FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tapki_tarzana
DuDlik:

Диванная армия меня уделала.
Ладно, пилите Локи…
.

Локи ваще не торт, но блин посоветовать qav r это вообшшшшшжщщщччче жестоко!!! Я б ее бесплатно не взял, мне просто лень после каждого падения менять раму

И да у меня есть отличное предложение и ваще даже многим открою глаза, те штуки которые мы собираем, если с ними выйти на улицу постучать в бубен они еще и летают, высоко, быстро да и по всякому, это как оказалось не просто модель на полку! Попробуйте реально круто, та штука которую вы купили с палочками, большая типо пульт если их двигать коптер управляеться! Отлично ваще, я рад

vasichkin
CrazyCoder:

Интервал по горизонтали — 50MHz, пик — 5740MHz.

idk:

Не вы просто так говорите, приводя цифры, будто на 100% уверены, по каким то показаниям приемника…

Выставил 4й рейсбенд (5769). Крайние каналы бугра - 5752, 5790. Ловит шум с очертаниями картинки. 5760 - 5785 - картинка норм. Стоит 200mw. Мой экземпляр попал под брак?

idk:

ну потому что горб смещен в сторону от нарисованного канала

Ну смысл в ширине горба. Я ожидал одну палку, ну две.

Piranha

Парни, рама с четырьмя стойками, без боковых поддержек-мягкоговоря не многоразовая, слушайте Мишу DuDlik, он дело говорит 😃

vasichkin
Piranha:

Парни, рама с четырьмя стойками, без боковых поддержек-мягкоговоря не многоразовая, слушайте Мишу DuDlik, он дело говорит

Вот прям на корню рубите самоорганизацию…
Дело хорошее, но рама, согласен, не совсем для новичков.

WhiteWind
Piranha:

слушайте Мишу DuDlik, он дело говорит

Дмитрий, конечно вы опытный пилот, спорить никто, думаю, не станет. Вопрос в том, что сейчас произошел еще один эпизод того, из-за чего Drone Racing в России стал возможен вообще в виде командных выступлений и совместных тренировок. Люди организуются! Поймем, что рама не лучшая - поправим чертеж, благо есть опыт. Разве не так все начиналось, когда были первые тренировки на парковках, первые соревнования?
Я может, конечно, чего-то не понимаю, но уверен, что сам факт произошедшего - уже хорошо.

А особо критикующих в стиле “рама говно вы все лохи” хочется попросить проявлять больше конструктивизма, все-таки. Было бы гораздо логичнее подсказать: “друзья, добавьте то-то, уберите то-то, учтите это, что важно, ПО МОЕМУ опыту”. А то как с футболом получается )))

skydiver
WhiteWind:

А особо критикующих в стиле “рама говно вы все лохи” хочется попросить проявлять больше конструктивизма, все-таки.

да просто опытные уже устали тут разжевывать все, ибо через 2-3 страницы видят те-же самые вопросы по 100500му разу. Если для вас cлово человека который постоянно ездит по соревнованиям, и даже занимает призовые места - пустой звук, фигли вам что то тут доказывать? Хотите купить гов*о - покупайте, на полке эта рама будет смотреться просто отлично. Ну или для полетов блинчиком, как тут большинство летает судя по разделу “снимаем видео”.

Ну это все лирика, хотите конкретики? получите:

Вот эта перфорация как на туалетной бумаге сделана чтоб потом удивляться - “ой чет это у меня 5мм луч отломался” ? Какому “newbie designer” © Крис из Armattan пришло в голову это сделать?

lokanaft

Ок. Два лишних уберём. Я лично вообще против лишних отверстий.
Но у нас здесь не бронепоезд, а лёгкий сетап. После какой сотни падений у кого нибудь сломался хубсан?

WhiteWind
skydiver:

фигли вам что то тут доказывать

Алексей, не надо максимализма, я как раз, подчеркиваю, попросил адекватной критики, ибо мне интересно, что можно поправить, чтобы получить лучший вариант. Еще момент, который толкает многих на подобную авантюру: я сейчас не готов заплатить за раму 4-5т.р. Лучше банок накуплю. А вот 1.5 я готов потратить. У меня есть основная рама, тяжеловатая, но надежная. А эта, скорее эксперимент. Но еще раз подчеркну: лучше создать совместно что-то толковое, чем критиковать в стиле “вы просто не правы”. И да, я искренне благодарен за критику, мы попробуем внести это в макет, так как пилить пока не начали.

З.Ы. К слову, на просьбу показать, на чем летают критикующие, мы ничего не увидели. Понимаю, что 82 (или 74, а может 43) страницы назад это обсуждалось, но вылавливать отдельные сообщения профессионалов тяжело.

skydiver
lokanaft:

После какой сотни падений у кого нибудь сломался хубсан?

