FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я, как мне показалось, при смене ppm на s-bus почувствовал разницу.
Между ppm и sbus хз, но между sbus + таранис с встроенным модулем и sbus + турнига + xjt по PPM разницу очень хорошо видел.
Я такой вопрос уже задавал здесь в начале своей карьеры пилота квадрокоптера. Говорят что профи чувствуют. Я сейчас тоже перешёл на S-Bus и конечно управление стало более четким, но это скорее всего не из-за протокола а налёта часов на квадрике и вертолёте, просто наверно скил стал выше, особенно после вертолёта.
Чисто теоретически - должно быть лучше, так как общая задержка Управления уменьшается.
sbus + турнига + xjt по PPM
Так это был s-bus или ppm?)
Так это был s-bus или ppm?)
Между приемником и мозгом sbus, а между аппой и xjt был PPM 😁
не спрашивай меня зачем, это не мой коптер был 😁
Между приемником и мозгом sbus, а между аппой и xjt был PPM 😁
не спрашивай меня зачем, это не мой коптер был 😁
Ну вы палку не перегибайте, в Таранис тоже между аппаратурой и встроенным модулем тоже идёт PPM, просто модуль XJT встроен в Таранис.
Просто у приёмников FrSky D4R-II протокол не чистый PPM а CPPM и он медленнее протокола PPM на котором общается аппа и модуль XJT
Таранис тоже между аппаратурой и встроенным модулем тоже идёт PPM
Это не правда. Лучше не говорите того, что не знаете.
Ну вы палку не перегибайте, в Таранис тоже между аппаратурой и встроенным модулем тоже идёт PPM, просто модуль XJT встроен в Таранис
Вы не в теме 😃 Между таранисом и встроенным модулем нет РРМ.
Сообщение от usup
коллеги,а кто нибудь чуствует разницу в задержке между ппм и сбус?не хочется изза последнего аппу обновлять)
Я, как мне показалось, при смене ppm на s-bus почувствовал разницу.
Отчетливо чувствуется при смене sbus на cppm. Обратно заметить сложнее.
модулем и sbus + турнига + xjt по PPM
так турнигу тоже можно сбусу обучить))в общем я так понял есть смысл переходить на сбус
Это не правда. Лучше не говорите того, что не знаете.
Ага. Доказательство в тему. Схемотехнику объясните.
И да, вы правы - там не PPM, а свой протокол PXX, точно так же как и в Tutnigy
Доказательство в тему
так откуда же тогда в таранисе сбус взялся?))
так откуда же тогда в таранисе сбус взялся?))
Встречный вопрос (как у евреев): откуда у меня в турнире взялся S-Bus?
А откуда у меня в Таранисе взялся CPPM?
Да. Блин. Я забыл. Вед в Таранисе стики припаяны прямо к антенне. Сигнал напрямую со стишков идёт в эфир и принимается в мозгу квадрика. Какие там задержки, там все напрямую подключено по эфирным проводам!
Мне вот интересно: действительно все так думают, что китайцы (или кто выпускает Таранис) за 250$ они разработали новый высокочастотный модуль и придумали новый высокоскоростной протокол, чтобы все думали что если купят Таранис у пользователей появиться очень быстрый S-Bus протокол которых работает быстрее если вставить их модуль FrSky XJT?!
Ага. Доказательство в тему. Схемотехнику объясните.
И да, вы правы - там не PPM, а свой протокол PXX, точно так же как и в Tutnigy
Я не понимаю с чем вы спорите. У моего товарища между турнигой и xjt стоял РРМ, он не знал чем это чревато. Я полетал на его коптере, заметил задержку и посоветовал переключиться в РХХ. Что непонятного?
а свой протокол PXX, точно так же как и в Tutnigy
Опять не правы.
Проц с Вч модулем связан по высокоскоростной шине по типу SPI…
Я не понимаю с чем вы спорите. У моего товарища между турнигой и xjt стоял РРМ, он не знал чем это чревато. Я полетал на его коптере, заметил задержку и посоветовал переключиться в РХХ. Что непонятного?
А! Ну так все таки не S-Bus. Или PXX - это S-Bus?
Я тоже не понял наезда. Ведь наверняка протокол PXX какой нибудь расширенный и убыстрённый протокол PPM.
так откуда же тогда в таранисе сбус взялся?))
S.sbus формируется в приемнике) не зависимо как подключен ВЧ модуль, по UART, SPI, PPM, CPPM…
Опять не правы.
Проц с Вч модулем связан по высокоскоростной шине по типу SPI…
Вы издеваетесь? Т.е. то что пишут в ТТХ к Таранису производители безбожно врут когда пишут что модуль XJT встроен в Таранис. А оказывается встроен в Таранис какой то секретный модуль который работает на суперскоростной шине, чуть ли не SPI и тем самым их аппа Таранис теперь просто супер аппарат по дешёвой цене.
Я думаю что как раз протокол PXX и есть залог быстрой передачи в отличие от PPM.
А! Ну так все таки не S-Bus. Или PXX - это S-Bus?
Я тоже не понял наезда. Ведь наверняка протокол PXX какой нибудь расширенный и убыстрённый протокол PPM.
Taranis также умеет связываться с внешними передающими модулями по CRSF, это вообще двусторонний цифровой протокол. Из-за него пришлось сменить футабу 14sg на таранис для того чтобы полнять фреймрейт передачи с 50hz до 150hz, что сразу стало видно в логах бетафлайта.
П.С. Вы же понимаете что прошивку для тараниса пишут не его разработчики, а группа энтузиастов, которые делают это не из-за денег. FrSky же просто сделали железо под эту прошивку.
Taranis также умеет связываться с внешними передающими модулями по CRSF, это вообще двусторонний цифровой протокол. Из-за него пришлось сменить футабу 14sg на таранис для того чтобы полнять фреймрейт передачи с 50hz до 150hz, что сразу стало видно в логах бетафлайта.
Вот оказывается почему в барахолке все продают Futabu 14sg. А я думаю что с ней не так. Оказывается я не прогадал что купил Таранис а не Футабу 😃
Итого: я хочу сказать, что Турнига с модулем FrSky XJT и включённым протоколом PXX и Таранис по скорости передачи по S-Bus абсолютно идентичны.
Кто отрицает это, прошу доказательства в студию либо в личку.
Но то что протокол S-Bus почти на порядок быстрее протокола CPPM - это факт. Но самый тормоз в этой замкнутой системе Управления - это пилот - человек. Конечно если это звено будет более быстродейственное то ему нужно более быстродейственное звено по передаче данных управления на ЛА.
к Таранису производители безбожно врут когда пишут что модуль XJT встроен в Таранис
При установке внешнего модуля XJT , в меню тараниса можно выбрать по какому протоколу будет связь. XJT поддерживает как PPM так и двусторонний цифровой протокол.
Таранис по скорости передачи по S-Bus абсолютно идентичны.
Таранис не передает S.Sbus , это протокол приемника.
Но самый тормоз в этой замкнутой системе Управления - это пилот - человек.
+100500
Я такой вопрос уже задавал здесь в начале своей карьеры пилота квадрокоптера.
У меня задержка в сигнале по сбас на таранис примерно 100 мс. Так и не понял в чем глюк. Но ощутимая задержка, я уже научился заблаговременно давать команды коптеру =))