FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Камеру вожу всегда.
Ну так у вас тогда сетап-то не 373 г, а 443 г 😉
Всегда снимаю.
А смысл? Бывают полёты для “поделиться эмоциями”, а бывают “для себя любимого” и “для тренировки - на все 100% газа”. По горнолыжном опыту, 90% снятого с нашлемки идёт в мусорник - в том числе и по банальной причине “лень разгребать-обрабатывать, катание как катание”. В FPV на эти грабли уже не наступаю. 😃
Попробовали летать на 3S (Графены еще в пути) летит ну оооочень задумчиво
У меня такая же рама. На 4S с нормальной токоотдачей полетит 😃
Рейты стоковые из BF 3.0.1, все по 70, на сколько помню.
Скорость вращения в BF задаётся не ролл-питч-рейтами, а RC-rates, они по дефлоту все по 1.0. У меня стоят по 1,5 - скорость вращения чуть меньше 1000 градусов/сек.
Макс троттл - 1850
Есть смысл сделать его 2000 и перекалибровать регули на диапазон 1000-2000.
квадр мееедленно летит вперед
Скорость горизонтального перемещения определяется углом по роллу и/или питчу 😃
Тут вопрос - в каком полётном режиме тестировали. В ANGLE отклонению стика “до упора” соответствует крен 50 градусов, в HORIZON - крены до 90 градусов, а дальше флип, причём граница между креном и флипом задаётся параметром. Таким образом, в ANGLE рейты будут “как бы меньше”, чем в HORIZON - просто за счёт того, что одному и тому же углу крена соответствуют РАЗНЫЕ отклонения стика. А “истинные рейты” будут только в ACRO, но там уже и принцип управления кренами иной.
Позавчера летал в снег, весь коптер загермечен пластидипом и нанопротеком сверху. На третьей батарейке тупо перестал слушаться стиков и рухнул. Картинку показывает, все армится, но такое чувство что моторы набрали снега…смотрел видео, где их окунали в жидкость и они продолжали работать, но тут прямо видно что из-за снега -продуваешь моторы, ждешь в тепле 15 мин и опять все хорошо. Что делать и как их загермечивать? тоже нанопротеком внутрь пролить?
И еще -антенна aomway при краше потеряла один из лепестков (осталось 3) -я правильно понимаю что у нее теперь 1/4 круговой диаграммы потеряна совсем? или она будет в данном сегменте просто слабее?
Гира мёрзнет
Нельзя смешивать герметизаторы,все теперь отдирайте и мойте в спирте.
смотрел видео, где их окунали в жидкость и они продолжали работать
Нанопротек для лохов,мотору на воду наплевать и на снег тоже.
Тоже это смущает, но я думаю, что это из за того, что я все винты, которые идут на сквозь снизу (их 12шт) заменил на 12мм. Они оч. прилично весят 😦
Скорее всего аккумулятор тяжелый. 2200мАч много для гоночного квадра. Нужно максимум 1500-1600. Вес сразу грамм на 50 уменьшится, а то и больше. И конечно же лучше сразу 4S.
По поводу падений: вначале будете падать мало, совсем не падать. А как только опыт придёт и начнутся настоящие падения 😃
Скорость вращения в BF задаётся не ролл-питч-рейтами, а RC-rates, они по дефлоту все по 1.0. У меня стоят по 1,5 - скорость вращения чуть меньше 1000 градусов/сек.
Пока дефолтный 1.0, по понятным причинам пока даже не лазил туда. Экспоненты чуть подправил по советы опытных товарищей, сейчас угловые скорости примерно 450 по всем осям.
Есть смысл сделать его 2000
Изначально я выставил 1000-2000 диапазон и откалибровал регуляторы на этих значениях - получилось 1020-1920 оборотов на регулях. После этого руками убавил макс значения до 1850 у регуляторов (как понял - безопасные макс обороты двигателей) и так же убавил максимальное значение в ПК - режим новичка, так сказать. Это все по компиляции знаний, возможно тут в чем то ошибся.
Тут вопрос - в каком полётном режиме тестировали.
Тестировали по честному, в ACRO.
По поводу падений: вначале будете падать мало, совсем не падать.
