FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Действительно, слишком тяжелый аккумулятор со слишком слабой токоотдачей.
У меня резервный квадр на этой раме, моторы - Кобры, регули - вообще старье прошлогоднее RD20. “Разминаюсь” на 3S акках переделанных из убитых 4S Диноги 1300. Летается конечно не так весело как с 4S - не тот “прыжок” и “подхват” после пикирования, но тоже вполне неплохо, вялым полет ни как не назову.
Рама RD-210 великолепна в плане крашеустойчивости. Я ее немного укоротил спереди и сзади, там куча свободного места (иду в ногу с трендом)))- осталось шесть стоек, вид стал более “спортивный”, ну и веса скинул чутка…
Я ее немного укоротил спереди и сзади
Интересно.
Можно на фото посмотреть?
но такое чувство что моторы набрали снега…
Моторам вообще пофигу на воду. Единственная проблема зимой - это иногда за смену аккума подтаявший снег с водой замерзает в моторах и стопорит, но стоит проверуть мотор рукой\постучать об обувь и всё проходит обычно.
Запомидорили: Player 2
У господина плеера какие то претензии?
Вы бы,перед тем как овощи кидать,поинтересовались у судомоделистов и автомоделистов чем они герметят электронику и почему не пользуются этой мочой.
А их электроника живет в воде.
У господина плеера какие то претензии?
В основном по форме конечно. Развёрнуто отвечать лень, но если кратко - то сам лох.
Увы увы,даром не нужна.
Я так понимаю,вы счастливый обладатель данного баллончика и у вас есть позитивный опыт в его использовании на протяжении хотя бы сезона?
Или вы их продаете?😁
П.С. Вы наверно не в курсе,но лох это не оскорбление,это,скажем так сильно доверчивый человек. Ну и переход на личности,ай яй яй…
Так актуальная же тема зимой,защита от воды.
Я вот 2 дня не мог нормально полетать,начинаешь сдувать снег и пропадает питание на приемнике. Все залито кроме разьемов,теперь залил юарты пластидипом,а активные порты 120к силиконом.
В выхи будем посмотреть и на будующее буду брать мозги с дырками вместо портов.
И кстати юсб нельзя заливать силиконом,при подключении к компу от искры он будет сгорать,а горелый силикон не проводит ток,запорите разьем.
lehuy? если бы были проблемы в сочетании нанотеха и пластидипа, то выплыло бы при контакте с планетой. Квадрик же перестал слушаться прямо в воздухе. Версия Николая насчет гиры выглядит правдоподобней. Вопрос тогда следующий -а как сделать чтобы не мерзла? или отлетал 3 минуты и в тепло квад? достал следующий?
Пластидип даже от силикона со временем отваливается,мазал им сверху потенциометры в сервах,что бы ржавая вода не затекала,а внутри мазал силиконом.
Через пол года разбирал,а пластидип весь отвалился,и так не один раз.
Чорт его знает сколько времени ему надо с нанопротеком на отслоение от плат. Сухой пластидип почти мгновенно растворяется бензином калоша, тоже не понятно как с нанопротеком себя поведет.
если бы были проблемы в сочетании нанопротека и пластидипа, то выплыло бы при контакте с планетой. Квадрик же перестал слушаться прямо в воздухе.
Чой то? Воде надо время что бы затечь до критически важного места. Отслоившейся пластидип ещё хуже голой платы,вода затечёт и там останется и ее не будет видно.
Видимо кто то купил поддельный пластидип, или субстанцию на него похожую.
Кстати если кому не интересно покупать 5 литров, начали продавать 1 литр.
Я с этим пластидипом всю прошлую зиму на атоме пролетал. Ну ка напомни хоть 1 раз,когда были проблемы? Кроме того раза,когда на регуле силовой провод отвалился,но это была пайка предыдущего хозяина. И до сих пор его не отодрал,хотя подмазывал с боков ибо отслаивался.
Летал с пленкой в минус 15,ни разу “гира не мерзла”,я вообще сомневаюсь,что на нее мороз влияет.
я вообще сомневаюсь,что на нее мороз влияет.
если есть трещина, внутрь попала влага (или была там) и замерзла.
Нанопротек для лохов
Почему?
Сообщение от nminnakh
Макс троттл - 1850
Есть смысл сделать его 2000 и перекалибровать регули на диапазон 1000-2000.
Ни в коем разе 2000 не ставить. Калибровать на 1000-2000 и макс ставить по звуку моторов (ну или 1900). Иначе кувырки на виражах получите.
И кстати юсб нельзя заливать силиконом,при подключении к компу от искры он будет сгорать,а горелый силикон не проводит ток,запорите разьем.
Уважаемый, если у вас при подключении usb прошибает искра, да такая что силикон горит, а до того как он сгорит - проводит ток, да еще при этом вы заливаете им платы - возможно стоит об этом задуматься? Переживаю за вашу безопасность…
Уважаемый, если у вас при подключении usb прошибает искра,
Тогда проверяем исправность блок питания компа , чтобы пробило искру напряжение должно быть высоким , а в коптере такого нету , зато не редко фаза блуждает по корпусу блок питания и если замерить обычным вольтметром между корпусом и нулем в розетке , то можно обнаружить потенциал в 50-100вольт
Тогда проверяем исправность блок питани
Блин что то не в тему понесло , прочитал ветку имелось ввиду силикон даст дополнительное сопротивление и как следствие плохой контакт
или отлетал 3 минуты и в тепло квад? достал следующий?
Установить передатчик над гирой и хоть немного закрыть от ветра) греет он ого-го как!
Ни в коем разе 2000 не ставить. Калибровать на 1000-2000 и макс ставить по звуку моторов (ну или 1900). Иначе кувырки на виражах получите.
А можно чуть развернутее?
Я ничего похожего ни в каких гайдах не встречал никогда. Наоборот все говорят о том, чтобы повысить разрешение стика газа, т.е. увеличить максимально диапазон.
Уважаемый, если у вас при подключении usb прошибает искра
А может все таки искрит,потому,что кондеры заряжаются?
Открою страшную тайну,любая плата с кондерами искрит.
У меня СП рейсинг с доп кондером искрит сильнее.