FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
evo не летает - я не знаю почему. Может потому что гира 6500? Или там куча ошибок в проектировании?
У меня evo нормально летает. При смене моторов на ZMX V3 стало дёргаться, вылечил силиконовыми кольцами.
8/8 без телеметрии работает, с 8/4 можно и телеметрию включать.
Это не Аирбот. Это китайщина слегка похожая.
Это копия айрбота, кто делает плату мне без разницы. А мк подделывать китайцы не научились 😉
F3 только недавно стали по 700 рублей. И то, походу, лютая китайщина. В целом 1000-1500 нормльно
Те ты предлагаешь по цене f4 зачем то купить f3? Который ни одного плюса по сравнению с f4 не имеет? Логика во весь рост… из за таких советчиков я в свое время 1806 накупил 9 штук 😁
сколько бы он не стоил - как расправлюсь с основным коптером пойду менять срасера на китайбот ф4 на мелкой. Потому что унификация
А я тоже сначала один f4 у айрбота купил, понравилось купил и на второй коптер, ибо унификация ) Еще и товарища на этот же мозг подсадил.
И всё ещё не могу победить телеметрию с фрскаем. Чотанеидёт…
На приёмнике SPort подключен в обход инвертора?
На приёмнике SPort подключен в обход инвертора?
Подпаялся к транзистору - заработало…
У моска вроде как инвертер на первом порту есть, но сбус и телеметрия на одном порту не работает. Хотя вроде как делали.
ибо унификация
Ну если быть совсем честным - то эти ф4 в ближайшем магазинчике есть, а я чот последнее время постепенно начинаю переходить на то, что можно пойти и купить.
С редитуская посылка три недели шла, что совсем ни в какие ворота.
Те ты предлагаешь по цене f4 зачем то купить f3? Который ни одного плюса по сравнению с f4 не имеет?
А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3? F3 и не должен иметь плюсы. А вот F4 чем лучше? Ну вот правда? Больше 8/8 не поставить и там и там. Работает на гире 6000 и тот и тот. В чем соль, я не понимаю? Ну да. F4 чуть быстрее, а для чего вам эта скорость то? Где она у вас используется? Вы используете на все сто свой ПК?
Моя логика такая. Я не буду брать оборудование мощнее, но непонятно кем сделаное. Я лучше посижу на том, которое в принципе более чем устраивает, но не от какого-то дядюшки Чу Зенг Хпина. Я хочу летать, а не дебагать проблемы с железом. У меня X-Racer летает отлично. F4 Revo тоже есть и тоже летает отлично. Меня зачем-то Xracer на псевдо АИРБОТ с банга, просто потому что он дешевле/быстрее - глупо.
Честно сказать, я лучше буду покупать что-то проверенное временем и летать на нём, чем покупать хрен пойми что.
У моска вроде как инвертер на первом порту есть, но сбус и телеметрия на одном порту не работает. Хотя вроде как делали.
Не, там все круче. Инвертор только на пине sbus, а на пине rx1 инвертора нет )
А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3? F3 и не должен иметь плюсы.
Не передергивай, это f3 должен иметь хоть какие то плюсы что бы его выбрать. Минусы он уже имеет, большую цену и медленный мк. Если уже есть f3 менять его не стоит, если мозга еще нет то никакого смысла покупать f3 я не вижу.
Хотя вроде как делали.
Это никогда не работало, у sbus и sport разные скорости.
А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3?
На F3 уже не хватает вычислительной мощности. У меня при 8/8 переставало слать телеметрию. И это было на BF 2.7, где ещё не было нового пид-контроллера и всяких новомодных фильтров.
Честно сказать, я лучше буду покупать что-то проверенное временем и летать на нём, чем покупать хрен пойми что.
Вольному же воля, не так ли? Благо ф1 цц3д ещё навалом в продаже… 😉
Это никогда не работало, у sbus и sport разные скорости.
щиёрт. нуифигсним, всё равно перенос осд на пдб снимает надобность в одном юарте.
И таки да, юсб на ф4 юарта не занимает 😉
Минусы он уже имеет, большую цену и медленный мк
Роман, еще раз, эти мозги уже вычищены от багов уже прошли кучу ревизий дизайна плат и действительно имеют те два минуса о каторые вы сказали по сравнению с китаезой AIRBOT. Но это все. А вот F4 пока еще крайне сырой во всех отношениях и по сути единственное его преимущество это чуть более быстрый cpu, только вот нафиг это нужно?!
И таки да, юсб на ф4 юарта не занимает
Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?
если мозга еще нет то никакого смысла покупать f3 я не вижу
Точно говоришь. Жаль у кисов до сих пор на F3 всё сделано.
Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?
три уарта ваши. УСБ сидит отдельно. Ну на реве во вском случае
Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?
там три юарта, на одном сбус висит. Ещё один с и2с вроде пересекается, но я пока в детали не вникал.
Вот картинка из рейсфлайта. В БФ тоже самое.

Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.
Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.
Ага ага. Зачем тогда Борис делает свой полётник на F3?
Ага ага. Зачем тогда Борис делает свой полётник на F3?
То, что Борис делает свой фц на ф3 не значит что он сделает его не на ф7.
Продолжаю выгребать баги и недоработки - китайбот ф4 с таргетом рево ледстрип имеет не на дырке с подписью лед, а на пятом моторе. Зато понял почему инструкции нет. Какой смысл, всё равно работает несколько не так как задумано 😃
То, что Борис делает свой фц на ф3 не значит что он сделает его не на ф7.
Справедливое замечание. Но F4 тоже не до конца раскрыл свой потенциал. Возможно даже на F4 могут появится полётники со встроеным FRSKY приемником (XSR работает на F1 вроде)
Сейчас узкое место это гира. Пока не решат с ней проблемы - ждать что-то революционное от F4 рано. Хотя вон рейсфлатовцы выпустили 32к полётник. Сейчас получат покупатели - посмотрим что к чему.
Продолжаю выгребать баги и недоработки - китайбот ф4 с таргетом рево ледстрип имеет не на дырке с подписью лед, а на пятом моторе. Зато понял почему инструкции нет. Какой смысл, всё равно работает несколько не так как задумано
Вот поэтому я и не люблю полётники на F4 которые сейчас в продаже. Везде недоработки и колхоз.
Но F4 тоже не до конца раскрыл свой потенциал.
Еслиб он раскрыл хотяб наполовину - то уже были бы фц с ф7. И/или с атомами, или что там у интела встраемого есть…
А посчитать всегда чего есть. Яж так понимаю лцд экран пофиг на чём сейчас при арме выключается? 😉
Вот поэтому я и не люблю полётники на F4 которые сейчас в продаже. Везде недоработки и колхоз.
да кто заставляет текстолит то любить? Я вот тихо ненавижу люто осцилирующий срасер, но яж об этом молчу? 😉
Назе32 вылизан, ага. Но покупать его сейчас - это совет класса покупать бчолок весной.
Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.
Не понял как это влияет на производительность? Вы что считаете что на один фильтр подаются два сигнала, а когда Борис сделает фильтры на каждую ось то будет два фильтра каждый на свой сигнал. Интересно прям.
Сейчас и так используются фильтры каждый на свою ось, только параметры этих фильтров одинаковые. Сейчас в версии 3.0.1 Борис сделал 2 полосовых фильтра на разные частоты и все нормально, Ф3 тянет их.
Стоит ли менять двигатели Dragonfly 1806 2300 KV на DYS 2205 PRO 2300 KV если я летаю на слабых винтах 5040 двойных ? Получу ли я улучшение качества и стабильности полета ?