Пока что в Hotprops падаю много, даже неприлично много, но там, ест-но, о коптере не думашь, понимая что симулятор, всегда на максимуме возможностей.
Действительно, слишком тяжелый аккумулятор со слишком слабой токоотдачей.
У меня резервный квадр на этой раме, моторы - Кобры, регули - вообще старье прошлогоднее RD20. “Разминаюсь” на 3S акках переделанных из убитых 4S Диноги 1300. Летается конечно не так весело как с 4S - не тот “прыжок” и “подхват” после пикирования, но тоже вполне неплохо, вялым полет ни как не назову.
Рама RD-210 великолепна в плане крашеустойчивости. Я ее немного укоротил спереди и сзади, там куча свободного места (иду в ногу с трендом)))- осталось шесть стоек, вид стал более “спортивный”, ну и веса скинул чутка…
Я ее немного укоротил спереди и сзади
Интересно.
Можно на фото посмотреть?
но такое чувство что моторы набрали снега…
Моторам вообще пофигу на воду. Единственная проблема зимой - это иногда за смену аккума подтаявший снег с водой замерзает в моторах и стопорит, но стоит проверуть мотор рукой\постучать об обувь и всё проходит обычно.
Запомидорили: Player 2
У господина плеера какие то претензии?
Вы бы,перед тем как овощи кидать,поинтересовались у судомоделистов и автомоделистов чем они герметят электронику и почему не пользуются этой мочой.
А их электроника живет в воде.
У господина плеера какие то претензии?
В основном по форме конечно. Развёрнуто отвечать лень, но если кратко - то сам лох.
Увы увы,даром не нужна.
Я так понимаю,вы счастливый обладатель данного баллончика и у вас есть позитивный опыт в его использовании на протяжении хотя бы сезона?
Или вы их продаете?😁
П.С. Вы наверно не в курсе,но лох это не оскорбление,это,скажем так сильно доверчивый человек. Ну и переход на личности,ай яй яй…
Так актуальная же тема зимой,защита от воды.
Я вот 2 дня не мог нормально полетать,начинаешь сдувать снег и пропадает питание на приемнике. Все залито кроме разьемов,теперь залил юарты пластидипом,а активные порты 120к силиконом.
В выхи будем посмотреть и на будующее буду брать мозги с дырками вместо портов.
И кстати юсб нельзя заливать силиконом,при подключении к компу от искры он будет сгорать,а горелый силикон не проводит ток,запорите разьем.
lehuy? если бы были проблемы в сочетании нанотеха и пластидипа, то выплыло бы при контакте с планетой. Квадрик же перестал слушаться прямо в воздухе. Версия Николая насчет гиры выглядит правдоподобней. Вопрос тогда следующий -а как сделать чтобы не мерзла? или отлетал 3 минуты и в тепло квад? достал следующий?
Пластидип даже от силикона со временем отваливается,мазал им сверху потенциометры в сервах,что бы ржавая вода не затекала,а внутри мазал силиконом.
Через пол года разбирал,а пластидип весь отвалился,и так не один раз.
Чорт его знает сколько времени ему надо с нанопротеком на отслоение от плат. Сухой пластидип почти мгновенно растворяется бензином калоша, тоже не понятно как с нанопротеком себя поведет.
если бы были проблемы в сочетании нанопротека и пластидипа, то выплыло бы при контакте с планетой. Квадрик же перестал слушаться прямо в воздухе.
Чой то? Воде надо время что бы затечь до критически важного места. Отслоившейся пластидип ещё хуже голой платы,вода затечёт и там останется и ее не будет видно.
Видимо кто то купил поддельный пластидип, или субстанцию на него похожую.
Кстати если кому не интересно покупать 5 литров, начали продавать 1 литр.
Я с этим пластидипом всю прошлую зиму на атоме пролетал. Ну ка напомни хоть 1 раз,когда были проблемы? Кроме того раза,когда на регуле силовой провод отвалился,но это была пайка предыдущего хозяина. И до сих пор его не отодрал,хотя подмазывал с боков ибо отслаивался.
Летал с пленкой в минус 15,ни разу “гира не мерзла”,я вообще сомневаюсь,что на нее мороз влияет.
я вообще сомневаюсь,что на нее мороз влияет.
если есть трещина, внутрь попала влага (или была там) и замерзла.