разрезать это куда более сложная задача , а главное это работа над ошибками , ведь должно совпасть минимум 3 фактора

  1. удобство
  2. прочность
  3. легкость

Я б пользовался как:

  1. Источник уже проверенных рам, чтоб выпилить из нормального карбона
  2. Модификация. Порой просто дырки в лучах все портят

Самому создавать - это уже надо иметь опыт/инструментарий, да.

Dagger_Fire

Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!

Увидел сообщение Роберта Лазарева - очень схожие рамы внешне получились 😁😁😁

rlazarev:

Собрал лёгкого малька под 5", вес 271грамм. Цель - лёгкий сетап под 5" и прочувствовать как оно летает в сравнении с сетапами 330-350грамм…

Конфиг следующий:

  • нижняя пластина фольгированный СТЕФ 1.5мм:
  • верхняя пластина СТЕФ 3мм
  • CC3D
  • FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S
  • камера - HS1177
  • FX795T 600mW 5,8Ghz + BeeRotor
  • PDB (12в, 5в) какая-то дешевая с бангуда
  • моторы: T-Motor F60 2200kv (в пути 2450kv)
  • Matek-Battery-Monitor-Discovery-Buzzer-Signal-Loss-Alarm-3-in-1
  • FrSky TFR4SB
  • пропы 5x3x3 с РцТаймера

Общий вес без аккумов получился почти 400гр - реально скинуть до тех же 270гр уходя на мелкие моторы 2204, регули 20А, заменив пластину 2х сторонней фольги на 1стороннюю и самое главное - убрав лишние провода которые были спаяны как всегда в спешке чтобы успеть облетать до дождя)))
Общие впечатления после ZMR250 на MN2206 2000kv только положительные.
Посмотрев фото rlazarev заметил поражающие сходства - походу народ приходит к общему знаменателю)))

Плюсы такой компоновки:

  1. Центр тяжести (GoPro) проходит близко к плоскости вращения лопастей
  2. Выше эффективность ВМГ - тяга больше, токи меньше, полётное время больше (по результам 5ти тестов выросло на 1минуту 6мин против 5ти в аналогичном режиме)
  3. При поломке рамы не нужно отпаивать регули - просто меняется верхняя пластина
  4. Возможность установки GoPro и аналогов в центре верхней пластины рамы сохранив центр масс (по горизонтали)

Минусы:

  1. Для кого-то возможно нижнее расположение аккума, хотя квадрик не всегда падает на “брюхо” )

Других минусов пока не заметил.

PS Моторы вниз на мелких патентую 😁😁😁 (Щютка)

Новая версия рамы будет на 1см длиннее (камера слишком сильно выступает за стойки) и сделаю вырезы под крепеж GoPro и Xiaomi.

Всем желающим обращайтесь в личку! Рама будет универсальная как с классическим расположением моторов так и моторы вниз.
Буду рад конструктивной критике 😃

To Сергей Свириденко: Серёг, помоги перебраться с CC3D на хорошие мозги, ещё со времён нашего “Мига-3” на них сижу как динозавр:)

wind7
rlazarev:

Ух ты, вона как! И ещё наверное рассчитать и вычертить со всеми соединительными размерами под комплектующие с обмером оных. Вот прям по трём критериям и порядок? (риторически)

Когда пользуешься рамами видиш чего в ней не хватает и чего не нужно для твоей модели , отсюда и тупое перечерчивание с доработкой , никто не делает с нуля и нету в этом смысла , берется наиболее подходящая для этих целей и допиливатся , или не допиливается в связи с отсутствием возможности и матерьяла , порой проще доработать имеющуюся

Miklrav

Есть вопрос:
При среднем газе ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка.
При большом газе вырубается видео - экран становиться ровным серым, ОСД на экране остается и отлично читается.
На земле (прижат рукой) также проявляется.
Долгое время было все нормально. Что это может быть?
(SPRF3, PDB Matek, microminimOSD, камера 700tvl)

Miklrav
PaulM:

Питание или земля камеры

Павел, в принципе туда и грешу, но вот провода припаяны, залиты термоклеем, сколько ни тряс ни гнул не смог воспроизвести. Получилось только случайно перемкнув пару эл-ов на камере (дальше взял пластиковую лопатку). Вот думаю что БЕК в матеке на 12В ерундит и камере питания не хватает, буду тестить. Спасибо.

Aleksandr_L
Amatii:

HGLRC SP Racing F3 V3 Flight Controller 3-in-1
helipal.com/hglrc-sp-racing-f3-v3-flight-controlle…
Ну прям все на борту и ХТ60 в том числе

Плата странно разведена, если разъём сбоку то оба плюса PDB сзади, а оба минуса спереди. И сигнальные контакты моторов тоже не правильно расположены.
А если разъёмом внутрь рамы, то смысл.
В общем идея хорошая, но требует доработки.

Mugz:
  1. Клоны - это очень дермовый карбон
  2. Зачем всякий арматан, если самому можно выпилить?
  3. Оригинал - не равно качество.

Суть в том, что можно самому выпилить из текстолита или карбона понравившуюся раму. Или какую запчасть. Как вариант, не устраивает 1.5мм топ - берем чертёж и выпиливаем 2мм. Тут много есть вариаций.

Ну идея ваша понятна, если сделаете и будете поддерживать, будет не плохо.
Но я боюсь идея быстро загнётся за недостатком времени. Наше хобби и так затратное по времени, а черчение процесс не быстрый и ещё семья, работа.

И пилить из качественного листового карбона, будет дороже чем купить оригинал. А вот советский ГОСТовский текстолит тема не не плохая. Для жестких условий - бетон, асфальт самое то.

SergejK
Dagger_Fire:

Несколько дней назад облетал свежевыпиленную раму с немного нестандартным подходом. Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере… Думал эффект не будет особо заметен ан нет - эффективность ВМГ повысилась наряду с полётным временем, уменьшением токов и улучшением стабильности!

Думаю, что касается стабильности, улучшение произошло по причине изменения в конструкции, которую я здесь недавно предлагал - плата полетника перенесена с моторной пластины на пластину батареи (патентую 😉 ). Очень хорошо работает, как виброизоляция. Особенно если стойки оснастить еще демпферами.

SergejK

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