FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я еще на это облизываюсь
я вот не пойму куда пихать передатчик и приемник если батарея будет сверху . а снизу камера , осд, полетник и бек
Стойки дополнительные кстати очень в тему… странно что в стоке нету… погоня за несколькими граммами…
есть вариант батерейки защищать а то за месяц вторую порвал при краше
или может чем заклеивать сразу
а по батарейкам ни чего не скажите?
а по батарейкам ни чего не скажите?
сначала обматываю изолентой. сверху термоусадка. за 5 мес активных полётов. убил только одну батарею из 10
да и то как убил. на одной разошелся сварной шов между банками.
обматываю изолентой. сверху термоусадка. за 5 мес активных полётов. убил только одну батарею из 10
такая же идея пришла в голову , только я думал или то или то …
изоленту уже притащил
Gep tx5 присматривал я, за наводку спасибо.
Конечно качество изготовления у “подделки” ниже, видно даже по фото. Разница всего в 15€, надо думать, стоит ли такая экономия того.
ЗЫ. По защите аккумов я думал отформовать из поликарбоната формочку и надевать на банку, там и молотком не разобъёшь, а веса нисколько.
а по батарейкам ни чего не скажите?
защищают текстолитовыми и алюминиевыми пластинами, а так же вместо термоусадки обсаживают бутылками от йогурта
Для пилотов (и не только) из Германии: на выходных проводится большая модельная выставка во Friedrichshafen на Боденском озере. В зале A7 можно будет посмотреть на Fun-Race. Вроде даже сам Люк Баннистер приедет поучаствовать.
есть вариант батерейки защищать а то за месяц вторую порвал при краше
или может чем заклеивать сразу
Я вот такую защиту распечатал, чтобы не бояться плюхаться на прикрученную снизу батарейку:
www.thingiverse.com/thing:1680422
www.thingiverse.com/thing:1680428
Ещё советовали натягивать на батарейку бутылку от актимеля.
Ещё советовали натягивать на батарейку бутылку от актимеля
Мысли вслух:
Вот так вот экономим-экономим вес, рама там вся из себя похудевшая, регули 4 в 1 (к слову, не уверен в экономии веса), всякие прочие ухищрения, а потом: защита на моторы, защита на камеру, защита на аккумы. А в раме из названия ветки умудрялись аккум внутрь запихнуть и вообще не парились )))
Никакой революции не будет, пока в технологиях батарейкостроения не будет какого-либо прорыва.
Ну и когда придумают материал прочнее и легче карбона. 😃
А в раме из названия ветки умудрялись аккум внутрь запихнуть и вообще не парились
а другие пристёгивают аккум к коптеру и летят без всяких защит. Ибо всё равно мясо и расходник.
Правда некоторые умудряются титановые валы ломать… 😃
Правда некоторые умудряются титановые валы ломать…
Ахаха!
Ну и когда придумают материал прочнее и легче карбона.
А вариант уже есть, просто надо карбоном не тупо пластины толстые делать, а собирать из трубочек полых конструкцию. Будет почти так же прочно, но легче. Нам еще в универе (2003 год, наверное) показывали брусок из углеродных волокон, типа для космической промышленности, а там были волокна собраны в пучки и крест накрест с интервалами переплетены. Штуковина был удивительно легкая при своем объеме, а показатели прочности были какие-то фантастические. Лопасти для вертолетов делают вообще чуть ли не из бумаги с эпоксидкой (ну, я утрирую, конечно), собирая ячейки сотами.
Мне, кстати, в этом плане нравится, каким путем идут в immersion. Две тонкие пластины карбона, между ними пластиковый каркас, он же корпус для кишочков.
Опять же, для ZMR250 такие проставки печатали, была мода.
чем легче вес тем сложнее сломать… это в любом случае, ну и тем менее емкие аккумы нужны и тем менее мощные моторки, и это все тоже экономит вес в итоге. другой вопрос что мало кто из производителей рам хочет заморачиваться на подобных высокотехнологичных рамах…
Этот имершен весит 500 грамм без акума(который мелкий).
А луч на большом(трубка) при мне был сломан о крону дерева.
Даром не надо.
а другие пристёгивают аккум к коптеру и летят без всяких защит. Ибо всё равно мясо и расходник.
Правда некоторые умудряются титановые валы ломать… 😃
с таким успехом и рама расходник да и моторы тоже… Так что если собирать для соревнования то на самой тонкой раме и легким сетапом , а если для удовольствия то лишние 100гр погоды не делают а деньги экономят
с таким успехом и рама расходник да и моторы тоже…
ну какбэ да. как по моему всё что взлетело может и не приземлиться. Но если для удовольствия и деньги экономить - то несколько проще летать на поляне травяной, а не заасфальтированной. Ну и на обычные для спорта ворота из стекла и бетона чтонеть мягкое натянуть.
а если для удовольствия то лишние 100гр погоды не делают
Это шутка,что ли?
Вам в легковой машине лишняя тонна сделает ченить?
Лишние 100 грамм сделают ВСЁ,вообще всё.
100грамм это как раз вес гопро с защитой.
Я думаю те,кто летал с гопро и без,уже фейспалмами себе рожи в кровь разбили после прочтения вашего сообщения.
100 грамм ох как сделают погоду! вспомниаю свои старые сетапы и сравниваю с новыми, и легче и крепче и летает лучше, хотя тоже надо знать где вес экономить а где прочность наращивать. для меня идеальной в плане обычных полетушек стала рама qav210 с пиленными боковинами и стойками и верхней пластиной сделанной из нижней, рама получилась неубиваемой… хотя вес конечно не самый легкий, но если летать без гопро то вполне себе хороший вариант.
100 грамм ох как сделают погоду!
обычных полетушек стала рама qav210 с пиленными боковинами и стойками и верхней пластиной сделанной из нижней, рама получилась неубиваемой… хотя вес конечно не самый легкий, но если летать без гопро то вполне себе хороший вариант.
вы сами себе противоречите , каждый 1мм рамы добавит около 20гр , лишнии 2 стойки еще грамм 10 , защита АКБ еще 10гр , защита моторов 10гр а то и больше , вот и получается толстая рама в защите на все 140-160 , а пустая тонкая 70-90