FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tbsk0x
wanted212:

А почему не этот зажим брали? Этот как мне кажется удобнее и дешевле.

потому что было подозрение, что не подойдет с установленной защитой…

Кариёзный_монстр
AiRplane=:

уменьшил ПИДы (>С ТАКИХ<

Да, перебор конечно.

AiRplane=:

>ДО ТАКИХ<)

Еще deviative можно раза в 2 уменьшить. И если ты летал в стабе Angle Strenght до 4 или 3 уменьшить.

AiRplane=:

вот что вышло:

А ты специально по питчу в два раза больше чем по роллу рейты сделал?

Hyperion
gusnkt:

А тут уже обсуждали soft motors mounting, вместо колечек, или вместе с ними?

что то какой то тренд - крепить моторы на скотч. На рцгрупсах тишина. А на ютубе уже 5 или 6 видео про это )

barisol
tbsk0x:

немного похвастаюсь: наконец пришли отличные зажимы с бэнга! теперь хоть с защитой моторов или без - больше не нужно мучаться с откручиваниями 😍

А как считаешь сожет он с вот такой защитой рабоать?

mil-lion

Уау! Уже 1 кило страниц 😃 1К = 1024
Очень популярная тема!

lokanaft
mil-lion:

Уау! Уже 1 кило страниц 😃 1К = 1024
Очень популярная тема!

Как бы не так =D

SergejK
Hyperion:

что то какой то тренд - крепить моторы на скотч.

Я моторы креплю вообще на резинки от серво:

Заметно уходит звон рамы в сборе, меньше резонансов. Думаю гонщикам тоже очень полезно было бы. Резинки расчитаны под 1,5-2мм пластину, на гоночной раме нужно будет рассверлить под них отверстия.

Дмитрий_Raccoon

Это на чём у вас мотор прикручен!? Тоненькое что-то уж очень. Звона в раме будет меньше, если это пластина 5мм.

Skolzyashiy

Господа, помогите решить проблему переворота при подъёме. Уже чего только не пробовал, - аксель калибровал на разных поверхностях, режимы полёта менял, бетафлайт заново перепрошивал с полной очисткой, регули перенастраивал. Всё-равно упорно летит вправо при взлёте, пробовал рукой его держать, даёшь газ, и явно видно что левые два мотора крутятся сильнее чем правые.

Конфиг:
Eachine Racer 250 с SPRacing F3 клоном и перепаяными пчёлами 20А
Betaflight 3.0.1, приёмник devo rx701 подключен по PWM, в регулях стоит oneshot125 (с таким сочетанием pwm+oneshot не заводится betaflight 3.1)
отключены все датчики кроме акселерометра и гироскопа, сделан ммикс под конфиг коптера, лупы 4/2

Sinful

А на аппе случайно каналы газа и ролла не замиксованы?

Skolzyashiy
Sinful:

А на аппе случайно каналы газа и ролла не замиксованы?

Неа, только что проверил.

Плюс решил проверить ммикс. На вкладке моторы правильно реагируют на индивидуальные ползунки. 1 - правый нижний, 2 - правый верхний, 3 - левый нижний.
На вкладке setup кирпич корректно реагирует на наклоны и повороты, плату стрелкой вперёд поставил.
А если заармить моторы в angle mode и наклонить квадрик вправо, то моторы 2 и 3 ускоряются, если влево наклонить, то 1 и 4. Не пойму что происходит.

Sinful

Сдался тебе это angle mode))) а в арко все норм?

Skolzyashiy
Sinful:

Сдался тебе это angle mode))) а в арко все норм?

Неа, теми же моторами реагирует на наклоны вправо и влево, как и в angle. Только газ быстро скидывает до минимума.

AiRplane=

В стабе только взлет и посадка, остальное в Акро (галочка Airmode включена)

Уменьшил Д до 36, стало лучше, но немного тангажа и правого крена осталось

П.С. Предыдущий аналогичный пост удалили :unsure:

Nik_son
Skolzyashiy:

Господа, помогите решить проблему переворота при подъёме. Уже чего только не пробовал, - аксель калибровал на разных поверхностях, режимы полёта менял, бетафлайт заново перепрошивал с полной очисткой, регули перенастраивал. Всё-равно упорно летит вправо при взлёте, пробовал рукой его держать, даёшь газ, и явно видно что левые два мотора крутятся сильнее чем правые.

Конфиг:
Eachine Racer 250 с SPRacing F3 клоном и перепаяными пчёлами 20А
Betaflight 3.0.1, приёмник devo rx701 подключен по PWM, в регулях стоит oneshot125 (с таким сочетанием pwm+oneshot не заводится betaflight 3.1)
отключены все датчики кроме акселерометра и гироскопа, сделан ммикс под конфиг коптера, лупы 4/2

Столкнулся с такой же проблемой при настройке для товарища аналогичного сетапа только регули стоковые. После настройки в бетафлайте при взлете ( в любых режимах) моторы работали не в попад и при взлете шла бешенная раскачка и опрокидывание. Регули калибровал там же. Пришлось значительно поднять пиды после чего в ручном режиме стал более стабильный но в стабе все равно осталась раскачка хотя не такая сильная. При включении режима Horizont сразу норовит кувыркнутся. Если поставить трехлопасные пропы проблема усугубляется. Хотя мой старенький ичайн рейсер 250 на стареньком CC3D настроенный через опенпилот на трехлопастных пропах висит как вкопаный и летать стал заметно лучше (правда аккум этот убогий ичайновский 1500 кушает очень аппетитно).

SergejK
Дмитрий_Raccoon:

Это на чём у вас мотор прикручен!? Тоненькое что-то уж очень.

Пластина это мотормаунт, ее толщины для тех целей вполне достаточно. А вот в случае миников подобное крепление моторов вполне может избавить от кучи проблем с резонансами на определенных частотах и безо всяких фильтров. Знаю, народ тут весьма консервативен, верят только тем, кто выкладывает крутые полеты 😃 Поэтому мое было просто предложение из собственного опыта, как развитие идеи от народа с крутыми видео об изоляции моторов от рамы.

tbsk0x
barisol:

А как считаешь сожет он с вот такой защитой рабоать?

увы,нет. защиту срезай сверху и тогда будет за что цепляться

Дмитрий_Raccoon

Так в этих “плоскогубцах” резиновая полоса должна обхватывать колокол, не?

tbsk0x
Дмитрий_Raccoon:

Так в этих “плоскогубцах” резиновая полоса должна обхватывать колокол, не?

стенки мотора? или ну да…колокол