FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Mugz
Кариёзный_монстр:

Только речь о f3 в двое более дешевом чем айрбот f4

F3 только недавно стали по 700 рублей. И то, походу, лютая китайщина. В целом 1000-1500 нормльно.

Кариёзный_монстр:

x-racer стоит дороже airbot f4, какой смысл переплачивать? Не понимаю…

Это не Аирбот. Это китайщина слегка похожая.

lokanaft:

Spf3, spf3evo

sprf3 не летает потому что шина i2c
evo не летает - я не знаю почему. Может потому что гира 6500? Или там куча ошибок в проектировании?

Player_2

синяя китайщина, слегка похожая на аирбот ф4 пришла с защитой от записи. При попытке прошить новый бф останавливается на erasing и никуда далее не идёт. Если кто напоролся - снимать лок помимо стм-прошивальщика умеет вон тот бетафлайт-конфигуратор - github.com/marcroe/betaflight-configurator, обсуждение вон там - github.com/betaflight/…/200

И всё ещё не могу победить телеметрию с фрскаем. Чотанеидёт…

да, 6мм локи х5 классный 😃

Кариёзный_монстр:

x-racer стоит дороже airbot f4, какой смысл переплачивать? Не понимаю…

сколько бы он не стоил - как расправлюсь с основным коптером пойду менять срасера на китайбот ф4 на мелкой. Потому что унификация. 😉

Mugz

Ребят. Немного отвлекусь от темы. Кто знает. В чем это нарисовано?

Larsik

Очень похоже что это сделано в altium designer

zZPsiXoZz
Mugz:

Ребят. Немного отвлекусь от темы. Кто знает. В чем это нарисовано?

Может быть Altium Designer. Или какая другая подобная PCB САПР для создания печатных плат.

lunohod
Mugz:

evo не летает - я не знаю почему. Может потому что гира 6500? Или там куча ошибок в проектировании?

У меня evo нормально летает. При смене моторов на ZMX V3 стало дёргаться, вылечил силиконовыми кольцами.

8/8 без телеметрии работает, с 8/4 можно и телеметрию включать.

Кариёзный_монстр
Mugz:

Это не Аирбот. Это китайщина слегка похожая.

Это копия айрбота, кто делает плату мне без разницы. А мк подделывать китайцы не научились 😉

Mugz:

F3 только недавно стали по 700 рублей. И то, походу, лютая китайщина. В целом 1000-1500 нормльно

Те ты предлагаешь по цене f4 зачем то купить f3? Который ни одного плюса по сравнению с f4 не имеет? Логика во весь рост… из за таких советчиков я в свое время 1806 накупил 9 штук 😁

Player_2:

сколько бы он не стоил - как расправлюсь с основным коптером пойду менять срасера на китайбот ф4 на мелкой. Потому что унификация

А я тоже сначала один f4 у айрбота купил, понравилось купил и на второй коптер, ибо унификация ) Еще и товарища на этот же мозг подсадил.

lunohod
Player_2:

И всё ещё не могу победить телеметрию с фрскаем. Чотанеидёт…

На приёмнике SPort подключен в обход инвертора?

Player_2
lunohod:

На приёмнике SPort подключен в обход инвертора?

Подпаялся к транзистору - заработало…

У моска вроде как инвертер на первом порту есть, но сбус и телеметрия на одном порту не работает. Хотя вроде как делали.

Кариёзный_монстр:

ибо унификация

Ну если быть совсем честным - то эти ф4 в ближайшем магазинчике есть, а я чот последнее время постепенно начинаю переходить на то, что можно пойти и купить.

С редитуская посылка три недели шла, что совсем ни в какие ворота.

Mugz
Кариёзный_монстр:

Те ты предлагаешь по цене f4 зачем то купить f3? Который ни одного плюса по сравнению с f4 не имеет?

