FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

serzhe
pilot258:

Незнаю было или нет. 272мм складная рама.

Цена какая то зверская просто…

delfin000
Khrapov_Alexandr:

Ссылка кого заинтересовала.
Карбон.

У vocanlo было много проблем по (с) электронике(ой). Как сейчас обстоят дела?

serzhe:

Цена какая то зверская просто…

А вы сами сделайте что-нибудь подобное и посмотрите как оно выйдет по цене;) Восточные друзья и так цены опустили до нижнего плинтуса. Их много, тесно им, … и пенсий там нет:) и не предвидятся. Вот еще бы идусы проклюнулись бы, но там с интернетом тяжело пока. Может это их и тормозит

Shuricus
delfin000:

А вы сами сделайте что-нибудь подобное и посмотрите как оно выйдет по цене

А чего там делать то? Больше фрез уйдет на карбон и только. Цена действительно безумная, по сравнению с китайцами. И вообще она какая-то бестолковая. И выглядит уродливо.

xander_kej:
  1. Лучи рамы

А какая у них толщина?

delfin000
Shuricus:

А чего там делать то? Больше фрез уйдет на карбон и только. Цена действительно безумная, по сравнению с китайцами. И вообще она какая-то бестолковая. И выглядит уродливо.

Любая рама будет малость много-мало бестолковой после компановки аппаратуры, пока свою не сделать с учетом компановки всех устанавлеваемых узлов. Это не догма и не призыв к действиям

xander_kej:

Разве?

  1. Верх + низ рамы hobbyking.com/hobbyking/store..._HK_550GT.html - 5.45$
  2. Лучи рамы www.myrcmart.com/motor-suppor...er-p-6279.html - 2.99$
  3. Нейлоновые спейсеры - 2$
  4. Относительно прямые руки и дрель

Ну так вперед. Закупить, доставить из разных мест детали и слепить:) Никто же не запрещает. Или время или деньги

Shuricus:

А чего там делать то?

Ну естественно , чего там делать. Раз -два и все готово в пол кило весом

serenya

Ну зачем сравнивать штучное производство “трохи для себе” и пусть даже мелкосерийное? Ведь цены будут совсем другими начиная от стоимости электроэнергии и материала

serzhe
delfin000:

А вы сами сделайте что-нибудь подобное и посмотрите как оно выйдет по цене

В том то и дело, что за такую цену ещё и супер кирпич выходит. Моя рама 330 размера под 8 винты из тяжелого стеклотекстолита и аллюминевого профиля весит 120гр, ещё и 6 нержавеющих болтов и гаек куча с шайбами, при желании 20 гр легко ещё снять. А тут понто-карбон и рама меньше, как они так умудряются лепить кирпичи?

delfin000
serzhe:

В том то и дело, что за такую цену ещё и супер кирпич выходит.

Вот это и главное. Авиапром давно переходит на сверхлегкие композиты и нов тех.физ. решения задач аэродинамики. Меньше веса – меньше расход энергии, больше возможностей. Речь именно об этом. В эту сторону и клоним;)

serenya:

Ну зачем сравнивать штучное производство

Штучное это совсем не производство. Штучное - это творчество,идея, движение, развитие. У нас же здесь получается частенько не спираль прогресса, а замкнутый круг. Ну и конечно многие перестали показывать идеи и их реализацию на практике в образцах. Смысла нет

Dacor

Кто нибудь пользовал эти моторы и эти регули? В смысле реальное использование. Из описание вроде как регули уже прошиты симонком. Или я ошибаюсь?

delfin000

Кому ни будь, поможет экономить и упростить решение задач связи на мелком. Как расширение применения спиральной антенны (хелик) для больших дальностей
Для мелких ( а так же наземных станций) для приема излучения с линейной поляризацией, чтобы не терять 3 dВ, можно применять антенну состоящую из двух близко расположенных параллельных спиралей, намотанных в противоположные стороны. Если антенна предназначена для работы только на одном диапазоне, желательно заузить полосу пропускания антенны при помощи четвертьволнового короткозамкнутого шлейфа, выполненного из медного провода диаметром 2-3 мм или медной шинки, соединяющей разъем и экран. Спираль – это по своей сути широкополосная система приема, перекрывающая большой диапазон. Кроме того упрощается подключение и симметрия системы. Большой точности изготовления не требуется, что бы получить усиление более 10-12 дб на СВЧ (>900Mгц). И нет необходимости покупать “пружины”. Проще самому скрутить:) по правилам.
Спираль имеет входное порядка 140-150 ом на проводе 1мм толщиной. Как раз в тему для универсальности и простоты

Adekamer

а пробовали эти www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/43766.jpg моторы ?
пишут что 450 грамм на 3s 5.5x4.5
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=9094188&pos…

2 delfin000 - на выходе будет линейная поляризация

если мы говорим про 5.8 то получить узконаправленную антенну с линейной поляризацией вообще не вопрос, хотя яб все равно в случае линейной поляризации предпочел бы коллинеар (можно купить - можно сделать из коаксиального кабеля например
причем коллинеар можно использовать как на коптере (тк коптер у нас практически всегда в горизонте болтаеься с небольшими отклонениями по оси) так и на наземке…

delfin000

Тут просто был намек на дальнейшую простую фазированную решетку на хеликах, если дальше смотреть. На выходе простота конструкции, минимум сложности, широкополосность, диаграмма. Это не янгу лепить. И не сложнее чем коллинеар нарезать. Плюс интересная универсальность работы с разным видом поляризации… Понятное дело, что груговая поляризация куда лучше для нас.
На верху был просто пример…там и фазами можно крутить … Для домашнего изготовления антенн с высоким КУ и шириной диапазона пока нет лучше варианта по простоте

Covax
wheelman_1:

Ну по весу легче назы, открытый код, сам проект активно поддерживается, на коптерах 250 размера в основном ставят именно эту плату т.е. вам не нужно будет подбирать пиды всё уже подобрано, подешевле. Ну вообще конечно это дело вкуса можно даже первого кука поставить, выбор мозгов за вами.

Глянул тут cc3d, а ничего кроме нового чипа с датчиками на борту не появилось. там реализовано удержание высоты, или нет?

Просто_я
Covax:

Глянул тут cc3d, а ничего кроме нового чипа с датчиками на борту не появилось. там реализовано удержание высоты, или нет?

Реализовано, только с подключенным GPS.

Shuricus

Зачем для удержания высоты GPS? У него точность никакая. Даже барометр не нужен, должна быть инерциалка. Ну и баро на крайняк.
GPS нужен для удержания позиции.

сс3д уже морально устаревшее железо, все новое сейчас в Рево.

Amatii
Shuricus:

сс3д уже морально устаревшее железо, все новое сейчас в Рево.

А чего рево нового может?

Larsik

Собрал своего птаха и пока учу его летать, ну и сам учусь…
рама вырезана из стеклотекстолита , чертежи взяты с ресурса untestedprototype.com/…/hammer-mini-h-quad-v2-0-pl… (не реклама)

миторы - RCX 1804 (2400KV)
регуляторы - RCX 10A ESC
контроллер - Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) V2.0
батарея - 3S 1500мА/ч

Время полета 10-15 мин

Вес с батареей

вес без батареи

Сейчас при спуске коптера с большой высоты наблюдается раскачка , а если спускаться и при этом двигаться например вперед раскачки нет…

Shuricus
Larsik:

Время полета 10-15 мин

Так 10 или 15? Это большая разница!

wheelman_1

Стиль полёта нужно учитывать, предположу что 15 мин - висение, 10 мин - активный полёт