даже легкий сетап это уже 400г минимум, и 400г даже на 80кмч в дерево будет в труху(это я про ваши легкие сетапы). Моя позиция по легких сетапам такова - легкая рама должна весить 40-50г если речь идет о том что на ней нельзя падать. 80г рамы это какие то полумеры, крашиться все равно нельзя, а 30г лишних с собой возить надо.

WhiteWind:

К слову, на просьбу показать, на чем летают критикующие, мы ничего не увидели.

когда я выкладываю на чем летаю, тут начинается бурление страниц на 10 с последующей раздачей бананов)

летаю на подобном, вчера такой 74грамовый активно колотил об деревья, но это уже совсем другое… 😉

idk
vasichkin:

Выставил 4й рейсбенд

Ну я так и подумал, ловим один бэнд на другом… 50Мгц - это допустимая погрешность до 10% а вы хотите чтобы у вас меньше 0.01% была.
шум с очертаниями, при условии что другой бэнд - это очень хорошо, занчит при полезном сигнале на другом бэнде должна быть вполне четкая картинка у обоих.

По пляжу прогуливается подвыпивший мужик. Подходит к девушке, оттягивает слегка купальник у неё на груди, заглядывает туда и разочарованно произносит:

  • Да-а, это не Париж…
    То-же самое проделывает со второй.
    Подходит к третьей, а она оттягивает у него плавки, заглядывает туда и говорит:
  • Мужик, с такой антенной - Париж не поймаешь…
WhiteWind
skydiver:

уже совсем другое

точно… Нравится мне такой вариант, а я вспоминал, у кого видел эту раму. Жаль, что на ЧПУ станке такое не напилить…

Miklrav
skydiver:

да просто опытные уже устали тут разжевывать все, ибо через 2-3 страницы видят те-же самые вопросы по 100500му разу

Я с вами согласен, но блиииин, вопрос в том, что я не знаю кто здесь опытный, а кто нет (((. А пишут тут все и пусть даже его идея хуже некуда, он все равно напишет, даже не думая. И советы тут давать любят практически не имея опыта. Так вот кому верить, а кому нет, кто достаточно опытен, а кто нет огромный вопрос для многих кто не следит за темой постоянно, ну и само собой новичкоффф.

Player_2
skydiver:

Вот эта перфорация как на туалетной бумаге сделана чтоб потом удивляться - “ой чет это у меня 5мм луч отломался” ? Какому “newbie designer” © Крис из Armattan пришло в голову это сделать?

перфорацию на задних лучах видите? что за рама знаете? Тоже ньюб дизайнер?

skydiver:

летаю на подобном,

ага, известная в узких кругах рама для выламывания титановых валов на двигателях.

skydiver
Player_2:

перфорацию на задних лучах видите?

вижу

что за рама знаете?

что за поделка местного ДДТ?

Тоже ньюб дизайнер?

Как дизайнер да, ниьби.

Player_2
WhiteWind:

Еще момент, который толкает многих на подобную авантюру:

двадцать шесть баксов это не авантюра. Это одна из самых дешёвых рам, с не самой плохой комплектацией.

PlanB
skydiver:

когда я выкладываю на чем летаю, тут начинается бурление страниц на 10 с последующей раздачей бананов)

Колобок рама непригодная, на парковке сотрется до дыр при первой посадке на бетон. Слайдерами тут не защитишься.
Одноразовый колобок на 54 грамма это слишком дорого и муторно после каждого краша в новый колобок перекладывать.
Крепкий нормальный колобок это слишком тяжело для гоночного сетапа, большой аккум ведь все равно не впихнуть.

Отзывов от счастливых покупателей колобка весом до 100 грамм я нигде не нашел, что там по прочности мне не ясно, поэтому покупать задорого не хочется.

Какая то абстрактная рама, хотя монокок это, несомненно, очень прогрессивно.

skydiver
PlanB:

Колобок рама непригодная, на парковке сотрется до дыр при первой посадке на бетон.

вот как я так летал на парковке и ничего у меня не стерлось? Да и не все на парковке вобще летают, я б сказал меньшая часть там летает.

Одноразовый колобок на 54 грамма это слишком дорого и муторно после каждого краша в новый колобок перекладывать.

вот вчера убрался на нем на полном газу на 6S в землю, и чет на нем ниче не сломалось… в следующий раз буду консультироваться у вас😁

Крепкий нормальный колобок это слишком тяжело для гоночного сетапа, большой аккум ведь все равно не впихнуть.

крепкий это от 100г, вполне себе вес. Бронебойный 125-135 применно, для ежедневных жестких тренировок самое то, чтоб не перебирать раму каждый вечер.
А зачем кстати акк более 1550?