А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3? F3 и не должен иметь плюсы. А вот F4 чем лучше? Ну вот правда? Больше 8/8 не поставить и там и там. Работает на гире 6000 и тот и тот. В чем соль, я не понимаю? Ну да. F4 чуть быстрее, а для чего вам эта скорость то? Где она у вас используется? Вы используете на все сто свой ПК?
Моя логика такая. Я не буду брать оборудование мощнее, но непонятно кем сделаное. Я лучше посижу на том, которое в принципе более чем устраивает, но не от какого-то дядюшки Чу Зенг Хпина. Я хочу летать, а не дебагать проблемы с железом. У меня X-Racer летает отлично. F4 Revo тоже есть и тоже летает отлично. Меня зачем-то Xracer на псевдо АИРБОТ с банга, просто потому что он дешевле/быстрее - глупо.
Честно сказать, я лучше буду покупать что-то проверенное временем и летать на нём, чем покупать хрен пойми что.

Кариёзный_монстр
Player_2:

У моска вроде как инвертер на первом порту есть, но сбус и телеметрия на одном порту не работает. Хотя вроде как делали.

Не, там все круче. Инвертор только на пине sbus, а на пине rx1 инвертора нет )

Mugz:

А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3? F3 и не должен иметь плюсы.

Не передергивай, это f3 должен иметь хоть какие то плюсы что бы его выбрать. Минусы он уже имеет, большую цену и медленный мк. Если уже есть f3 менять его не стоит, если мозга еще нет то никакого смысла покупать f3 я не вижу.

lunohod
Player_2:

Хотя вроде как делали.

Это никогда не работало, у sbus и sport разные скорости.

Mugz:

А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3?

На F3 уже не хватает вычислительной мощности. У меня при 8/8 переставало слать телеметрию. И это было на BF 2.7, где ещё не было нового пид-контроллера и всяких новомодных фильтров.

Player_2
Mugz:

Честно сказать, я лучше буду покупать что-то проверенное временем и летать на нём, чем покупать хрен пойми что.

Вольному же воля, не так ли? Благо ф1 цц3д ещё навалом в продаже… 😉

lunohod:

Это никогда не работало, у sbus и sport разные скорости.

щиёрт. нуифигсним, всё равно перенос осд на пдб снимает надобность в одном юарте.

И таки да, юсб на ф4 юарта не занимает 😉

Artem_I
Кариёзный_монстр:

Минусы он уже имеет, большую цену и медленный мк

Роман, еще раз, эти мозги уже вычищены от багов уже прошли кучу ревизий дизайна плат и действительно имеют те два минуса о каторые вы сказали по сравнению с китаезой AIRBOT. Но это все. А вот F4 пока еще крайне сырой во всех отношениях и по сути единственное его преимущество это чуть более быстрый cpu, только вот нафиг это нужно?!

lunohod
Player_2:

И таки да, юсб на ф4 юарта не занимает

Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?

Mugz
Кариёзный_монстр:

если мозга еще нет то никакого смысла покупать f3 я не вижу

Точно говоришь. Жаль у кисов до сих пор на F3 всё сделано.

lunohod:

Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?

три уарта ваши. УСБ сидит отдельно. Ну на реве во вском случае

Player_2
lunohod:

Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?

там три юарта, на одном сбус висит. Ещё один с и2с вроде пересекается, но я пока в детали не вникал.

Mugz

Вот картинка из рейсфлайта. В БФ тоже самое.

lokanaft

Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.

Mugz
lokanaft:

Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.

Ага ага. Зачем тогда Борис делает свой полётник на F3?

Player_2
Mugz:

Ага ага. Зачем тогда Борис делает свой полётник на F3?

То, что Борис делает свой фц на ф3 не значит что он сделает его не на ф7.

Продолжаю выгребать баги и недоработки - китайбот ф4 с таргетом рево ледстрип имеет не на дырке с подписью лед, а на пятом моторе. Зато понял почему инструкции нет. Какой смысл, всё равно работает несколько не так как задумано 😃