FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Хех… кто там к зиме готовился?
Не хотите кондомов для батарей по 1$? Разные размеры в наличии)
60 баксов одна штучка… Две штучки как таранис со скидкой.
Покажите мне где таранис продается за столько со скидкой!😮
Гляньте чего уже китайцы придумали. Пдб+пк+осд+передатчик+датчик тока на одной плате. Не хватает только приемника. И даже usb в правильном месте, для особо занудливых.)
Это оно на банге ?
banggood.com/F3-V4-Flight-Control-Board-AIO-25mW-2…
Покажите мне где таранис продается за столько со скидкой!
(Посмотрел на курс доллара) Ок, три штучки 😃
Это оно на банге ?
Они там цену мозга и программера не перепутали случаем? Или таки да и срочно закупаемся? 😃
Они там цену мозга и программера не перепутали случаем? Или таки да и срочно закупаемся?
Что то перепутали явно, это уже не в первый раз. Я им пару раз писал про такое.
PS Написал чтобы поправили…
Сказал Максим и пошёл на месяц думать/читать/размышлять.
А может как раз тот случай когда уехал в теплые края ? 😃
PS Написал чтобы поправили…
А был шанс купить полетник за 3$… )
Это оно на банге ?
banggood.com/F3-V4-Flight-Control-Board-AIO-25mW-2…
Осталось придумать хорошую плоскую камеру и можно собрать суперкомпактный квадрокоптер
Разводка питания крайне неудобная в этой плате
А был шанс купить полетник за 3$… )
Был шанс ожидать полётник, а получить программатор 😁
Разводка питания крайне неудобная в этой плате
Зато не будут говорить “вах не пропустит тонкая фольга на плате большие токи”, ведь регули берут питание напрямую с коннектора.
Осталось придумать хорошую плоскую камеру и можно собрать суперкомпактный квадрокоптер Разводка питания крайне неудобная в этой плате
Когда нибудь сообщество созреет, унифицирует разъемы и можно сделать модуль из такого блока,
можно сделать модуль в корпусе, можно сделать модуль в герметичном корпусе ( это о герметизации которая станет ненужной от воды и снега )
и тогда можно будет купить коробочку на которой сверху написано например F7 , вставить унифицированный разъем рамы и готово…
Моторы и ESC съемные уже кто то делал ( менялись как сборные лучи по отдельности в сборе, так и ESC и моторы отдельно).
ведь регули берут питание напрямую с коннектора
Ммм, срывики без кондёрчиков, обожаю)
Ммм, срывики без кондёрчиков, обожаю)
У меня не было никогда срывов с dys xs20a без кондеров. Со мной не все в порядке, да? 😁
Всё в порядке с pdb и длиной проводов, а здесь уже так или иначе где то минусовой будет длиннее и привет срывы.
Уважаемые форумчане, посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть в такой ситуации:
Собрал свой первый сетап на RD-210 c вот таким конфигом (для dronracing в первую очередь):
STM32F405, Racerstar 30A Blheli_s, Emax 2205, PDB Matek, Runcam Swift, Aomway A-001, microminim OSD, Frsky xsr При этом морду рамы усилил пластиной под камеру дополнительно из комплекта, все винты заменены на 12мм, защита моторов, моторы все прикручены на 4 винта.
Вес всего этого добра сейчас получился 366 грамм без аккума. Попробовали летать на 3S (Графены еще в пути) летит ну оооочень задумчиво, что меня расстроило 😦
Одна надежда, что дрон должен быть крепким, но думаю, что с таким весом при первых крашах все равно его разнесет к чертям.
Учитывая, что я совсем желторотый новичок:
- Стоит ли пересобрать на другой раме (Reallac x210?), чтобы прийти к стандарту 320-330 грамм или все таки оставить этот танк пока и тренироваться на нем?
- Мои опасения по поводу его крашеустойчивости верны? Или должен пожить все таки?
Заранее спасибо Вам за советы.
Это идеальная рама для новичка,хрен ее сломаешь на ровном месте.
И вес сносный,все нормально.
Уважаемые форумчане, посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть в такой ситуации:
Собрал свой первый сетап на RD-210 c вот таким конфигом (для dronracing в первую очередь):
STM32F405, Racerstar 30A Blheli_s, Emax 2205, PDB Matek, Runcam Swift, Aomway A-001, microminim OSD, Frsky xsr При этом морду рамы усилил пластиной под камеру дополнительно из комплекта, все винты заменены на 12мм, защита моторов, моторы все прикручены на 4 винта.
