FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

B_Basherc
SergejK:

Думается мне, производители и продавцы моторов и пропеллеров будут категорически против размещения моторов под лучами. Продажи упадут изза возросшей надежности 😃

Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться? При стандартной компановке удар сначала приходится на луч, а потом уже на мотор.
(Рассматриваю полет в перед и встречу с землей/асфальтом/камнями) Здесь же удар будет приходиться прямо на вал мотора.
Плюс если поставить акум наверх то будет проблематично взлетать с неровностей, а в данном положение он будет страдать еще сильнее чем даже на классической х раме(тоже снизу)
Возможно это только для меня так:)

SergejK
Dagger_Fire:

Касаемо полетки она изначально задумывалась на нижней пластине для уменьшения вибраций

Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃

B_Basherc:

Вот мне интересно, с чего должна надежность увеличиться?

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

B_Basherc
SergejK:

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

Тоже верно, но не всегда) Обычно я успевая среагировать, если это что то твердое типо дерева, торможу и уже лечу к нему брюхом.
А если веткой закрутило, то опять же чаще приземление на брюхо.
Думаю тут каждому свое:)

lokanaft
Miklrav:

ровные горизонтальные полосы ровного серого оттенка

Земля антенны касается карбона и ещё что то.

Dagger_Fire
SergejK:

Если бы так было, вы бы как минимум об этом отдельно упомянули, а как максимум поставили бы демпферы 😃

Летают то мелкие под большим углом и препятствия чаще всего вертикальные (ворота, дерево, куст). При встрече с ними мотором к верху страдает прежде всего мотор. Моторами же к низу сломается (если вообще) в первую очередь луч, у мотора же при этом намного больше шансов выжить.

Сергей, зачем об этом упоминать? Я просто написал как есть и что помнил, мыслей в голове много, не думаю что всем интересны мои рассуждения, тем более непровереннве - итак многое не стал расписывать чтобы не засорять тему… Проверил свою теорию - написал - работает. Меня больше напрягает то что до сих пор летаю на старом хоть и добром коптер контрол на родной прошивке, которая ни oneshot не поддерживает, ни осд нормально не прикрутить (отображение напряжение так и не смог нормально настроить на minimosd - только горизонт кажет адекватно) и регули с не активированным торможением. Мне до уровня гоночных пилотов далеко конечно, но хочется как-то подтягиваться что ли.
Заказал новую версию, увеличил длину рычагов для защиты камеры, немного сместил назад передатчик и крепления антенн, плюс заложил отверстия под крепеж гопроподобных. Как будет готово соберу новый конфиг на f60 2450kv. Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения + топовый полетник чтобы по сто раз не переделывать. Кисы не хочется - читал что горят они периодически. Заранее спасибо!

Кариёзный_монстр

Вчера знатно приложился о провода ЛЭП, а затем о землю на zmr210. Сломал луч и надломил верхнюю пластину. К счастью вчера ко мне прилетела рама Realacc 210 V2 4mm.
Пересобранный коптер вышел в 337 грамм с dal трешками 5045BN, те минус 25 грамм по сравнению с ZMR210. Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. Но! Сам трамвай полностью копирует раму qav180, 3мм версия которой у меня была. Немного работы дремелем и ценой 11 грамм у меня прочнейшая 3мм верхняя пластина для рамы )) Получился знатный танк.

intrari
Кариёзный_монстр:

Минус рамы это тонкая верхняя пластинка, которую обязательно проломит аккумулятором при удачном краше. .

Можно добавить 2 стойки и не проломит. Какова ширина лучей на новой раме?

Кариёзный_монстр
intrari:

Можно добавить стойки и не проломит. Какова ширина лучей на новой раме?

Это +4.4 грамма вместо +11 от 3мм пластины ) Но даже с 8 стойками ее проломит, на zmr210 хороший карбон, 8 стоек и все равно проламывает со временем. Ширина луча 26мм, ширина сарая 36мм, толщина верхней пластины 1.5мм, нижней ~4.2

Кариёзный_монстр
wanted212:

Это с какими моторами? И сколько весит сама рама?

