FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃
А подскажите gps маячок на qav210. Вчера улетел далеко, связь потерял и только по случайности нашел 😦
radiolink r6d ловит на 150м всего похоже. Искал не в том месте, пищалки не слышал и сигнал по аппе 0. Сменю антенну и гпс надо…
Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃
Смех смехом а вот отстреливаться колокола уж точно меньше будут, т.к. теперь они работают не “на разрыв” и на давление… Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций, так что с патентом облом))) интересно как себя поведет sp3 на такой раме. Сс3d у меня вообще любые рамы переваривает)
Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃
Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться? При стандартной компановке удар сначала приходится на луч, а потом уже на мотор.
(Рассматриваю полет в перед и встречу с землей/асфальтом/камнями) Здесь же удар будет приходиться прямо на вал мотора.
Плюс если поставить акум наверх то будет проблематично взлетать с неровностей, а в данном положение он будет страдать еще сильнее чем даже на классической х раме(тоже снизу)
Возможно это только для меня так:)
Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций
Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃
Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться?
Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.
Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.
Тоже верно, но не всегда) Обычно я успевая среагировать, если это что то твердое типо дерева, торможу и уже лечу к нему брюхом.
А если веткой закрутило, то опять же чаще приземление на брюхо.
Думаю тут каждому свое:)
ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка
Земля антенны касается карбона и ещё что то.
Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃
Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.
Сергей, зачем об этом упоминать? Я просто написал как есть и что помнил, мыслей в голове много, не думаю что всем интересны мои рассуждения, тем более непровереннве - итак многое не стал расписывать чтобы не засорять тему… Проверил свою теорию - написал - работает. Меня больше напрягает то что до сих пор летаю на старом хоть и добром коптер контрол на родной прошивке, которая ни oneshot не поддерживает, ни осд нормально не прикрутить (отображение напряжение так и не смог нормально настроить на minimosd - только горизонт кажет адекватно) и регули с не активированным торможением. Мне до уровня гоночных пилотов далеко конечно, но хочется как-то подтягиваться что ли.
Заказал новую версию, увеличил длину рычагов для защиты камеры, немного сместил назад передатчик и крепления антенн, плюс заложил отверстия под крепеж гопроподобных. Как будет готово соберу новый конфиг на f60 2450kv. Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения + топовый полетник чтобы по сто раз не переделывать. Кисы не хочется - читал что горят они периодически. Заранее спасибо!
Вчера знатно приложился о провода ЛЭП, а затем о землю на zmr210. Сломал луч и надломил верхнюю пластину. К счастью вчера ко мне прилетела рама Realacc 210 V2 4mm.
Пересобранный коптер вышел в 337 грамм с dal трешками 5045BN, те минус 25 грамм по сравнению с ZMR210. Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. Но! Сам трамвай полностью копирует раму qav180, 3мм версия которой у меня была. Немного работы дремелем и ценой 11 грамм у меня прочнейшая 3мм верхняя пластина для рамы )) Получился знатный танк.
del
Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. .
Можно добавить 2 стойки и не проломит. Какова ширина лучей на новой раме?
Можно добавить стойки и не проломит. Какова ширина лучей на новой раме?
Это +4.4 грамма вместо +11 от 3мм пластины ) Но даже с 8 стойками ее проломит, на zmr210 хороший карбон, 8 стоек и все равно проламывает со временем. Ширина луча 26мм, ширина сарая 36мм, толщина верхней пластины 1.5мм, нижней ~4.2
Пересобранный коптер вышел в 337 грамм
Это с какими моторами? И сколько весит сама рама?
На дусах 0.45 жила, а на Т2 обещают 0.5 - во где моща то)
Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения
ZTW Flash 30A BLHeli_S
Кто летает на таранисе и x4rSB,подскажите как получить вольтаж акума на дисплей?
Подключил провод в смарт порт и юарт2,телеметрия есть,но вольтаж не правильный,ниже на полтора вольта.
В клинфлае все нормально с показателями,мозг сп рейсинг ф3.
Проверил свою теорию - написал - работает.
Идея давно витала в воздухе, но я думаю такая компоновка подойдет только опытным пилотам. Новички падают на пузо куда чаще. Думаю попробую, но всеравно аккум просится наверх
Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере…
Так можно сделать на любой камере, надо только вырез под камеру в другой пластине вырезать и все. В чем прикол?
А еще недавно здесь на страницах давали ссылку на известную фирму, типа Тесла, так как там передние потопы пропы вверх, а задние вниз. Так что идея не нова, да еще есть октокоптеры и гексокоптеры, у которых моторы и всех и вниз, но они обычно на больших размерах, но никто не мешает собрать и на мелколете, но вот мозги выход максимум на 6.
BeeRotor F3 (AIO) Flight Controller with OSD
поменял батарейку и … и не увидел ни ОСД ни картинки… подключил камеру напрямую, видео работает …
померла ОСД?
кто сталкивался как лечится и имеет ли смысл?
полетный контроллер работает без проблем
юзаю с PDB V2
Так можно сделать на любой камере, надо только вырез под камеру в другой пластине вырезать и все. В чем прикол?
А еще недавно здесь на страницах давали ссылку на известную фирму, типа Тесла, так как там передние потопы пропы вверх, а задние вниз. Так что идея не нова, да еще есть октокоптеры и гексокоптеры, у которых моторы и всех и вниз, но они обычно на больших размерах, но никто не мешает собрать и на мелколете, но вот мозги выход максимум на 6.
Ну уж мне не надо рассказывать про большие беспилотники, должность располагает как раз оттуда частично переносить на мелкие размеры положительный опыт. Конечно идея не нова но если об этом все думали раньше почему никто не стал выкладывать фото? Серега Белешев сделал трешку тоже моторами вниз и по большому счёту его заслуга в эксперименте. Я попробовал на квадре, поделился, выложил фото… Отличительной особенностью стало именно размещение и положительный эффект.
Полетал ещё немного на первой версии - только заметил что пропы в кадр не попадают, не знаю плюс это или минус - лично мне было проще ориентироваться с пропами в кадре. Было пару падений метров с 20 всего, на небольшой скорости в дерево - три пропа в минус, моторам пока не достанется. В планах завтра на большой территории пошустрее полетать, посмотрим как серьезные крыши переживет рама и моторы)
По аккуму сверху - тогда центр тяжести сместится тоже наверх, что не очень хорошо. Рама сама по себе универсальная - хочешь классикой летай хочешь вниз моторами - кому что больше нравится. Для новичков действительно отлично подойдет классика для обучения а как набьют руку сразу оценят все преимущества моторов вниз 😉