FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
О как тема с воздушным хобби колыхнулась. Ранее в этой ветке я уже предупреждал о этой засаде со стороны магазина. Ну если кто-то попал как и я, то расскажу об том кирпичике, что гордо себя именует 250Pro. Вес рамы с крепежём почти 170 грамм. Для “чиста карбоновых” аналогов это супертяж.
Со всем добром полётный выходит под 590-600 грам. С акком на 1300Мах.
(Камера на фото к аппарату не относится, на нём SJ4000 установлена)
Размеры рамы позволяют ставить 6" винты без проблем. Из плюсов нижние пластины имеют достаточный зазор, чтобы упихать туда регуляторы и бек. Мои ESC грелись, потому решил вынести их из сендвича на лучи, а туда кинуть OSD и BEC. Сколько точно летает аппарат, затрудняюсь ответить, так как технику только осваиваю, и на данный момент винты у меня кончаются быстрее чем вылётываются все аккумуляторы 😃 Потому претензий к продолжительности сеанса с точки зрения прожорливости пока нет.
На первое время аппарат точно подойдет, он летает, а с опытом можно пересесть на что-то полегче и 4-х баночное. 😇
Вот здесь еще человек с такой же проблемой: rcopen.com/forum/f23/topic356345/201
Поразмыслив, я решил не возвращать раму. Сервис в этом магазине не блестящий, а в чем то удручающий (ну, обычный для наших реалий), но судя по всему, они пали жертвой какого-то производителя, как и банггуд и т.д. Так что не стал бы их попрекать в злом умысле. Я предложил им поменять описание, но они сказали, что вроде как закончились эти рамы, а за следующей поставкой они будут наблюдать пристальнее. Так что разошлись по-доброму.
У этого странного спора вывод один - 20гр из 500 ничего не решают
Я видел, как обрезали поролоновые ноги манекену пилота в модели взлетного веса 25 килограмм, чтобы попасть в вес. 20 грамм - хорошие деньги…
По поводу легче- тяжелее. Устроили мы на днях гонки. Все по правильному, трассу обозначили, регламент оговорили. Участвовали всего два пилота(((
Но смысл в другом, у соперника стандартный ZMR 250 с батарей 2200 весит 540 грамм, у меня кастомная рама с той же начинкой и батарейкой 1800 на 100 грамм легче. Он обгонял меня на пару метров в течении пяти заездов и ничего я с этим сделать не мог))). Хотя и стартовал энергичнее чем он. Он на виражах всегда был стабильнее и быстрее(((. Так продолжалось пока я не достал второй коптер, с моей точки зрения неудачный, тоже кастомная рама, с теми же комплектующими, но весом 600 грамм. В общем зачете ничья )))
Вот как я еще проигровал
Вот как я еще проигровал
Видео с ограниченным доступом. открывайте скорей ))
обгонял меня на пару метров в течении пяти заездов и ничего я с этим сделать не мог
Любая техника требует настройки. Вес, мощность двигателей и всё прочее сами по себе ничего не значат.
В данном случае у вас тяжелый коптер в настройки “попал”, а легкий (по видимому) нет…
С другой стороны, при одинаковом угле наклона, считай одинаковом миделе, тяжелый коптер имеет бОльшую горизонтальную составляющую силы тяги моторов…
Большинство на миниках использует мёбиус, от чего он у вас питается? У меня от встроенного акб, на выходных полетал мой квадрик с девятью акб, на последние полёты мёбиуса не хватило - разрядился.
С другой стороны, при одинаковом угле наклона, считай одинаковом миделе, тяжелый коптер имеет бОльшую горизонтальную составляющую силы тяги моторов…
Думаю примерно также))
В реале, если затачиваться именно на гонки, не важен вес. Важна именно управляемость и предсказуемость.
Большинство на миниках использует мёбиус, от чего он у вас питается? У меня от встроенного акб, на выходных полетал мой квадрик с девятью акб, на последние полёты мёбиуса не хватило - разрядился.
От 5V BEC некоторые питают, встроенный АКБ можно вынуть и сэкономить еще грамм 10 веса. Еще для Mobius продаются конденсаторы вместо АКБ, чтобы он не сбрасывал дату/время и успевал записать видео не побив файл при внезапном отключении питания.
будет иметь гораздо меньшие последствия
Конечно…, только если речь идет о разнице в весе от трети до половины… 5% ничего не решают.
