FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Те ты предлагаешь по цене f4 зачем то купить f3? Который ни одного плюса по сравнению с f4 не имеет?
А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3? F3 и не должен иметь плюсы. А вот F4 чем лучше? Ну вот правда? Больше 8/8 не поставить и там и там. Работает на гире 6000 и тот и тот. В чем соль, я не понимаю? Ну да. F4 чуть быстрее, а для чего вам эта скорость то? Где она у вас используется? Вы используете на все сто свой ПК?
Моя логика такая. Я не буду брать оборудование мощнее, но непонятно кем сделаное. Я лучше посижу на том, которое в принципе более чем устраивает, но не от какого-то дядюшки Чу Зенг Хпина. Я хочу летать, а не дебагать проблемы с железом. У меня X-Racer летает отлично. F4 Revo тоже есть и тоже летает отлично. Меня зачем-то Xracer на псевдо АИРБОТ с банга, просто потому что он дешевле/быстрее - глупо.
Честно сказать, я лучше буду покупать что-то проверенное временем и летать на нём, чем покупать хрен пойми что.
У моска вроде как инвертер на первом порту есть, но сбус и телеметрия на одном порту не работает. Хотя вроде как делали.
Не, там все круче. Инвертор только на пине sbus, а на пине rx1 инвертора нет )
А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3? F3 и не должен иметь плюсы.
Не передергивай, это f3 должен иметь хоть какие то плюсы что бы его выбрать. Минусы он уже имеет, большую цену и медленный мк. Если уже есть f3 менять его не стоит, если мозга еще нет то никакого смысла покупать f3 я не вижу.
Хотя вроде как делали.
Это никогда не работало, у sbus и sport разные скорости.
А какие плюсы (реальные) имеет ваш F4 по сравнению с F3?
На F3 уже не хватает вычислительной мощности. У меня при 8/8 переставало слать телеметрию. И это было на BF 2.7, где ещё не было нового пид-контроллера и всяких новомодных фильтров.
Честно сказать, я лучше буду покупать что-то проверенное временем и летать на нём, чем покупать хрен пойми что.
Вольному же воля, не так ли? Благо ф1 цц3д ещё навалом в продаже… 😉
Это никогда не работало, у sbus и sport разные скорости.
щиёрт. нуифигсним, всё равно перенос осд на пдб снимает надобность в одном юарте.
И таки да, юсб на ф4 юарта не занимает 😉
Минусы он уже имеет, большую цену и медленный мк
Роман, еще раз, эти мозги уже вычищены от багов уже прошли кучу ревизий дизайна плат и действительно имеют те два минуса о каторые вы сказали по сравнению с китаезой AIRBOT. Но это все. А вот F4 пока еще крайне сырой во всех отношениях и по сути единственное его преимущество это чуть более быстрый cpu, только вот нафиг это нужно?!
И таки да, юсб на ф4 юарта не занимает
Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?
если мозга еще нет то никакого смысла покупать f3 я не вижу
Точно говоришь. Жаль у кисов до сих пор на F3 всё сделано.
Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?
три уарта ваши. УСБ сидит отдельно. Ну на реве во вском случае
Так сколько там доступных юартов? Всего два, для sbus и телеметрии?
там три юарта, на одном сбус висит. Ещё один с и2с вроде пересекается, но я пока в детали не вникал.
Вот картинка из рейсфлайта. В БФ тоже самое.

Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.
Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.
Ага ага. Зачем тогда Борис делает свой полётник на F3?
Ага ага. Зачем тогда Борис делает свой полётник на F3?
То, что Борис делает свой фц на ф3 не значит что он сделает его не на ф7.
Продолжаю выгребать баги и недоработки - китайбот ф4 с таргетом рево ледстрип имеет не на дырке с подписью лед, а на пятом моторе. Зато понял почему инструкции нет. Какой смысл, всё равно работает несколько не так как задумано 😃
То, что Борис делает свой фц на ф3 не значит что он сделает его не на ф7.