Сейчас стоят красножопые RS2205, а сама весит 120 грамм. Кстати дюсы имхо мощнее были, но один мотор развалился и пришлось их сменить на емаксы (

lokanaft

На дусах 0.45 жила, а на Т2 обещают 0.5 - во где моща то)

mil-lion
Dagger_Fire:

Посоветуйте пожалуйста хорошие регули на 30А с быстрым процессором и поддержкой торможения

ZTW Flash 30A BLHeli_S

lehuy

Кто летает на таранисе и x4rSB,подскажите как получить вольтаж акума на дисплей?
Подключил провод в смарт порт и юарт2,телеметрия есть,но вольтаж не правильный,ниже на полтора вольта.
В клинфлае все нормально с показателями,мозг сп рейсинг ф3.

vasichkin
Dagger_Fire:

Проверил свою теорию - написал - работает.

Идея давно витала в воздухе, но я думаю такая компоновка подойдет только опытным пилотам. Новички падают на пузо куда чаще. Думаю попробую, но всеравно аккум просится наверх

mil-lion
Dagger_Fire:

Отличительной особенностью стало расположение моторов вниз - давно хотел проверить теорию практикой на мелком размере…

Так можно сделать на любой камере, надо только вырез под камеру в другой пластине вырезать и все. В чем прикол?
А еще недавно здесь на страницах давали ссылку на известную фирму, типа Тесла, так как там передние потопы пропы вверх, а задние вниз. Так что идея не нова, да еще есть октокоптеры и гексокоптеры, у которых моторы и всех и вниз, но они обычно на больших размерах, но никто не мешает собрать и на мелколете, но вот мозги выход максимум на 6.

vestor11

BeeRotor F3 (AIO) Flight Controller with OSD

поменял батарейку и … и не увидел ни ОСД ни картинки… подключил камеру напрямую, видео работает …

померла ОСД?
кто сталкивался как лечится и имеет ли смысл?
полетный контроллер работает без проблем

юзаю с PDB V2

Dagger_Fire
mil-lion:

Так можно сделать на любой камере, надо только вырез под камеру в другой пластине вырезать и все. В чем прикол?
А еще недавно здесь на страницах давали ссылку на известную фирму, типа Тесла, так как там передние потопы пропы вверх, а задние вниз. Так что идея не нова, да еще есть октокоптеры и гексокоптеры, у которых моторы и всех и вниз, но они обычно на больших размерах, но никто не мешает собрать и на мелколете, но вот мозги выход максимум на 6.

Ну уж мне не надо рассказывать про большие беспилотники, должность располагает как раз оттуда частично переносить на мелкие размеры положительный опыт. Конечно идея не нова но если об этом все думали раньше почему никто не стал выкладывать фото? Серега Белешев сделал трешку тоже моторами вниз и по большому счёту его заслуга в эксперименте. Я попробовал на квадре, поделился, выложил фото… Отличительной особенностью стало именно размещение и положительный эффект.
Полетал ещё немного на первой версии - только заметил что пропы в кадр не попадают, не знаю плюс это или минус - лично мне было проще ориентироваться с пропами в кадре. Было пару падений метров с 20 всего, на небольшой скорости в дерево - три пропа в минус, моторам пока не достанется. В планах завтра на большой территории пошустрее полетать, посмотрим как серьезные крыши переживет рама и моторы)
По аккуму сверху - тогда центр тяжести сместится тоже наверх, что не очень хорошо. Рама сама по себе универсальная - хочешь классикой летай хочешь вниз моторами - кому что больше нравится. Для новичков действительно отлично подойдет классика для обучения а как набьют руку сразу оценят все преимущества моторов вниз 😉

capitanfpv

скажите пожалуйста, есть проблема:
собрал 210, на sp3.
betaflight 3. rc11
если кидаю газ в ноль, а потом пытаюсь взлететь вверх, он крутить ролл смерти. Как можно это победить? (функцию включения моторов при арминге включал - не помогает).

lokanaft

Потому что нельзя так делать, либо надо аирмод включать.

ССМ=

Может не в тему.
Прошу совета, нужна защита под гопрошку 4ку со стеклом под объктив. Кто какие юзает, киньте ссылку пожалуйста.
Ну как крепите по углол на раму, что за проставки.