FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я еще на это облизываюсь
башня в х варианте вообще странная… если камеру вешать - то это 4 этажа. А без камеры думается что лучшеб она плюсом была, всяко компактнее.
В описании одна верхняя пластина… Кстати по запчастям там раму ± столько-же стоит собрать.
да, и возможно тонкая плата и не придёт. Но двоим пришла. 😃
По запчастям там как-то негуманно болтики выходят.
Я еще на это облизываюсь
я вот не пойму куда пихать передатчик и приемник если батарея будет сверху . а снизу камера , осд, полетник и бек
Стойки дополнительные кстати очень в тему… странно что в стоке нету… погоня за несколькими граммами…
есть вариант батерейки защищать а то за месяц вторую порвал при краше
или может чем заклеивать сразу
а по батарейкам ни чего не скажите?
а по батарейкам ни чего не скажите?
сначала обматываю изолентой. сверху термоусадка. за 5 мес активных полётов. убил только одну батарею из 10
да и то как убил. на одной разошелся сварной шов между банками.
обматываю изолентой. сверху термоусадка. за 5 мес активных полётов. убил только одну батарею из 10
такая же идея пришла в голову , только я думал или то или то …
изоленту уже притащил
Gep tx5 присматривал я, за наводку спасибо.
Конечно качество изготовления у “подделки” ниже, видно даже по фото. Разница всего в 15€, надо думать, стоит ли такая экономия того.
ЗЫ. По защите аккумов я думал отформовать из поликарбоната формочку и надевать на банку, там и молотком не разобъёшь, а веса нисколько.
а по батарейкам ни чего не скажите?
защищают текстолитовыми и алюминиевыми пластинами, а так же вместо термоусадки обсаживают бутылками от йогурта
Для пилотов (и не только) из Германии: на выходных проводится большая модельная выставка во Friedrichshafen на Боденском озере. В зале A7 можно будет посмотреть на Fun-Race. Вроде даже сам Люк Баннистер приедет поучаствовать.
есть вариант батерейки защищать а то за месяц вторую порвал при краше
или может чем заклеивать сразу
Я вот такую защиту распечатал, чтобы не бояться плюхаться на прикрученную снизу батарейку:
www.thingiverse.com/thing:1680422
www.thingiverse.com/thing:1680428
Ещё советовали натягивать на батарейку бутылку от актимеля.
Ещё советовали натягивать на батарейку бутылку от актимеля
Мысли вслух:
Вот так вот экономим-экономим вес, рама там вся из себя похудевшая, регули 4 в 1 (к слову, не уверен в экономии веса), всякие прочие ухищрения, а потом: защита на моторы, защита на камеру, защита на аккумы. А в раме из названия ветки умудрялись аккум внутрь запихнуть и вообще не парились )))
Никакой революции не будет, пока в технологиях батарейкостроения не будет какого-либо прорыва.
Ну и когда придумают материал прочнее и легче карбона. 😃
А в раме из названия ветки умудрялись аккум внутрь запихнуть и вообще не парились
а другие пристёгивают аккум к коптеру и летят без всяких защит. Ибо всё равно мясо и расходник.
Правда некоторые умудряются титановые валы ломать… 😃
Правда некоторые умудряются титановые валы ломать…
Ахаха!
Ну и когда придумают материал прочнее и легче карбона.
А вариант уже есть, просто надо карбоном не тупо пластины толстые делать, а собирать из трубочек полых конструкцию. Будет почти так же прочно, но легче. Нам еще в универе (2003 год, наверное) показывали брусок из углеродных волокон, типа для космической промышленности, а там были волокна собраны в пучки и крест накрест с интервалами переплетены. Штуковина был удивительно легкая при своем объеме, а показатели прочности были какие-то фантастические. Лопасти для вертолетов делают вообще чуть ли не из бумаги с эпоксидкой (ну, я утрирую, конечно), собирая ячейки сотами.
Мне, кстати, в этом плане нравится, каким путем идут в immersion. Две тонкие пластины карбона, между ними пластиковый каркас, он же корпус для кишочков.
Опять же, для ZMR250 такие проставки печатали, была мода.
чем легче вес тем сложнее сломать… это в любом случае, ну и тем менее емкие аккумы нужны и тем менее мощные моторки, и это все тоже экономит вес в итоге. другой вопрос что мало кто из производителей рам хочет заморачиваться на подобных высокотехнологичных рамах…
Этот имершен весит 500 грамм без акума(который мелкий).
А луч на большом(трубка) при мне был сломан о крону дерева.
Даром не надо.
а другие пристёгивают аккум к коптеру и летят без всяких защит. Ибо всё равно мясо и расходник.
Правда некоторые умудряются титановые валы ломать… 😃
с таким успехом и рама расходник да и моторы тоже… Так что если собирать для соревнования то на самой тонкой раме и легким сетапом , а если для удовольствия то лишние 100гр погоды не делают а деньги экономят
с таким успехом и рама расходник да и моторы тоже…
ну какбэ да. как по моему всё что взлетело может и не приземлиться. Но если для удовольствия и деньги экономить - то несколько проще летать на поляне травяной, а не заасфальтированной. Ну и на обычные для спорта ворота из стекла и бетона чтонеть мягкое натянуть.
а если для удовольствия то лишние 100гр погоды не делают
Это шутка,что ли?
Вам в легковой машине лишняя тонна сделает ченить?
Лишние 100 грамм сделают ВСЁ,вообще всё.
100грамм это как раз вес гопро с защитой.
Я думаю те,кто летал с гопро и без,уже фейспалмами себе рожи в кровь разбили после прочтения вашего сообщения.
100 грамм ох как сделают погоду! вспомниаю свои старые сетапы и сравниваю с новыми, и легче и крепче и летает лучше, хотя тоже надо знать где вес экономить а где прочность наращивать. для меня идеальной в плане обычных полетушек стала рама qav210 с пиленными боковинами и стойками и верхней пластиной сделанной из нижней, рама получилась неубиваемой… хотя вес конечно не самый легкий, но если летать без гопро то вполне себе хороший вариант.