Вес, мощность двигателей и всё прочее сами по себе
имеют огромное значение, особенно их сбалансированость… Легкий коптер с мощными моторами хуже управляется, и гораздо чаще сталкивается с неприятностями…
Мощность моторов, тяга(отсюда размер и шаг винтов) и полетный вес, должны быть строго увязаны между собой… При несоответствии, даже одной характеристики остальным начинаются проблемы, которые нельзя исправить настройками… Даже самый толерантный контроллер, наза всех мастей, и то сильно не любит недовес и несоответствие пропов и моторов… Почитайте в темах про назы, их всего то 3…)
рама - 20 гр
замена крепежа на алюминий 10 гр (найлон - 15)
провода строго в размер - еще 6-8 гр
раздеть лишние разьёмы , выкинуть провода 3-5 гр
переход на CPPM - 4-5 гр
выбросить антенный разьём видеопередатчика - 3 гр (L-образный - 5)
разьём с клевера - 3 грЕсли продолжить считать - под сотню наскрести можно. А это уже очень много…
Можно попробовать еще дальше пойти:
- обрезать самую нижнюю пластину по торцам лучей спереди и сзади
- нужна ли эта виброгасящая площадка под Мобиус?
- нужна ли верхняя пластина во всю длину, может можно укоротить и лишние стойки убрать?
В общем есть еще направление для творчества.
Отчет по Слону
Я, конечно, сгородил огород, но решил воткнуть Прошу между пластинами, для этого поднял верхнюю
Итого вес стал АЖ 774 г!!!
Отлетал 5 минут по ФПВ, зарядник залил 1,243 Ач из 2,2 Ач АКБ, чуть нарезал видоса, чтобы показать в каком стиле был полет, ветер не больше 2 мс
Колбасит чутьПолучается что висеть можно минут 8 наверно
Вообщем поработал я над грудной клеткой. Откусил огурца все провода, спаял напрямую, отбалансировал пропы (кстати все заморачиваются с балансировкой??), высоту верхней пластины вернул почти в сток, и обрезал немного переднюю часть, прошенька встала как влитая и уже привыкла к резинке от трусов, вообщем скинул 32 гр, теперь общий вес моей любимой гексочки 740г с 2,2 Ач АКБ и Прошой. Расход (точнее зарядник заливает около 1Ач после 5 минут неэнергичного полета, но не просто висения).
Попытался седня полетать с препятствиями, вот, пока так. Видео подстабил, а то в ветер 6 м/с подколбашивает. В настройку CC3D даже не лез еще.
Экстремальный такой пейзажик - снег и железо вокруг.
Как раз для мелкого… 😃
Не верь написанному на сайтах! Говорю есть, его даже на фото видно!
Подскажите куда смотреть, у меня такой же комплект, но не знал что там микрофон.
Можно попробовать еще дальше пойти:
- обрезать самую нижнюю пластину по торцам лучей спереди и сзади
- нужна ли эта виброгасящая площадка под Мобиус?
- нужна ли верхняя пластина во всю длину, может можно укоротить и лишние стойки убрать?
В общем есть еще направление для творчества.
А на какой раме это все делать? Самая легкая как я вижу это Blackout Mini H. Версия 1 которой имеет вес 90гр. Я вот тоже по мелочам хотел бы -50 -80гр сделать. Еще плату cc3d в микроразмере взять, она легче. Интересно, кто то уже задавался такой целью и что вышло в итоге и как повлияло на время полета и управление.
Подскажите куда смотреть, у меня такой же комплект, но не знал что там микрофон.
Он там просто есть. Я тоже сначала думал: “как так, зовется A V transmitter, а проводов для аудио входа нет”. Микрофон там встроен. “ПФФФрррррр” транслирует. 😃
А на какой раме это все делать?
Речь шла о народной ZMR250.
BlackOut я в руках не держал, только на картинках видел, поэтому про него тут ничего не скажу.
Подскажите куда смотреть, у меня такой же комплект, но не знал что там микрофон.
Микрофон с обратной стороны снизу справа, если антеной вверх расположить. Микрофон постоянно включен. В приемник или в очки подключаем наушники, звук должен быть.
Вчера заказал ZMR250 на fpvmodel, еще кое-что там взял в сумме на $100, выбрал бесплатную доставку, сегодня уже отправили и дали трекинг EMS. Вот это сервис. Если еще и рама не фейк, то вообще супер.
Дорого что -то у Вас. Мне вчера пришла такая рама ru.aliexpress.com/item/-/2012236461.html покупалась еще за 800р. На вид карбон.
На вид они все карбон. Вы тестером пощупайте с торцов с середины.
На вид они все карбон. Вы тестером пощупайте с торцов с середины.
ок, сегодня проверю. Отпишусь.