FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aviator1980

Пользуюсь таким, весьма себе. Но ,как тут уже справедливо заметили, если есть защита на мотор, мимо.

100xanoff
capitanfpv:

ребята вопрос дурачка: при перевороте в сторону, или вперед, назад коптер как будто немного отпружинивает, надо увеличивать D и одновременно уменьшать P?

Увеличивать D

craig_dt
Saire:

У аир-хобби есть такой ключик.

Это кстати оригинал.

Aviator1980:

если есть защита на мотор, мимо.

Я свой как раз и делал с учётом защиты на моторы.

lokanaft
idk:

зимой плохо летать, главное подготовится!

Похоже все ушли готовиться, раз тема вымерла

stiche

Подскажите, что за рама на видео?

TJohn7002

Я свой копер тоже к зиме подготовил)
* обработал всю электронику Пластиком 71 (напшикал в пустую баночку из под корректора, да покрасил в 3 слоя)
*поверх пластика покрыл всё жидкой резиной Runaway (технология та же, что и с Пластиком)

В итоге пластик даёт хорошую защиту от воды, а резина дополнительную защиту от мех. повреждений (чтобы пластик не растрескался).
Тестовый полёт в воскресение прошёл отлично - летал сквозь наст в снег, таял и всё-равно летал.

p.s. походу для очков придётся колхозить подогрев - уже при -5 C на LCD матрице видны “следы” предыдущего изображения (видно при отключении OSD).

lokanaft

Тесты тяги MR2205 2700kv по изменённой методике. Теперь всегда 16В для всех винтов. Я выставил 16В, ибо какой смысл от 16.8В, если такую напругу мотор никогда в жизни не увидит.

Dagger_Fire

Недавно спрашивали про Crusader GT2 200 Racing…
С диатона доехало ровно за 2 недели.
На официальных фотографиях вроде бы выглядит красиво, но вживую всё не так радужно.
Минусы при первом рассмотрении:

  1. Фрезеровка карбона очень плохая (местами сколы, вырванные куски) - все эти недочёты залиты толстым слоем лака, но даже через него видно невооружённым взглядом;
  2. Слой лака нанесён неравномерно - на контурах рамы и вырезов наплывы;
  3. Нижние 4 отверстия под алюминиевое крепление аккума меньше положенного диаметра (головка винта под шестигранник) - без прецизионной доводки “руками” не обойтись;
  4. Не понравились родные ремешки для аккумов - прошиты не очень качественно, качество материала под вопросом (что-то сренее между Tarot и Dronematters);
  5. Защита камеры отсутствует - придётся пилить новые боковые стенки из 2мм карбона;
  6. Цена: 4450р

Плюсы:

  1. Жёсткость карбона хорошая (с чего бы ей не быть - толщина 5,3мм)
  2. Все дюралевые детали выполнены на 5+
  3. В комплекте все винтики, 3 ремешка, стоечки и много чего лишнего

Внешний вид на любителя, но мне нравится. Не нравится вес - в сборе с ремешком аж 107грамм, без него - 103грамма. За избыточную прочность приходится платить не только $ но и весовм 😦

Так же на прошлой неделе пришла лёгкая рама lantian 200Plus 4mm Carbon, шла с Сейшельских островов месяц и 1 день (походу Бузова решила подкалымить)…
Начну с положительных моментов:

  1. Цена 2864р 😃
  2. Качество фрезеровки карбона хорошая - на порядок выше диатоновской. Ни сколов, ни надрывов, края ровные;
  3. Вес в сборе с родным ремешком 75грамм;
  4. В комплекте плата питания, все винтики, 2 ремешка (поганого качества), стоечки, карбоновые усилители рамы 4мм, пластиковая защита моторов (20гр - 4шт);
  5. Собираются все детали плотно (за исключением крепления камеры в нижних прорезях);
  6. Хорошая защита камеры.

Минусы:

  1. Качество ремешков очень низкое - сразу в ведро;
  2. Отверстия под стойки полётника чуть больше положенного диаметра - винт м3 болтается (зазор 0,2 - 0,3мм);
  3. Узкие лучи - скорее всего придётся 20е реги ставить, а ведь хотел собрать лёгкий сетап на 2205 se 2300kv но под 5s 1000Mah и модные пропы 3x505 😦

Остается собрать и потестировать на прочность.
На GT200 планирую f60 2450kv, 5s 1300mah, 3x5051
Lantian dys 2300kv 5s 1000Mah\ 4s 1200Mah, 3x5051\3x5050

lunohod

Fpvmodel анонсировал новый полётный контроллер, разработанный вместе с Борисом:

Кариёзный_монстр
Dagger_Fire:

На GT200 планирую f60 2450kv, 5s 1300mah, 3x5051

Очень-очень жалко твои акки )) Эти движки на 4S c пропами 3х5045 просаживают турниджи графен 1300 65С до 11 вольт, онбо 1500 70С до 11,8 вольт. Страшно представить что будет с 5S и еще более злыми пропами 😁

rins

поменял моторы рейсерстар 2205 и регуляторы хротор20а. на рейсерстар 30а. и моторы ldpower2206 2200kv
при небольшом разгоне (газ 1350 или чуть больше). сильная колбасня по ЯВ появилась.
если висит, или летит на большом газу этого вроде нет.
думаю полётник на виброразвязку повесить. у кого какие мысли по этому поводу.?

лог. yadi.sk/d/bidPxIDEyfXLK

lokanaft
lunohod:

Fpvmodel анонсировал новый полётный контроллер, разработанный вместе с Борисом:

Что там на фото случилось с sd слотом? Плата в перспективе, а этот бек ровно вертикально наложили 😌

wanted212

Случайно наткнулся на пищалку от Matek на fpvmodel. Никто не пользовался такой? Поидее она должна быть громкой и можно использовать как обычную пищалку, только запитывается отдельно а с контакта buzzer берется только сигнал.

lunohod
lokanaft:

Что там на фото случилось с sd слотом? Плата в перспективе, а этот бек ровно вертикально наложили 😌

Какой-то обрезанный слот, обычный не влез, наверное. А про бек я не понял.

lokanaft

Сейчас на том месте, где должно быть тело слота нарисован дроссель бека. Ну он как бы толще слота раза в 2 и не даст в никакой нано слот вставить карту.

lunohod
Дмитрий_Raccoon:

Интересно, зачем новый полётник делать на f3?

F4 гораздо больше по площади. Борис написал, что всё не влезло бы иначе. И у F4 только одно преимущество - большая скорость. Так что я себе закажу как только появится в продаже. В остальных подобных комбайнах вечно чего-то не хватало, а в этом умудрились всё впихнуть.