FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Снимите термоусадку и прозвоните сигнальный провод, похоже на отсутствие pwm сигнала на регуле.
Да похоже на то было, на землю скорее всего попал. Подергал термоуадку и все поехало.
Кстати они тоже не из карбона.
Вполне возможно
Делюсь бесплатно “секретом rcgroups” - даже листать не надо в любой теме сверху кнопка “thread tools” а в ней “show all attachments in this tread” и вот оно счастье 😃
Сенькс конечно, я как то пользовался таким трюком, сейчас пытаюсь инглиш почитывать.
Ура!!!Я вернулся!!! Месяц правила учил:) Тему постоянно почитывал,а вот ответить не мог…
Поучил кстати naze32 с банга,акро версию прислали,а через неделю после покупки появилась у них верся с компасом:( Ну да ладно,будем изучать эту платку.На выходных установлю naze32 на мелкого,посмотрим разницу с СС3D.
на раме H250 ZMR250 третья, нижняя самая пластина под лучами, действительно так нужна для жесткости рамы?
Выше я писал про свой краш, после падения сломалась нижняя пластина пополам, так как она была одна. Поэтому рекомендую не экономить и использовать все элементы рамы.
Сегодня принесли посылку с " Воздушное хобби"-раму ZMR250.
В реалии-сындвич.Вес с фурнитурой-169гр. .только рама-127.гр.
По экстерьеру-всё нормально,тот самый ZMR250.
Получил вторую карбоновую раму с Гудлака!
Качество испортилось по сравнению с первой рамой, которую брал месяца два назад!
Материал - карбон, все звонится без проблемм! Но сами изделия оцарапаны, отверстия кое где не ровно просверлены, демпферы какие то хлипкие на мой взгляд, тонкие. И по ходу производитель или комплектовщик решил добавить жесткости раме - стойки (красного цвета) на прошлой моей раме были 5мм толщиной, а новые уже идут 6мм, реально толстые!!
Вес увеличился. Я не припомню сколько была первая рама, но эта всем комплектом тянет на 153г! Без лишних деталей (ног) и крепежа, одна рама - 99г. Блин, не мало как то!
Вот и есть с чем сравнить! 😃 см. выше
Мужики, что посоветуете по моей проблеме, тянет один мотор сильнее, заметно когда вверх даешь газу, левый передний мотор раму тянет вперед всех, прям заметно! Это реально отрегулировать калибровкой с проги, там где полоски в разделе Аутпутс, если первый мотор, ползунок меньше значение сделать? Или это фигня!? Было блин нормально до аварии! Визуально все четко с моторами и рамой!
Все заново перекалибровать (регули асс гиро )
В общем полный полетный примерный вес с аккумулятором 3 банки 1800 и мобиусом, приемником 433, передатчиком на 900 - 200мвт 560 грамм) Много или мало - оценивайте сами. Фото после полной доводки выложу (укоротить силовые, припаять разъем, сделать антенну на видеопередатчик, ну и липучки на акк и мобиуса)
мне главное не винтики и болтики, а схемы подключения и оптимизация расположения плат, разводка проводов и т.д.
Зайдите в Гугль, задайте в поиске zmr250 и переключитесь на картинке.
Информации получите море!
вбить в гугль zmr 250
О! оказывается мыслим одинаково (ну или похоже). 😃
У меня 14 см…
А у меня … ой, тут про моторы же.
А я перепутал 😃
нижняя самая пластина под лучами, действительно так нужна для жесткости рамы?
Да. Причем лучше через проставки - и жестче, и место появляется под всякое-разное…
мелкомоторки DYS 1806 отсюда кто брал скажите длину проводов у них
Ровно 15см у черных. Моторы на первый взгляд гуд, как на деле скоро проверю.
Без лишних деталей (ног) и крепежа, одна рама - 99г
Нормальный вес для этой рамы. Крепёж там тяжелый, стойки проточить, винтики поменять на лёгкие.
Ровно 15см у черных. Моторы на первый взгляд гуд, как на деле скоро проверю.
У меня желтые. Из 4х моторов три надо балансировать, в двух при прокручивании чувствуется скрежет будто что-то цепляет за статор.
при прокручивании чувствуется скрежет будто что-то цепляет за статор
Обратите внимание на винтики, которыми пропадаптер к колоколу прикручивается, они могут быть чуть длиннее и цепляются за обмотки…
Нет, с винтиками все нормально.
Коллеги, подскажите, кто как настраивает свои передатчики?
На левой ручке горизонтальная ось - это roll(крен) или yaw(разворот)?
У меня пока стоит разворот - но при полетах fpv приходится часто его использовать сбивая газ и теряя контроль по высоте…
Думаю разворот перенести на правую ручку.
как у Вас?
как у Вас?
У меня стандартный Мод2 (Yaw под левой рукой).
Тут ведь какая тонкость, приходиться при поворотах дергать и Яв и Крен иначе направление полета не меняется.
И газом постоянно подруливать, т.к. постоянно плывет по высоте. Мне кажется без разницы, все равно надо постоянно обеими руками рулить.
А бывает бюджетный вариант (китайская копия) складного Nemesis-а?
вот бюджетный но хлипкий он какой-то. купил такой, но пока ничего на нём не собирал.
отверстия кое где не ровно просверлены
у меня рама с банггуда, покупал ещё в июле. при сборке отверстия тоже не совпадали - просто переворачивая пластины нашёл положение при котором всё хорошо совпало.
На левой ручке горизонтальная ось - это roll(крен) или yaw(разворот)?
Это называется моды.
Их 4-ре.
Самая распространенная - 2.
Если ваша аппа позволяет переключать моды, то сделайте как вам удобно.
Только смысл? Для вас подходящая - 3. Но работая креном, будете о5 “сбивать газ” 😃
С опытом придет ювелирная работа стиками 😃
Ура! Таки взлетел впервые))) правда полет прервала стиральная машинка. Минус один винт. Пиды ставил как в видео RC School.
Вопрос по поводу ФС. При ФС моторы тупа отрубаются и квадрик кирпичеком падает вниз. Так надо? Или есть опция типа выравнивания и плавного спуска?
При ФС моторы тупа отрубаются и квадрик кирпичеком падает вниз. Так надо? Или есть опция типа выравнивания и плавного спуска?
Это функция ресивера. Можно настроить на переключение в режим стабилизации и заданный уровень газа. Так делать не советую. Упадет, будет копать землю пропами, спалите моторы и регуляторы, или пораните кого-нибудь. Лучше всего газ в ноль.
Вопрос а к CC3D подходит только родная телеметрия или можно и другую приколхозить ?
а то нашел не очень большую по размерам