FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

LampGraph
ant0n_r59:

И есть ли регули которым это не страшно?

Регуляторы на которых нормальные драйвера мосфетов, а не просто транзисторы на верхнем плече - задумывались что бы им не было это страшно. Так же как и вода не должна быть страшна при условии быстрого отключения питания и просушки.
Но на самом деле слишком большие токи ходят по слишком малой площади, да к тому же эти большие токи в куче со слаботочкой и регули горят не от чего-то конкретно, а от комплекса факторов.

Кариёзный_монстр
storks:

а можно сетап и фотки со взвешианием? а то 270гр на 80гр раме интересно прям=)

Я продал кобры ) Поэтому только на 30 и 35 граммовых движках, с весом 295 и 320 соответственно 😃 Вечером сделаю.

storks:

и на чем принципиально экономили в весе?

А на всем, минимум проводов, все на пайке, отпаянный разъем на видеопередатчике, припаянный к нему же диполь.

TJohn7002
ant0n_r59:

И есть ли регули которым это не страшно?

в BLHeli есть несколько настроек, которые отвечают за сохранность регуля в опасных ситуациях, но обычно они отключены (чтобы добиться макс. производительности).
Если мне память не изменяет это temperature protection и low RPM protection.
KISS хвалились, что у нх в регули встроена защита от блока мотора

lunohod

Новая рама DQuad Obsession: www.dquad.nl/Obsession.html

Вес в 94 грамма не особо впечатляет. Kraken K5X весит 80, а R версия или WORX и того меньше.

TJohn7002
lunohod:

Новая рама DQuad Obsession

и опять PDB как структурный элемент…

Mistel
TJohn7002:

и опять PDB как структурный элемент…

это опция

TJohn7002
Mistel:

это опция

Ок. Выглядит конечно свежо и красиво, но даже я (человек, далёкий от сопромата) виду, как можно увеличить прочность “башни” во фронтальном направлении раза в 1.5 -2, заплатив за это 3-4 граммамаи веса… Или там есть доп. опция на увеличенные боковушки?

Mistel

и за ЭТО они хотят 70 евро? 😃 смело…

Mistel

Ну они хоть выглядят симпатично 😃

Mugz
Mistel:

Ну они хоть выглядят симпатично

Что, простите? Симпатично? Вы по подиуму летать собираетесь? Ну подобрать по цвету я еще понимаю, но вот остальное…
ИМХО в силовой части дизайн должен быть как у чугунной балки. Минимум излишеств - максимум функциональности

lokanaft

Вам бы себя послушать, да 100 листов назад)

Mugz
lokanaft:

Вам бы себя послушать, да 100 листов назад)

Справедливое замечание =) Но я про дизайн моторов ничего не говорил.

Дмитрий_Raccoon

Всё таки на данный момент привлекательнее всего выглядит рама с алюминиевой кастрюлькой. И цена хорошая.

vasichkin
Mugz:

Что, простите? Симпатично? Вы по подиуму летать собираетесь? Ну подобрать по цвету я еще понимаю, но вот остальное…
ИМХО в силовой части дизайн должен быть как у чугунной балки. Минимум излишеств - максимум функциональности

Хм…

lunohod

Да ну, из этой кастрюли потом заманаешься землю вытряхивать.

Mistel
Mugz:

Что, простите? Симпатично? Вы по подиуму летать собираетесь? Ну подобрать по цвету я еще понимаю, но вот остальное…

Я просто лично знаю людей которые при прочих равных (слава богу) готовы переплатить за фрезерованный кантик, анодированную крышечку и гаечку со стразой 😃 так что на каждый товар найдётся свой покупатель

Amatii
lunohod:

Вес в 94 грамма не особо впечатляет. Kraken K5X весит 80, а R версия или WORX и того меньше.

Kraken K5R весит 80 грамм, версия X тяжелее

Mugz
vasichkin:

Хм…

Это к силовой части не относится. И покрытие краской краёв карбона - лучше чем её отсутствие.

Силовая часть:

  • Моторы
  • Регули
  • ПДБ
Mistel:

Я просто лично знаю людей которые при прочих равных (слава богу) готовы переплатить за фрезерованный кантик, анодированную крышечку и гаечку со стразой так что на каждый товар найдётся свой покупатель

Да неее, вы не верно поняли. Я имею в виду что на таких вещах как двигатель стразики и фигурные вырезы скорее вред. И уж тут красотой можно пожертвовать. Тут главное технологичность изделия и характеристики. Это хорошо если сочетается с дизайном, но очень плохо когда дизайн на первом месте вместе с ценой, а технические параметры в хвосте