Вес всего этого добра сейчас получился 366 грамм без аккума. Попробовали летать на 3S (Графены еще в пути) летит ну оооочень задумчиво, что меня расстроило 😦
Одна надежда, что дрон должен быть крепким, но думаю, что с таким весом при первых крашах все равно его разнесет к чертям.
Учитывая, что я совсем желторотый новичок:
- Стоит ли пересобрать на другой раме (Reallac x210?), чтобы прийти к стандарту 320-330 грамм или все таки оставить этот танк пока и тренироваться на нем?
- Мои опасения по поводу его крашеустойчивости верны? Или должен пожить все таки?
Заранее спасибо Вам за советы.
я на таком летаю, сейчас собран второй квад на реалак 210, рама вполне годная, переживала множество серьезных крашей, подвела лишь однажды, когда упорол квадрик в металлическую трубу, сломал верхнюю деку спереди, она заменена на вырезанную очень кустарно из текстолита. могу лишь посоветовать сразу заменить пластиковые стойки на металлические, или хотя бы 4 металлические стойки поставить вперед.
или хотя бы 4 металлические стойки поставить вперед.
Спасибо за совет! Поменяю местами сегодня, тем более мысли такие в голову тоже приходили.
летит ну оооочень задумчиво
Вчера смотрел видос от motor riot про пропы… Может на 3-лопастные заменить, теоретически шустрее будет?
Вчера смотрел видос от motor riot про пропы… Может на 3-лопастные заменить, теоретически больше шустрее будет?
хороший совет кстати, но в первую очередь, конечно, нужны 4s аккумы.
Может на 3-лопастные заменить, теоретически шустрее будет?
Пока что стоят 5040 - ломать на первое время. Есть 3ки 5040 и 5045BN едут тоже. Но пока, думаю, буду много очень падать, да и аккумы не так насиловались чтобы.
первую очередь, конечно, нужны 4s аккумы.
Грефены 1500 70С должны приехать со дня на день, сразу буду тестировать на них.
Вес всего этого добра сейчас получился 366 грамм без аккума.
С учётом защиты моторов (порядка 15 г) вес очень даже пристойный. У меня на такой же раме и моторах весит 365 г с 3-лопастными KK 5040, неопреновой “подушкой” под аккумом, поролоновыми “посадочными ножками” под лучами, микрофонным модулем (в передатчике нет встроенного) и LED-панелью с пищалкой (перечисляю всё барахло, добавившее вес).
Попробовали летать на 3S (Графены еще в пути) летит ну оооочень задумчиво, что меня расстроило
Это нормально для 3S, особенно если ещё и моторы 2300 kV
Мои опасения по поводу его крашеустойчивости верны? Или должен пожить все таки?
Прекрасная у него крэшеустойчивость, не парьтесь. Пластина, что вы спереди прикрутили, излишество. Правда, я сразу поменял все стойки на “ребристый люминь” - нейлоновые не вызвали довария, а разница в весе незаметная.
Ну и ещё - 4 винта, проходящие через “бутерброд” лучей крайне желательно поменять на 12 мм (в комплекте 8 мм, а это мало).
Кроме того, не стоит выводить антенну передатчика вертикально вверх, тем более через угловой переходник" - при кувырках через нос (самое частое) будет нещадно гнуть кабель и выламывать разъем. Выводите антенну из-под палубы горизонтально, а жёсткий провод слегка загните кверху, градусов на 20-30 - так дольше проживет.
да, и поставьте “подушечки” под аккум на верхнюю палубу, например, из дешёвенького коврика для мышки. При падении с высоты коптер быдет лететь аккумом вниз - и без подушек гарантированно продырявится о головки болтов. Ну и “антискользящий” эффект эти подушечки дадут - чтобы при втыкании носом/кормой у аккума было больше шансов остаться на месте.
По поводу крэшеустойчивости - неделю назад не рассчитал “мёртвую петлю” и приложил …опой о грунтовку - срезало “грибок” вместе с разъёмом передатчика и крепёжными стяжками, сорвало стяжку приёмного диполя (сама антенна уцелела) и повело ОДНУ из 8 стоек, причём о втором ряду от кормы. Пластинам пофиг.