Справедливое замечание. Но F4 тоже не до конца раскрыл свой потенциал. Возможно даже на F4 могут появится полётники со встроеным FRSKY приемником (XSR работает на F1 вроде)
Сейчас узкое место это гира. Пока не решат с ней проблемы - ждать что-то революционное от F4 рано. Хотя вон рейсфлатовцы выпустили 32к полётник. Сейчас получат покупатели - посмотрим что к чему.
Продолжаю выгребать баги и недоработки - китайбот ф4 с таргетом рево ледстрип имеет не на дырке с подписью лед, а на пятом моторе. Зато понял почему инструкции нет. Какой смысл, всё равно работает несколько не так как задумано
Вот поэтому я и не люблю полётники на F4 которые сейчас в продаже. Везде недоработки и колхоз.
Но F4 тоже не до конца раскрыл свой потенциал.
Еслиб он раскрыл хотяб наполовину - то уже были бы фц с ф7. И/или с атомами, или что там у интела встраемого есть…
А посчитать всегда чего есть. Яж так понимаю лцд экран пофиг на чём сейчас при арме выключается? 😉
Вот поэтому я и не люблю полётники на F4 которые сейчас в продаже. Везде недоработки и колхоз.
да кто заставляет текстолит то любить? Я вот тихо ненавижу люто осцилирующий срасер, но яж об этом молчу? 😉
Назе32 вылизан, ага. Но покупать его сейчас - это совет класса покупать бчолок весной.
Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.
Не понял как это влияет на производительность? Вы что считаете что на один фильтр подаются два сигнала, а когда Борис сделает фильтры на каждую ось то будет два фильтра каждый на свой сигнал. Интересно прям.
Сейчас и так используются фильтры каждый на свою ось, только параметры этих фильтров одинаковые. Сейчас в версии 3.0.1 Борис сделал 2 полосовых фильтра на разные частоты и все нормально, Ф3 тянет их.
Стоит ли менять двигатели Dragonfly 1806 2300 KV на DYS 2205 PRO 2300 KV если я летаю на слабых винтах 5040 двойных ? Получу ли я улучшение качества и стабильности полета ?
Сейчас и так используются фильтры каждый на свою ось, только параметры этих фильтров одинаковые
Они проходят в цикле с одним объектом фильтра. Сейчас их 2, а будет 6.
Они проходят в цикле с одним объектом фильтра. Сейчас их 2, а будет 6.
Почему 6?
Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.
Быстрее бы )) с двумя разными нотч фильтрами по 3 разным осям вибрации можно очень сильно снизить ))
Продолжаю выгребать баги и недоработки - китайбот ф4 с таргетом рево ледстрип имеет не на дырке с подписью лед, а на пятом моторе. Зато понял почему инструкции нет. Какой смысл, всё равно работает несколько не так как задумано
В бете ошибка была, на PB4 сидел одновременно лед1 и buzzer. Не так давно исправили оставив buzzer на PB4, а лед перенеся. Забавно что айр бот проектировал свой мозг опираясь на ошибку в коде 😁
ядоделаль 😃
Был вальяжный (учебный) китайкит, который после полугода полётов таки охромел и стало лень разбираться чтотамсним. Купил моторы с регулями и понеслось…
Сейчас:
сторм локи х5 6мм с толстой верхней пластиной
Дюс SE2205-2550 PRO RE с далпропами 5045
Цикады 30А
китайбот ф4
хубосд
ранкам и фоксир200
стормовский маунт под хдкамеру.
4 ледстрипа на лучах и один в ж… сзади
345 грамм без батареи и хдкамеры, понятно что за весом не гнался.
Все лампочки светятся, все приборы вроде работают, даже вольтаж в осд и таранисе более-менее совпал с лабораторником. Ну и оно взлетело 😃


Жирненький. Сегодня из любопытства положил коптер на весы, перевернул пропы и дал полный газ на далах трешках 5045BN. Получилось 3300 грамм тяги, на двушках 3000 грамм. Сам коптер весит 525 грамм, тяговооруженность 1 к 6.3 радует =)