FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Кроме этой и этой есть, что нить еще под RD210?
www.thingiverse.com/thing:1595117
я такую планирую распечатать. В продаже площадок под сяоми для RD210 я не встречал.
Обещали в продажу в конце сентября
На rcg написано в начале ноября будут
Облетал сегодня Martian II 5’', пока не сломал, хотя падал нарядно.
Говно рама, не выдерживает падений. Из-за того, что у Мартиан II автобус длиннее лучей, то при падении весь удар приходиться на него. Не советую ее брать. Брал на www.hobbyin.com.
На фото все видно, также видны “заплатки” ранее поставленные с другой стороны. При втором краше сломалась и верхняя пластина, после этого выкинул сию раму. Конечно, стоило бы немного подточить передок автобуса, но поверьте, что я мерил - не поможет. Под углом все равно автобус длинней лучей. И падения то были на землю, в траву.
И еще, очень неудобно то, что собственное PDB также используется как крепление для лучей. т.е если хочется использовать другого производителя в котором встроен BEC то придется городить этажи.
рама, не выдерживает падений. Из-за того, что у Мартиан II автобус длиннее лучей, то при падении весь удар приходиться на него.
Ну не знаю. Усе столько падений пережила (тьфу-тьфу-тьфу). Так длиннее задняя часть, передняя часть короче лучей. Как можно сломать зад? Вы задом летели?
Может карбон такой плохой?
Лучи живы, распилите нижнюю и верхнюю пластину по своим потребностям, уменьшите заднюю часть автобуса и будет все нормально. Да еще и из нормального карбона вырежьте. Можно и из текстолита - вообще неубивайка будет 😃
У Марсианина один недостаток - тяжеловата чуток.
пришли пропы кк5040 3 лопастные установил на квадр после арма моторы крутятся шумно, неравномерно “дребезжат” и греются при увеличении газа все становиться нормально дребезг пропадает, с кк5045 bullnose 2 лопастными все работает ровно, zmr250, se2205, RS30A V2 BLHeli 16.3? включен постоянный аирмод минтротл 1020. В чем может быть дело ?
Так длиннее задняя часть, передняя часть короче лучей
не фига,передок тоже длинее,я заранее подточил,но под большим углом все равно центральная часть быстрее встретится с землей((дальше пилить некуда уже,радует только то что у бенговской нижняя пластина 2мм а не как с хоббина 1.5мм.
пришли пропы кк5040 3 лопастные
после частых падений понимаешь что 3 лопасти это гемор)))
после частых падений понимаешь что 3 лопасти это гемор)))
так пропы новые еще . А падаю я пока очень часто))
Подскажите пожалуйста, в комплекте с PDB идёт конденсатор, куда его цеплять? На любой + и - ?
откуда он там взялся?)))емкость хоть какая,боюсь от него там немного толку будет
На 5В
Подскажите пожалуйста, в комплекте с PDB идёт конденсатор, куда его цеплять? На любой + и - ?
Нет конечно. Это “фильтрующий” кондёр - его нужно повесить на провода от батареи. (Только нужно проверить на сколько он вольт, а то пшикнет при включении). Так то похож на 470uF 25V
p.s. На странице этой PDB на BG этот вопрос уже задавали, и даже ответ давали
В чем может быть дело ?
А сигнальную земплю вы распаивали? 😃
А сигнальную земплю вы распаивали?
что значит распаивать сигнальную землю? сигнальный провод от регуля я не трогал оставил как есть, он перекручен с землей. его надо было отпаять ?
www.thingiverse.com/thing:1595117
я такую планирую распечатать. В продаже площадок под сяоми для RD210 я не встречал.
По ссылке такая же. Они видимо все одинаковые по отверстиям для шурупов.
его надо было отпаять ?
прошу прощения, выразился криво.
землю которая перекручена с сигнальным вы припаивали к полётнику?
Просто несколько постов выше Сергей выкладывал видео в котором симптомы похожи на ваши, если не припаивать землю.
прошу прощения, выразился криво.
землю которая перекручена с сигнальным вы припаивали к полётнику?
Просто несколько постов выше Сергей выкладывал видео в котором симптомы похожи на ваши, если не припаивать землю.
посмотрел то видео .
у меня земля припаяна к регулю и подключена к мозгу в разъем, вместе с сигнальным проводом. у меня проблем почему-то именно с 3 лопастными, новыми пропеллерами и только на “холостых” оборотах после арма, как только даешь газ, на слух все становиться нормально, и при этом даже с кривыми 2х лопастными пропами звук сразу после арма “хороший” равномерный и тихий звук
Подскажите что из рам 200-210 сейчас в тренде? увидел новую раму - banggood.com/Realacc-X210-V-214mm-6K-Carbon-Fiber-… ? есть ли отзывы? есть ли разница между 3к и 6к карбоном. моторы хотел поставить кобры 2204 пока они стоят так дешево.
Скажите насчет целесообразности замены моторов 2204 2300 кв на 2206 1900кв. Рама ZMR 250. Имеет смысл?
после частых падений понимаешь что 3 лопасти это гемор)))
Отлетал последний месяц на 3 лопастных пропах и ни разу их не менял 😃
Я просто понял как нужно ломать лопасти, нужно вообразить что ты Шарпу и лезть во все дыры, детские площадки и щели, руки не готовы , а мозг рулит.
Я летал фристайл в поле, просто пилотаж, петли, бочки, перевороты и отработка интересных фигур повыше от земли. При этом понимая что трава мягкая, посадка у меня варварская,
но пропы всегда целы.
есть ли отзывы? есть ли разница между 3к и 6к карбоном. моторы хотел поставить кобры 2204 пока они стоят так дешево.
Отзывов полно. Разницы между 3к и 6к только в количестве волокон в пучке при плетении. Или грубо говоря, на 6к карбоне “сетка” узора больше.
Крепче или нет - зависит отчасти от плетения. Твил слабее, но лучше подходит для неровных поверхностей. Для гладких и ровных поверхностей лучше использовать карбон с обычным плетением.
И не требуйте от карбона убер крепости. Карбон крепок на разрыв, а не на изгиб.
Скажите насчет целесообразности замены моторов 2204 2300 кв на 2206 1900кв. Рама ZMR 250. Имеет смысл?
Имеет если у вас лопасти 6045BN.
Скажите насчет целесообразности замены моторов 2204 2300 кв на 2206 1900кв. Рама ZMR 250. Имеет смысл?
Если использовать злые пропы только. Типа 6040/6045/6045бн
Я летал фристайл в поле, просто пилотаж, петли, бочки, перевороты и отработка интересных фигур повыше от земли.
Это скучно 😦